Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 203

Все стало очевидно. Папка шумно упала. А Дарья сделала шаг и не смогла устоять на ногах, рухнув на пол. Она словно мысленно была уже не здесь.

— Чей это ребенок? — небрежно спросил Альберт.

Он убрал одну руку в карман, а другой стряхнул пепел с сигареты. До смерти испуганная Дарья медленно подняла голову.

— Ребенок? Конечно… конечно, он твой. Ты его не признаешь?

Как это так? Вчера ведь все было хорошо? Почему он вдруг начал сомневаться? Все это застало ее врасплох. Она не ожидала, что он так быстро опомнится.

— Знаешь, почему я вчера не связался с тобой? — мужчина поднял брови. Он смотрел на нее свысока, всем видом показывая, как он ее осуждает.

— Почему? — осторожно спросила девушка. Она говорила так тихо, что ее было еле слышно.

— Босс попросил меня позвонить в Норвегию и узнать, что там с тобой происходило, — произнес Герман.

Альберт начал сомневаться в ребенке, потому что Дарья все это время лгала и пыталась убить Эмму. Она была безжалостна и хотела добиться своего любой ценой. Она сделала все, чтобы выйти за него замуж. И неужели она правда выиграла торги заграницей? Конечно, результат оказался вне всяких ожиданий.

Услышав эти слова, Дарья легла на пол. Она была белая, как снег.

— Нет… нет, это невозможно, — она качала головой, словно сумасшедшая, и прикрыла живот, пряча ребенка. — Он твой. Правда, твой и …

Альберт вдруг резко наклонился и схватил ее за шею.

— А… больно… больно…

Он сжал так сильно, что ей казалось, что он вот-вот сломает ей кости. Дарья покраснела и не могла дышать. Она била его по рукам.

— Отпусти… отпусти… — из последних сил прокряхтела она.

Мужчина прищурился, и в его холодном взгляде появился лучик света. Он швырнул ее на пол, словно какой-то мусор. И девушка начала жадно глотать воздух, не обращая внимания на боль в горле.

Мужчина взял со стола несколько салфеток и с отвращением вытер руки.

— Ведите ее на процедуру.

— Да, босс, — кивнул Герман.

Дарья была так напугана, что подползла к Альберту и схватила его за ногу.

— Прошу, — рыдала она, — это твой ребенок. Не будь так жесток. Бабушка все знает, она ведь расстроится. Она ведь так мечтает о внуке. Если она узнает, что ты… а-а…

Она пыталась хоть как-то на него надавить. Но Дарья его обманывала. И обманывала бабушку. Она дала старушке ложную надежду. Стерва!

Альберт пнул ее ногой, попав по груди. Девушка упала и дважды перевернулась. На ее губах была кровь. Она никогда не видела его таким жестоким.

Мужчина, которого она любила, был высокомерен, заносчив и немногословен. Многие девушки мечтали выйти за него. И хоть он всем казался безжалостным, с ней он был мягок. Просто она не знала, что за этим красивым лицом скрывается такое порочное сердце.

Дарья схватилась за грудь, и от боли не смогла произнести ни слова. Она посмотрела на него обиженными глазами и сжала кулаки с такой силой, что на руках выступила кровь, но девушка даже этого не заметила.

Даже Германа и телохранителей напугало его поведение, но они не осмелились вмешаться. За более чем десять лет они ни разу не видели его настолько разгневанным и не видели, чтобы он поднимал руку на женщину. Это просто… уму непостижимо.

Они подняли с пола Дарью и вынесли ее из кабинета. Десять минут спустя вошел Герман, держа в руках снимок УЗИ.

— Босс, доктор сказал, что у нее тонкая стенка матки, и если сделаем аборт, то она больше не сможет иметь детей.

Альберт стоял у окна с чашкой чай в руке. Услышав это, он медленно повернулся и равнодушным взглядом взглянул на него. Помощник испугался и сразу сказал:

— Слишком много болтаю.

Затем вышел из кабинета.

Ниспосланное небом можно обойти, но что сам заварил, то и расхлёбывай. В этот раз она виновата сама. И даже если Дарья останется бесплодной, то это только ее вина.

Дверь еще не закрылась, как Герман услышал голос босса:

— Без анестезии.

Мужчина застыл. Он услышал стук собственного сердца.

Через пять минут из операционной послышались истерические крики, наполненные болью и страданием.

Дарья чувствовала, как холодные хирургические щипцы шевелятся внутри ее тела, разрывающая боль, казалось, затянулась, и была невыносимой. На протяжении долгих лет она наслаждалась славой, богатством и уважением. Как она вынесет эту боль? Боль, которая ощущалась каждой клеточкой тела. По ее лицу текли слезы, а на лбу выступили синие вены. Она крепко схватилась за поручни на операционном столе. Ее крик был похож на крик призрака.

С каждой секундой она все сильнее ненавидела Альберта. И Эмму. Время шло очень медленно. На лбу девушки выступили капли пота, и не оставалось сил, чтобы даже просто дышать. В момент самой сильной боли ей казалось, что она оглохла, а мозг невероятно гудел. Она не знала, сколько это времени заняло, но операция наконец закончилась.

Дарью стащили с операционного стола, и один из телохранителей отнес ее в машину и увез. Примерно через сорок минут они приехали в «Люксор». Мужчина выкинул ее из машины, и девушка осталась лежать на земле, словно труп. Герман бросил ей заключение врача.

— Ты больше не сможешь иметь детей, — сказал он и сел в машину.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь