Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 28

— Альберт?

Эмма и так чувствовала слабость, теперь у нее еще больше закружилась голова, мысли путались.

Альберт запер дверь, и его суровое лицо вплотную приблизившись к ее лицу, оковывало ее ледяным взглядом:

— Я предупреждал тебя, держаться подальше от Ярослава. Что, мои слова больше не принимаются во внимание?

Эмма, слегка потерла шею, она почувствовала себя немного лучше. Подняв голову, она смогла слегка улыбнуться:

— Хм, а почему, собственно, ты думаешь, что я должна тебя слушать? Я нахожусь у тебя на обеспечении или мы расписались? Ты постоянно говоришь, что я ни на что не гожусь, не могу ни на что рассчитывать, а как насчет тебя?

Эмма, которая все это время прилагала неимоверные усилия, чтобы оставаться покорной, тихой и незаметной, вдруг схватила его за ворот рубашки своими тонкими пальцами, и ее глаза наполнились неописуемым гневом:

— Ты богат, могуществен и мало кто может сравниться с тобой. Но это не значит, что ты можешь контролировать мою жизнь! Ты переспал со мной несколько дней назад и убеждал меня родить тебе ребенка. В следующее мгновенье ты обручился с Дарьей. Ты планируешь, что после рождения мой ребенок станет называть мамой её?

Чем больше Эмма говорила, тем больше она возбуждалась! Ее глаза вспыхнули, и она с силой оттолкнула его:

—Ты вообще помнишь, что я человек?! Это мой ребенок, и только мой!

Но постепенно буря гнева в ее душе спала, глаза увлажнились, и потекли слезы. Ее трясло от слез и злости. Она оттолкнула его, Альберт пошатнулся и ему пришлось сделать несколько шагов, прежде чем он смог вернуть равновесие. Когда он снова поднял на нее взгляд, ее лицо уже застилали слезы.

Он не нашел, что ответить на ее слова.

— Альберт, послушай меня внимательно! Даже если мне придется для этого умереть, я не сохраню этого ребенка! — она громко отчеканила каждое слово.

Это первый раз, когда он видел Эмму в таком состоянии с тех пор, как встретил ее.

Она никогда не упоминала о деньгах или каких-либо условиях. Единственное ее условие – это то, что ее ребенок не может называть кого-то еще «мамой»!

— Ты раскаиваешься в том, что ты мне пообещала? — он бросил на нее надменный взгляд. — Не думай, что, если ты подцепила Ярослава, у тебя теперь хватит смелости кричать на меня и ставить мне условия.

Альберт приподнял ее голову за подбородок и заставил посмотреть на себя:

— Запомни, ни ты, ни Ярослав не можете повышать на меня голос и указывать, что делать.

Какое-то время она неподвижно смотрели друг на друга, потом он сказал:

—Ты просила меня проверить информацию об автомобильной аварии твоих родителей. Я выполнил твою просьбу, документы находятся в офисе. Когда ты приедешь в «Этюд Хиллс», я готов передать тебе информацию об этом деле и об операции на головном мозге твоего отца.

Эмма наконец бессильно закрыла глаза, стараясь скрыть горечь и отчаяние, поразившие ее.

— Ты думаешь, такое отношение справедливо по отношению ко мне? — сказала она, откашлявшись.

Он отпустил ее, поднял руку и потрепал ее по растрепанным волосам, как будто гладил домашнее животное, непонятно, он опять насмехается над ней или нет — во взрослом мире не бывает справедливости. Если ты хочешь справедливости, просто подожди, пока у тебя будет достаточно силы.

Альберт погладил ее по щеке, словно открывая для нее некий тайный общественный закон. Эмма вымучено улыбнулась, сколько печали, беспомощности и отчаяния в ее заплаканных глазах.

— Да, во взрослом мире о какой справедливости может быть речь? Все работает только с позиции силы. Если нет реальной силы, ты ничто, — она тихо пробормотала, опустив голову.

— Ну вот и хорошо, что ты поняла, — он притянул её к себе за талию. — Теперь, когда ты носишь моего ребенка, даже если тебе нравится Ярослав, ты должна выносить ребенка для меня.

Он наконец понял, почему он неинтересен Эмме. Оказывается, она путается с этим бабником.

— Да, ты делаешь всё, что захочешь, — слезы текли по лицу Эммы. — Ты не просто заставляешь меня родить тебе ребенка, теперь у меня даже нет прав любить того, кого пожелаю.

Обычно не склонная к сентиментальности Эмма, сейчас с трудом могла контролировать себя, сегодня произошло слишком много. После того, как она только что заплакала, выплеснув самые сильные эмоции, она постепенно пришла в свое обычное уравновешенное состояние, и сказала уже довольно спокойно:

— Тебе правда не приходила в голову мысль, что ты можешь убить меня? Тогда я буду являться тебе в кошмарах, и ты не сможешь жить спокойно, — сказав это, она снова покачала головой. — Нет, пожалуй, это наказание слишком легкое.

Девушка сделала паузу и открыла рот и попыталась что-то сказать, но голос изменил ей, слова не шли с ее уст. Альберт смог прочесть по губам: «Желаю, чтобы у тебя никогда не было детей, и род твой прервался».

— Если ты еще раз осмелишься угрожать мне, я убью тебя на месте! — лицо его оставалось довольно растерянным, он чувствовал, что Эмма явно не в себе.

— Да? На вечере в честь твоей помолвки…ты тут со мной. Ты не боишься разбить сердце своей невесты? Ха... Так нагло ей изменять. Я даже начинаю сочувствовать Даше.

— Посочувствуй сначала себе.

 

У нее самое заурядное и даже уродливое лицо, но непонятно почему, каждый раз, когда она выказывала непокорность, его это чрезвычайно волновало. Это чувство не покидало его, во что бы то ни стало он хотел подчинить её своей воле. Желание одержать победу, доминировать — эти эмоцию Альберт Карр не мог контролировать.

Он потянул ее на диван, но не стал грубо рвать на ней одежду, а Эмма не сопротивлялась, только спокойно спросила:

— Внизу самые богатые и влиятельные люди этого города. Если ты не боишься позора, давай. Что касается меня, в конце концов, после того как уже покусала собака, странно бояться еще нескольких укусов. 

Не имея физических сил сопротивляться ему, Эмма могла только защищаться словами.

—У Германа все под контролем, ни одна муха не пролетит на третий этаж.

— Ублюдок… — Эмма осеклась.

Внезапно в кармане Эммы зазвонил мобильный телефон.

— Если ты не хочешь потом выйти отсюда непонятно в чем, раздевайся сама.

Проигнорировав его слова, Эмма достала из кармана свой мобильный телефон, на экране высветился номер Ярослава. Не дожидаясь пока она ответит на звонок, Альберт выхватил у нее из рук телефон и отбросил его в сторону:

—Не виделись всего-ничего, а он уже соскучился? С такой внешностью и все равно ведешь себя как распутная девка.

Он слегка прищурил глаза:

— Эмма, какая же ты дрянь.

Он не оставил ей другого шанса, последнее терпение иссякло, одним рывком одежда на ней разорвана…Эмма не сопротивлялась, она, казалось, смирилась со своей судьбой. Тихий звук сопения ее носа заглушался телефонными звонками, которые раздавались один за другим. Альберт бросил взгляд на экран телефона, имя Ярослава, то и дело мелькавшее на экране, раздражало.

Он спокойно поднял телефон.

— Альберт, что ты делаешь?

Эмма, опасаясь, что он возьмет трубку, протянула руку, чтобы выхватить у него телефон, но в последний момент она не успела, и он ответил на звонок.

— Эмма, где ты? Почему ты не отвечаешь? — На другом конце провода голос звучал обеспокоенно.

Брови Альберта запрыгали, он включил громкую связь.

— Я.… прости, я.…я плохо себя почувствовала…мне стало нехорошо...

Она говорила прерывисто, но еще до того, как она успела закончить фразу, в последний момент голос ее сорвался, от неожиданно резкого движения Альберта.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь