Роман Любовь сквозь времена глава Глава 109

— Наталья, ты так сильно наступила мне на ногу своим острым каблуком, – холодно сказал Алексей, явно не желая церемониться с девушкой.

— Тогда, господин Нестеров, может быть Вы уберете ногу? – осторожно спросила Наташа.

Взгляд Леши стал очень задумчивым, интересно, чем были заняты его мысли в этот момент? Сердце девушки начало бешено колотиться, она не знала, что хочет сделать с ней родной отец ребенка.

Олеся, увидев, что мужчина неподвижно смотрит на Наталью, быстро сказала:

— Алексей, она сделала это не специально. Может быть, я попрошу кого-нибудь отвести тебя наверх, чтобы обработать рану?

Мужчина перевел взгляд на Олесю, и выражение его лица смягчилось:

— Не нужно, но все равно спасибо.

После этого он снова уставился на Наталью и сказал ей ледяным голосом:

— Как же так, даже Олеся предложила мне свою помощь, а ты так и не додумалась до этого. Я не вправе отчитывать тебя, но знай, что ты должна нести ответственность за свои проступки. Если завтра утром я встану и у меня опухнет нога, это будет на твоей совести.

Девушка молча смотрела на Алексея. Если с его ногой действительно случится что-то серьезное, то ей несдобровать, а уклоняться от ответственности было совсем не в ее стиле.

Но сказав это, мужчина отвернулся и, как ни в чем не бывало, продолжил беседовать с большими начальниками. Кажется, беда миновала. Олеся бросила свирепый взгляд на Наташу, после чего ушла вместе со своими подругами.

— Ты как, в порядке? – заботливо спросила Татьяна девушку. Она не пошла вслед за Олесей, а осталась здесь.

— Да, все нормально.

Тогда Таня огляделась по сторонам и сказала шепотом:

— Пошли со мной, тебе не следует стоять здесь одной. Те, кто хотят доставить тебе неприятности, все равно найдут тебя, где бы ты не спряталась.

Наталья действительно все время пряталась в углу, но Олеся все же нашла ее. А Алексей, которого вообще не должно было быть поблизости, оказывается, болтал с приятелями неподалеку. Татьяне казалось, что кто-то сильно жаждал Наташиной смерти, поэтому устроил охоту на нее.

О, а куда же подевался ее брат? Он должен был находиться рядом с девушкой. Если бы он был здесь, осмелились бы эти люди так по-хамски обращаться с ней?

— Таня, спасибо тебе.

Наталья не собиралась становиться позорищем, как тогда в прошлой жизни, но она знала, что Олеся ни за что не согласится на мировую, поэтому неизвестно, что будет дальше. А вместе с Татьяной она избавит себя от множества ненужных проблем.

— Не за что, ты ведь работаешь на моего брата, поэтому я должна заботиться о тебе. Они не стали бы так вести себя, будь он здесь.

Слухи о том, что Наташа работает служанкой у Михаила Дмитриевича, стали распространяться после того, как Борис специально стал спрашивать ее об этом. Все гости, собравшиеся на сегодняшнем банкете, были уважаемыми во Владимире людьми. И все эти сливки общества, конечно же, знали о том, что Наталья живет в доме Васильевых и работает там служанкой за бесплатно.

И пусть даже Михаил мстил ей таким образом, они все равно не могли плохо обращаться с ней в его присутствии. Когда бьешь собаку, нужно учитывать кто ее хозяин.

— А куда ушел Миша?

Таня покачала головой и сказала:

— Сама не знаю, я отходила ненадолго, а когда вернулась его здесь уже не было.

Девушка тяжело вздохнула. Интересно, где же он?

А Михаил в это время разбирался со Степаном. Тот попросил официанта подлить кое-что в бокал Наташе, чтобы, когда она выпьет это, ее рассудок затуманился бы. Мужчина хотел опоить Наталью и отвести на парковку, чтобы заняться с ней сексом в машине. Если бы она переспала с ним, то он снова смог бы попросить ее руки, и тогда уж семья Ивановых точно одобрила бы их союз.

На заднем дворе дома Тимофеевых было безлюдно, и лишь откуда-то издалека были слышны крики Степана. Мужчину крепко держали за руки и за ноги, а в рот насильно вливали алкоголь.

— Аа…

Степан сопротивлялся изо всех сил, но у него ничего не выходило, не успевал он проглотить одну порцию алкоголя, как к нему в рот заливалась уже следующая. А Михаил спокойно сидел в своем инвалидном кресле и с холодным равнодушием смотрел на его мучения. Когда последняя бутылка крепкого вина оказалась в желудке Степана, Миша велел Первому увезти его отсюда. Когда он ушел, остальные парни отпустили мужчину и тоже покинули задний двор.

Степан неподвижно лежал на земле и тяжело дышал, он еле как нашел в себе силы, чтобы стянуть с глаз черную повязку и оглядеться по сторонам. Кто, черт возьми, засунул его в мешок и притащил сюда?

Вытерев кровь с носа, Степан поднялся на ноги, вытащил из кармана телефон и стал звонить Аише. Сейчас у него был такой жалкий вид, что он просто не мог вернуться на банкет. После пары гудков девушка взяла трубку:

— Степа, что такое?

Не дожидаясь его ответа, она снова спросила, но уже чуть потише:

— Ты же был на банкете, куда ты подевался? Я не вижу тебя здесь.

— Ася, я кажется на заднем дворе дома Тимофеевых, здесь очень тихо, меня затолкали в мешок и избили, мой нос сильно распух, поэтому я не могу появиться на банкете в таком виде. Пожалуйста, приди за мной.

Девушка оцепенела, услышав это. И если бы Борис, стоявший неподалеку, не посмотрел бы на нее, она скорее всего закричала бы. Это же дом Тимофеевых, а Степан был обычным гостем, пришедшим на банкет. Кто мог затолкать его в мешок? А самое главное так тихо и незаметно.

— Степа, ты знаешь кто это сделал?

— Не знаю, они засунули меня в мешок, избили, а потом одели черную повязку на глаза и стали насильно заливать алкоголь в рот, я чуть не задохнулся.

Мужчина снова вытер кровь с носа, после чего сказал Аише, стягивая с себя галстук:

— Когда пойдешь сюда, возьми салфетки, у меня кровь идет из носа.

— Хорошо, я скоро буду, жди меня там, – прошептала в трубку девушка и отключилась

— Ася.

Когда она закончила разговаривать, к ней подошел Боря и спросил обеспокоенно:

— Что случилось? Мне кажется, этот телефонный звонок расстроил тебя.

— Ничего, все нормально, – сказала девушка, а потом спросила, — смотри, все танцуют, ты чего не идешь?

На что Борис с улыбкой ответил, нежно взяв ее за руку:

— У меня нет спутницы, может ты составишь мне компанию?

Аише было как-то неудобно отказываться, поэтому она приняла его приглашение. Однако, во время танца девушка все время думала о Степане, поэтому то и дело наступала на ноги своему партнеру. Когда танец наконец закончился, она смущенно извинилась:

— Прости, я так давно не танцевала, что похоже разучилась.

А мужчина посмотрел на нее и ласково сказал:

— Ничего, все в порядке. Ты чем-то обеспокоена, не так ли? Ты можешь все мне рассказать, а я помогу, чем смогу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена