Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 59

Ей не удастся скрыть от них свои мыслишки. Как тогда, когда она в первый раз пыталась сбежать, её схватили за волосы и дали пощечину, а после выпустили несколько патронов, которые пролетели в сантиметре от ноги и на ломаном русском предупредили:

— Еще раз попробуешь сбежать и следующий выстрел будет тебе в сердце.

Эти люди обладали отличными навыками стрельбы, Эмма пару раз пыталась сбежать, но все безуспешно, так что ей ничего не оставалось, кроме как послушно следовать их указаниям и ждать более подходящего случая. Ведь в конце концов, как бы быстро она ни бегала, быстрее пули бежать ей не удастся. Она все еще хочет жить!

— Это... наемники, — Анна сидела на полу, понимая, что Эмма вовсе не так проста, как кажется, и если она не скажет, то и впрямь так и останется дальше сидеть связанной. От безысходности она продолжила, — Я провинилась перед их боссом, и он пытается поймать меня и вернуть обратно.

Пока она говорила, Эмма стояла в стороне и внимательно наблюдала за её выражением лица, интуиция подсказывала ей, что Анна лжет. Тем не менее, девушка прекрасно понимала, что она не собирается рассказывать ей правду, так что нет смысла пытаться дальше спрашивать.

— Лайнер уже вышел в открытое море, каюта заперта наглухо, мы не сможем сбежать.

Каюту можно открыть только снаружи, внутри нет не то что дверной ручки, но и даже замочной скважины. Тогда взгляд Эммы упал на крошечное окошко сбоку, но оно было размером с две головы и человек бы там явно не протиснулся.

— Этот круизный лайнер направляется в Норвегию, ты попадешь на их территорию и, если ты сейчас не сбежишь, то там у тебя точно не будет шансов. Анна сидела в углу, прислонившись к стене, и равнодушно смотрела на Эмму.

  Анна имела изящные черты лица и была очень красива без всякого макияжа, при этом выглядела даже немного неприступно и холодно. Очевидно, что её похитили, но на лице не было никаких признаков паники.

  Это…правда похищение? Эмма чувствовала, что Анна водит её за нос, как последнюю дурочку. Явно она хорошо знает похитителя, но на неё есть какой-то компромат — вот почему она пока не может сорвать маску.

— Где останавливается этот лайнер по пути? — спросила она.

— Он идет прямиком в Норвегию.

— Напрямую в Норвегию? Ты уже плыла на нем?

— Нет, я слышала, как они говорили об этом, — пояснила Анна.

Эмма приложила руку к голове и пробормотала:

— Самолет быстрее лайнера в сорок раз, из России до Норвегии лететь двенадцать часов, значит, на лайнере это займет... двадцать дней.

  С тех пор, как её похитили, прошло больше трех дней, у неё на запястье надето специальное подслушивающее устройство, так что Тимур наверняка знает, что с ней стряслось. Тем не менее, до сих пор никто не искал её, так что есть два варианта: либо жизни Тимура угрожает опасность, либо он... предала её! Вне зависимости от того, что из этого окажется верным, у Эммы лишь один выход — спасаться своими силами.

  Так в течение последующих нескольких дней обе вели себя очень послушно, тем самым усыпляя бдительность похитителей все больше. Наёмники даже сняли с них веревки и разрешили им свободно перемещаться под однокомнатной каюте, а также дали несколько книг, чтобы скоротать время.

Наблюдая за тем, как в течение недели Эмма каждый день ест по расписанию, не скандалит и на удивление ведет себя очень хорошо, Анна, в итоге, не выдержала и, глядя на неё, спросила:

— Они уже ослабили бдительность, ты не собираешься бежать?

В каюте было две кровати, расположенные у стены, каждый спал на своей стороне. Эмма лениво перевернулась на бок и, подняв глаза, взглянула на сидящую на кровати и щелкающую семечки Анну. Глядя на скорлупу от семечек на полу, она произнесла:

— Зачем бежать? Будем честны, они не только развязали нас, но еще и дали нам книги и фрукты, будет глупо снова начать сопротивляться.

  Конечно же она хотела сбежать, но лайнер окружает бескрайний океан и что ей остается — спрыгнуть и ждать смерти? Даже если ей удастся тайком выкрасть спасательную шлюпку, это не удастся сделать тихо и она явно привлечет внимание наемников, так что как только она окажется в море, то тут же станет живой мишенью для них и ей с легкостью прострелят голову. Вместо того чтобы сейчас судорожно пытаться что-то сделать, лучше подыскать подходящую возможность и сбежать после высадки с лайнера.

  В тот день после обеда Эмма, которая лежала на кровати и читала книгу, заметила, что в каюте постепенно темнеет. Она перестала щелкать семечки и задумалась: они вышли из порта и отправились на юг в сторону Норвегии. Каюта, в которой они живут вдвоем, находится на западной стороне лайнера, так что каждый день после обеда в комнату должны проникать лучи заката, но сегодня...ничего этого не было.

— Неужели вот-вот пойдет дождь? Почему сегодня не было видно заката? — пробормотала Анна, лежащая напротив.

Эмма вдруг почувствовала, что что-то не так, она подвинула стол к окну и, встав на него, высунула голову и увидела яркий свет зари с другой стороны.

— В чем дело? — Анна встала с кровати и, стащив Эмму, сама забралась на стол и, вытянув голову, посмотрела в окно.

— Разве ты не говорила, что лайнер идет прямиком в Норвегию без остановок? — спросила Эмма, стоя посреди спальни и вопросительно глядя на Анна.

— Может... я что-то не расслышала? — Анна тоже была несколько озадачена, — когда мы поднялись на лайнер, я отчетливо слышала, как они сказали, что он идет напрямую в Норвегию.

Услышав её слова, Эмма, не проронив больше ни слова, легла на кровать и вновь впала в раздумья. Анна, глядя на её выражение лица, предположила:

— Ты...хочешь сбежать?

  Вынуждена признать, Анна была очень умной женщиной, по крайней мере сильно умнее Дарьи. Эмма проигнорировала её вопрос, развернулась к ней спиной и, закрыв глаза, притворилась спящей.

— Ты должна взять меня с собой, иначе я все расскажу им, — пригрозила Анна.

Когда Эмма услышала это, гнев, который она с трудом подавила в себе, выплеснулся наружу. Она резко встала с кровати и, подойдя к Анне, схватила её за воротник:

— Говори прямо, тебе жить надоело?! Я сейчас же разобью тебе лицо, если это так?!  

— Не... нет, не надоело, потому и хочу, чтобы ты взяла меня с собой, — высокомерие Анны вмиг исчезло, лицо осунулось и она разочарованно посмотрела на Эмму.

— Ты мне кто — сват, брат? С чего вдруг я должна спасать тебя?

— В тот день я тоже спасла тебя.

— В тот день ты... — Эмма потеряла дар речи. Хоть она и спасла её тогда, но, в итоге, все равно отдала её в руки этим наемникам. Несмотря на все это, стоит признать, что у Анны доброе сердце и бросить её в беде и впрямь было бы слишком жестоко.

— Ладно.

Эмма в гневе разжала руку и пошла к кровати. Сев, она принялась обдумывать план побега. В этот момент подошла Анна и протянула ей ажурное золотое ожерелье, которое она носила на шее:

— Я дарю тебе это ожерелье в честь знакомства, оставь его на память.

  Эмма взглянула на ожерелье: по центру был расположен ярко сверкающий бриллиант, присмотревшись повнимательнее, она заметила на нем гравировку «Анна». На вид вполне обычное, но очень дорогое ожерелье.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь