Роман Любовь сквозь времена глава Глава 105

— Алексей Германович, прошу в дом.

После того, как Борис получил от Натальи прощение, мужчина тут же с улыбкой на устах пригласил Нестерова в дом. Тот в свою очередь по-прежнему не смотрел на Наташу и в ответ на вежливое приглашение войти ушел вместе с телохранителями. Казалось, что он и впрямь просто проходил мимо.

Аиша бросила на сестру глубокий взгляд, а затем ласково взяла ее за руку и нежно сказала:

— Наташ, пойдем тоже внутрь.

В глазах посторонних, несмотря на то, что их по ошибке поменяли местами двадцать пять лет назад, они все равно очень любили друг друга и прекрасно ладили. Ася же, будучи старшей сестрой, всячески заботилась о младшей и поддерживала ее.

И как только они ушли, остальные, кто еще оставался на парковке, просто провожали их взглядами и шептались. Некоторые из них подумали, что Наташа только что слишком уж все приняла всерьез, раз осмелилась сцепиться с Борисом. Она и впрямь выросла в деревне и, похоже, у нее нет никакого инстинкта самосохранения. Вот так оскорбив его, разве она не боится, что это не сойдет с рук ее семейке? Некоторые же считали, что Наташа поступила хорошо, ведь нельзя над кем-либо вот так насмехаться и ставить палки в колеса. А как говорится, произошедшее однажды повторится вновь. Но поскольку она так властно вынудила Бориса извиниться, то в следующий раз он не будет вот так легко высмеивать ее.

Однако после все несколько запоздало поняли смысл слов, сказанных Тимофеевым. Оказывается, Наташа сейчас жила у Васильевых и была личной служанкой Михаила Дмитриевича!

Олеся вскоре узнала о том беспорядке, что произошел на автостоянке. К тому времени, как Ивановы вошли в дом, девушка уже спустилась вниз. В тот вечер, когда тут собралось так много красивых женщин, она выделялась среди всех.

— Олеся, привет.

Аиша вместе с Наташей подошли к имениннице. Сначала она сделала ей щедрый комплимент, а затем подарила приготовленный подарок.

— Ох, Ася, ты припозднилась. Будешь за это наказана тремя рюмками.

Олеся, улыбнувшись, забрала подарок из рук девушки и, увидев на ней то самое ожерелье, на несколько мгновений задержала на нем свой взгляд, после чего, как ни в чем не бывало, передала подарок слуге, что находилась рядом с ней.

Наташа заметила взгляд именинницы и поняла, что хорошего шоу ожидать не придется. Все-таки они были лучшими подружками, а Борису нравилась Аиша, поэтому ради своего брата Олеся не станет ссориться с девушкой только из-за какого-то ожерелья. И пока ожерелье не обвивало ее шею, то все было в порядке.

Однако, учитывая характер Олеси, девушка все равно немного близко к сердцу приняла это и была явно не шибко довольна.

— Олеся Семеновна, это мой подарок Вам на день рождения.

Затем Наталья вручила девушке принесенный подарок. Та в свою очередь высоко приподняла свой подбородок и только потом, протянув руку, приняла его. Подарки от других она сразу отдавала слугам, чтобы те отнесли их наверх, но Наташин же... Она решила развернуть при всех, в комнате, полной гостей.

Набор косметики, который ей подарила Наташа, стоил более ста тысяч рублей, и подобная цена в прежних кругах девушки казалась до ужаса дорогой, но в высших слоях общества такое дарить было как-то неподобающе.

А что Олесе до статуса-то? Она просто достала весь набор косметики и специально дала всем его рассмотреть, после его, развернувшись, передала его служанке рядом и произнесла:

— Тамара Васильевна, вот, это Вам, дарю.

Женщина поспешно взяла его и, взглянув, ответила:

— Ох, Олеся Семеновна, мне не нужна такая низкосортная косметика.

Тогда Олеся сунула ей тот набор:

— Давайте, возьмите и отдайте своим родственникам в деревне.

— Тогда благодарю Вас от их лиц.

Мда, эти хозяин и слуга, очевидно, спелись вместе – намеренно унижали и насмехались над Наташей. Остальные присутствующие вновь стали шептаться, язвительно говоря, что девушка ужасная скупердяйка, раз подарок Олесе Семеновне ей обошелся во всего лишь каких-то сто тысяч. И ей даже хватило наглости подарить его ей.

— Наталья, Вы не будете возражать, если я отдам Ваш подарок кому-нибудь другому?

Если бы Олеся так обошлась с кем-нибудь другим, то тот бы, наверное, уже побледнел до смерти и всеми фибрами своей души желал бы спрыгнуть в какую-нибудь яму, но вот только Наташа была бесстыжей, поэтому просто сказала, как ни в чем не бывало:

— Ну, подарок-то Ваш, раз Вам его подарили. И даже если Вы выбросите его в мусорное ведро, он все равно принадлежит Вам. Поэтому как я могу возражать-то...

Взгляд именинницы тут же окрасился холодом.

— Михаил Дмитриевич и Татьяна Дмитриевна пришли!

— Михаил Дмитриевич тут!

— Михаил Дмитриевич и в самом деле здесь!

В тот самый момент, когда Олеся как раз хотела поставить Иванову в затруднительное положение, девушка услышала, как люди снаружи все окликают имя Васильева. Она оцепенела, но после пришла в небывалый восторг. Выкинув из головы все наставления брата, она оставила толпу и лично вышла встретить мужчину.

В это время Первый катил Михаила, и он вместе с Татьяной медленно подошли туда, а за ними следовали семь телохранителей, один из которых держал прямоугольную картонную коробку, несколько раз обернутую цветными лентами, а затем завязанную бантом. С первого взгляда было понятно, что это подарок, приготовленный мужчиной, для Олеси.

Васильев при каждом своем появлении брал с собой восемь телохранителей. Первый толкал его, а остальные же следовали позади. Однако у мужчины было на два охранника меньше, чем у Нестерова.

— Михаил Дмитриевич, здравствуйте, – Олеся мило улыбнулась и быстрым шагом подошла к нему, ее голос казался чарующим: — Вы пришли!

— Олеся, с днем рождения, – Татьяна сначала поздравила девушку, а после вручила ей приготовленный подарок.

— Таня, спасибо!

Олеся с радостью приняла подарок. Ее отношение к Васильевой было совершенно не таким, как к Наташе. Да что там, она даже к Аише, своей лучшей подруге, относилась не настолько хорошо.

Михаил в свою очередь посмотрел за спину именинницы и не увидел ту бесстыдницу, что живет в его доме, зато заметил Аишу. Мужчина бы осмелился сказать, что та бесстыжая особо, воспользовавшись тем, что все вокруг собрались поприветствовать его, пошла взять себе еду. Ну да, конечно, она ведь та еще обжора. Еда же гораздо привлекательнее, чем ее собственный муж.

Затем он повернул голову.

Третий, что держал в руках коробку, тут же шагнул вперед и передал ее Михаилу, а тот вручил ее Олесе и холодно произнес:

— Олеся, это подарок тебе на день рождения.

— Спасибо, Михаил Дмитриевич, Вы так учтивы. То, что Вы решили посетить мой день рождения – уже наилучший для меня подарок, как же я могу вот так вновь заставить Вас потратиться на меня?

Затем девушка передала подарок Татьяны служанке, а сама обеими руками взяла коробку. Ого, довольно тяжелая, она даже и представить не могла, что же находилось внутри. Но независимо от того, что это было, если это подарок от самого Васильева, она в любом случае будет относиться к нему как к настоящему сокровищу и хранить как зеницу ока.

В тот момент все присутствующие дико хотели узнать, что же подарил Олесе Михаил, но девушка, дорожа своим сокровищем, разумеется, не стала открывать при всех коробку, чтобы те смогли поглазеть.

После глава Тимофеевых вместе с младшими родственники тоже вышли навстречу к ним, чтобы вместе с именинницей поприветствовать Васильева.

— Похоже, завтра замерзнет ад, раз Вы действительно впервые соизволили посетить банкет по случаю дня рождения Олеси Семеновны. Эпохальное событие!

Вдруг раздался чей-то холодный и язвительный голос. Во всей комнате мгновенно воцарилась мертвая тишина. А владельцем голоса был не кто иной, как Нестеров. Все-таки Михаил и Алексей были друг другу заклятыми врагами.

Что ж, стоит отметить, что Тимофеевы были явно раздосадованы. Если бы они только знали, что к ним придет Васильев, то определенно точно не стали бы отправлять приглашение Нестерову. Ведь всякий раз, когда эти двое где-то вместе оказывались, то тут же начиналась схватка двух боссов, куда не решались вмешиваться посторонние.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена