Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 57

Когда она ушла, Альберт спросил маму:

— Зачем ты разрешила ей поехать со мной?

Она многозначительно вздохнула и произнесла:

— Ох, ты уже не мальчик и тебе нужна женщина, которая будет рядом с тобой. В конце концов, она твоя невеста, смотри на это как на подготовку к семейной жизни, — с этими словами она взглянула на Альберта, — Ты же сам хотел обручиться с ней, так что же теперь, ты жалеешь?

В её тоне была слышна насмешка. Изначально она приложила немало сил, чтобы устроить помолвку Альберта с Эммой, но он неизвестно почему был непреклонен, так что теперь, видя его неоднозначное отношение к Дарье, госпожа Карр была несколько сбита с толку.

— Нет, — Альберт сохранял абсолютно равнодушный вид, на его прекрасном лице ни дрогнул ни один мускул.

— Вот и отлично, — махнув рукой, госпожа Карр продолжила, — то, что сейчас происходит в зарубежном отделе — очень важно, поскорее наведи там порядок, ступай.

Альберт, не проронив ни слова, отвел взгляд, развернулся и вышел из палаты. Он набрал Герману, и после нескольких гудков на другом конце провода послышалось:

— Босс, что-то случилось?

— Пока я буду в Норвегии, ты должен позаботиться о том, чтобы Эмма была в безопасности, — распорядился он по телефону.

Герман после небольшой паузы ответил:

— Босс, не слишком ли сильно Вы заботитесь о ней? — как ассистент Альберта, Герман обязан был сказать ему об этом, — Вы как-то сказали, что работа — превыше всего, и Вы не хотели бы, чтобы какой-нибудь человек стал Вашим слабым местом и это могло бы поставить Вас под удар.

Герман был с Альбертом уже более десяти лет и знал его лучше, чем кто бы то ни был. Хоть он и сказал это с благими намерениями, услышав его слова, лицо Альберта вдруг осунулось, в глазах застыл пронизывающий холод.

— С каких это пор у тебя появилось право обсуждать мои дела? — гневно произнес он.

— Прошу прощения, босс, сказал лишнего.

  Герман и подумать не мог, что он может так разозлить его одной лишь фразой. Становилось все более очевидно, что Эмма занимает настолько важное место в его сердце, что с ней никто не сравнится.

— Бабушка признала в ней родственную душу, — вдруг решил пояснить Альберт, а затем добавил, — как такая уродина могла мне понравиться.

Хоть он и попытался объясниться перед Германом, но это больше походило на попытку убедить самого себя и придумать какое-то разумное оправдание своим действием.

Стоит ли говорить, что мужчина, который стремится к абсолютному совершенству и предъявляет высокие требования ко всему, будет предъявлять завышенные требования и ко своей второй половинке? Иначе как он мог выбрать себе в качестве невесты самую талантливую девушку в городе?

— Я сболтнул лишнего, — с трудом веря начальнику, ответил Герман.

— Забронируй билет в Норвегию для Дарьи.

Изначально Альберт был против того, чтобы она ехала с ним, так что даже не собирался просить своего ассистента покупать билеты, но после слов Германа, из-за угрызений совести он решил скрыть свои истинные чувства к Дарье и притвориться, что заботится о ней, а на Эмму ему все равно. К тому же, как говорится: «когда Бог закрывает дверь, взамен он открывает окно» — Бог наделил его высоким IQ, но низким эмоциональным интеллектом: настолько, что ему было невдомек, что подобная чрезмерная забота об Эмме и есть... симпатия.

Дом Граудиных.

Дарья, приехав домой и увидев родителей, нахмурилась. Она словно почувствовала, что что-то произошло и тут же спросила:

— В чем дело, что-то случилось?

Договорив, в голове у неё проскользнула мысль: а вдруг Эмма опять сбежала? Вероника с печальным видом взглянула на Владислава и, вздохнув, покачала головой.

— Эти ни на что не годные болваны даже с девчонкой не смогли справиться, — произнес Владислав, сердито ударив по столу.

Внезапная новость вызвала в Дарье смешанные чувства, но больше всего испугала её. Если об этом станет известно и дойдет до Альберта, то это разрушит её репутацию, опорочит весь тот образ, который она так тщательно выстраивала более двадцати лет. В её ярком взгляде сверкнула ярость, она, стиснув свои белоснежные зубы, гневно произнесла:

— Я же говорила, что если она останется в живых, то станет самой большой угрозой для нас. Вы уже навредили её приемным родителям, но теперь решили сжалиться и сохранить её никчемную жизнь и запереть до конца жизни в психушке. Ха, не находите здесь ничего забавного?

  Когда обсуждался этот вопрос, Дарья сказала, что хочет избавиться от Эммы, но хоть Владислав с Вероникой и ненавидели Эмму всем сердцем и, если бы захотели, то и впрямь могли убить её, но всякий раз, когда они собирались сделать с ней что-нибудь, у них перед глазами вставало лицо Дарьи и они тут же смягчались.

  Вероника развернулась и села на диван, бессильно опершись на спинку, она опустила голову и вздохнула, она выглядела так, словно вовсе и не была дамой высшего общества и на глазах постарела на несколько лет. Владислав молча достал сигарету из портсигара и закурил.

— Альберт уже отправил своих людей на поиски, если мы позволим найти ему эту дрянь, то я не ручаюсь за то, что будет не только со мной, но и со всеми нами. Не забывайте, Людмила полюбила эту стерву.

  Дарья была очень зла, она чувствовала, что родители слишком мягкосердечны, чтобы довести дело до конца. Ей было не дано понять, что, как родители, даже если они больше двадцати лет не поддерживали Эмму, как бы сильно ни ненавидели её, они не могли безжалостно убить её. Даже в ту ночь, когда был пожар, они долго мешкались, прежде чем приказать другим сделать это, а после все равно раскаивались. В итоге, когда выяснилось, что Эмма жива, оба вздохнули с облегчением, потому что не хотели брать на себя слишком много грехов при жизни.

— Дочь...

 Вероника подняла голову и взглянула на Владислава, замешкавшись.

— Если вы не планируете убивать её, то приготовьтесь к тому, что Эмма в любой момент начнет нам мстить. До тех пор, пока она цела и невредима, она не даст нам жить спокойно. Посты в твиттере с таинственного аккаунта лучшее тому доказательство!

  На этом Дарья решила закончить, не желая больше тратить времени на эту парочку. Сейчас она хочет лишь побыстрее собрать вещи, уехать с Альбертом в Норвегию и приложить все усилия, чтобы наладить отношения с ним и утвердиться в статусе госпожи Карр.

Родители, посмотрев на Дарью, которая засеменила вверх по лестнице, переглянулись. Владислав, глядя на Веронику, произнес:

— Вот те на! Я же говорил, что нужно было убить Эмму.

Несмотря на то, что Эмма — его родная дочь, и в душе он совсем немного переживает за нее, однако он — бизнесмен со стажем и умел взвешивать все за и против. Если бы Вероника не настаивала на том, чтобы оставить Эмму в живых, он, пожалуй, уже приказал бы кому-нибудь убить её.

 Вероника откинулась на спинку дивана и взглянула в окно, в глазах была пустота:

— В этот раз послушаем Дарью и поскорее избавимся от неё раз и навсегда, пока не стало слишком поздно.

  У Дарьи были отличные доводы: Граудины породнились с семьёй Карр, тут нельзя допустить никаких оплошностей. Более того, госпоже Карр очень нравится Эмма. Так что, если Эмма прибежит к ней и пожалуется или же напрямую свяжется с владельцами тех аккаунтов и все их бесчисленные «злодеяния» вскроются, то страшно даже представить, что будет дальше.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь