Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 207

Во второй половине дня Эмма направилась в свадебную компанию на встречу с управляющим для обсуждения с ним продвижение компании, а также разработки окончательного плана развития. Когда они закончили с работой, на улице уже стемнело. Девушка уже возвращалась домой, предвкушая расслабляющую ванну после тяжелого дня, как внезапно зазвонил телефон, посмотрев на экран, она обнаружила, что ей звонит госпожа Карр. Девушка уставилась на высветившееся имя на экране, не отрывая взгляда, и подумала про себя: после того, что произошло на свадьбе вчера, Людмила Густавовна так сильно разозлилась, и потеряла сознание, она ведь совершенно не хотела видеть её. А сейчас женщина звонит девушке сама, не иначе как Альберт уже всё рассказал.

— Алло, здравствуй, бабушка, — спустя минутного раздумья, Эмма наконец приняла звонок.

— А ты вообще знаешь, как звонить бабушке? Проклятая девчонка, я в больнице, а ты даже не приезжаешь меня проведать! — упрекнула женщина через другой конец трубки.

Услышав сказанное Людмилой, Эмма едва заметно улыбнулась, она убедилась, женщина скорее всего уже знает, что произошедшее на вчерашней свадьбе не имеет к ней никакого отношения, и она в этом не виновата.

— Ах, бабушка, ты не представляешь, какое это совпадение, я как раз собиралась тебя навестить, просто эти дни я была занята делами, и только сейчас появилось немного свободного время, — сходу придумав отговорку, проговорила девушка.

— Ладно, ладно, думаешь, старая бабушка совсем ничего не знает? Альберт мне рассказал о твоей ситуации, так что я понимаю, — в ответ сказала госпожа Карр.

— Какая же ты проницательная, — неловко пробормотала Эмма, пригладив свои волосы, — В какой больнице ты лежишь? Я сейчас поеду к тебе.

Узнав необходимую ей информацию, она отправилась в поликлинику. По дороге Эмма зашла в магазин и купила для госпожи Карр гостинцев, и только после этого, она уже направилась в сторону нужной ей больничной комнаты. На выходе у лифта девушка заметила знакомую фигуру, ей на встречу шел Сергей Карр.

— Пришла проведать бабушку? — спросил мужчина, подойдя к девушке.

А Сергей, по чистой случайности, сегодня тоже решил прийти и передать еды для Людмилы Густавовны, и неожиданно для себя встретил Эмму. Увидев мужчину, она слегка кивнула, и понимающе улыбнулась, смотря на ланч-бокс у него в руке, а в голове мелькнула мысль: «Он только что вернулся из-за границы, но так внимателен и заботлив к матери». Все люди как люди, помогают друг другу и делают друг для друга что-то приятное, а потом вспоминается Альберт…

— Да и у меня оказалось свободное окошко сегодня, поэтому решила проведать бабушку, — сказала девушка, встав почти в угол коридора и предоставив дорогу Сергею, — можешь меня не ждать.

Эмма закончила их разговор одним этим предложением, даже не дав Сергею возможности раскрыть рта в ответ.

— В таком случае, я ухожу, — не в силах возразить, согласился мужчина.

Улыбка с его лица исчезла, и когда он взглянул на Эмму, его глаза наполнились какой-то необъяснимой тревогой и непрекращающимся потоком мыслей.

Девушка же только кивнула головой, и не стала развивать разговор далее. Дождавшись, когда Сергей исчезнет из виду в закрывающемся лифте, только тогда Эмма, сжав в руках пакет с гостинцами для госпожи Карр, постучала в дверь её палаты. Глубоко вздохнув, она наконец вошла внутрь и то, что она увидела, сильно удивило её.

— Бабушка, здрав… — начала девушка, но тут же у неё перехватило дыхание, улыбка на ее лице мгновенно исчезла, а брови её нахмурились, — Альберт, а ты здесь что делаешь?

И только услышав собственный вопрос, она поняла, что прозвучала глупо, задав его.

— В смысле что? Бабушка в больнице, разве я не могу её проведать? — мужчина поднял глаза и тихо ответил, сидя в кресле около больничной кровати.

Уголки рта Эммы слегка дернулись, она только сейчас осознала, что ляпнула, не подумав. Ведь то, что она хотела сказать, так это: если бы она знала, что Альберт тоже здесь, то она бы не стала ехать сегодня проведывать его бабушку, но кто знал, что такие безобидные слова могут приобрести совсем иной смысл.

— Ты не так меня понял, я просто имела ввиду, что раз уж у тебя в планах было приехать сюда, почему ты не позвонил и не позвал с тобой вместе прийти? — отговаривалась она, придумав эту идеальную отмазку, которая могла бы развеять недоразумение, вызванное её словами, и это заставило улыбнуться Людмилу Густавовну.

— Бабушка, я вижу, тебе уже намного лучше, как себя чувствуешь? — спросил Альберт.

Женщина, склонившись к изголовью кровати, отложила свои книгу и очки, и подняв глаза на пару перед ней, тепло им улыбнулась.

— Неужели Эмма пришла! Я же сказала тебе, чтобы ты не приходила, раньше не хотела навещать меня, а тут, — сделав вид, будто ей до ужаса обидно, проговорила Людмила.

— Бабушка, ну что ты! Я уже давно хотела зайти, я только боялась, что ты до сих пор злишься и не хочешь видеть меня, — в ответ сказала Эмма, взяв за руку женщину.

— На самом деле, я собиралась прийти вчера, но Альберт сказал, что ты вряд ли захочешь видеть меня, поэтому то и не стала приходить, — виновато продолжила девушка, свесив голову от одной этой мысли.

Альберт, чистивший в этот момент яблоко для своей бабушки, внезапно замер, подняв одну бровь, бросил неоднозначный взгляд на Эмму. Он не был зол, но по его лицу видно, он с наслаждением наблюдал за этой сценой. То, как она упорно притворялась обиженной и хотела выплеснуть свои эмоции на кого-то, тем самым добиваясь того, чтобы его отругали, Альберту стало интересно смотреть на происходящее.

— Я не поняла, почему ты останавливаешь её, когда она хочет навестить старую женщину? — строго спросила Людмила, взглянув на мужчину.

Женщина всегда была осторожной, поэтому ранее попросила Сергея разузнать об Эмме побольше информации. Причиной её желания узнать больше о девушке стало то, что после того, как женщина упала в обморок на свадьбе и её госпитализировали, только Эмма не пришла навестить её в больнице, что и вызвало у неё подозрения.

— Ну, как Вам объяснить? Это произошло так внезапно, и всё указывало на Эмму, но доказательств у меня нет, — в ответ проговорил Альберт, в то же время нарезав фрукт на дольки.

Несмотря на то, что он только что сделал было действием, которое часто увидишь в жизни, но то, как это сделал Альберт, от такого нельзя оторвать глаз, настолько завораживающим было зрелище. В особенности, его длинные и изящные кисти рук, они прямо-таки отдельный вид искусства, что даже жалко и пальцем тронуть его. Эмма не могла отвести взгляд от мужчины и невольно посмотрела на свои руки.

— Это все, потому что он выше ростом, потому и пальцы длиннее, — не удержавшись, тихо пробормотала она.

— Что? — спросила госпожа Карр, она услышала тихое бормотание девушки, но так и не смогла расслышать ни одного её слова.

— Ах, ничего, ничего! Я просто спросила, когда тебя выписывают? Послезавтра у тебя день рождения, нельзя же оставаться в такой день в больнице, — быстро ответила Эмма.

— Я хотела сегодня выписаться с больницы, но Альберт так беспокоится обо мне и настоял, чтобы я осталась тут еще на один день. Но здесь так некомфортно находиться, — с неким недовольством посмотрев на мужчину, сказала Людмила.

Вот говорят же, люди с возрастом становятся больше похожими на детей, такими же требовательными и капризными, и сейчас Людмила была прекрасным примером этого случая. Большую часть времени, она элегантная и сдержанная женщина, которая всегда производила внушительное впечатление, но в данный момент она весело смеялась и постоянно шутила, и казалась по-детски наивной, прямо как маленький ребенок.

— Здоровье — это сейчас самое главное, — спокойно ответил Альберт, протягивая тарелку с нарезанными фруктами Людмиле. — Вот, покушай яблоко.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь