Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 141

— Правила есть правила – нельзя из-за тебя одной их рушить.

— Ха-ха… Ну, что верно, то верно. А что, если так: я попрошу менеджера выписать счёт, а ты позже сам его закроешь? — Эмма знала, что Альберт был слишком принципиальным, а в «Гоа» они твёрдо придерживались принципа «не давать в долг и не делать скидки», поэтому решила, что он имел в виду, что не может сделать ей скидку, но если она принесёт ему счет, то он лично спишет всё на расходы.

— Это ты там погуляла – с чего это я должен закрывать за тобой счёт?

У Эммы просто не было слов. От столь очевидной непреклонности Альберта она сначала впала в ступор, но очень скоро просто взбесилась:

— Альберт, не будь таким жестоким! Для тебя это ведь такая мелочь! Ты столько зарабатываешь! Неужели, уступив мне один раз, обанкротишься? Ты хоть знаешь, как нелегко зарабатываются деньги? Откуда у меня, чуть ли не на пороге бедности, может быть столько денег? Ты меня просто оскорбляешь!

— Знаешь, что без денег, но при этом заказываешь самый дорогой алкоголь… Это называется «безответственностью»!

— Да блин… Я же думала, что ты мне сделаешь скидку!

— Слишком много за других думаешь. Не будь такой самонадеянной.

— Я… — Эмма хотела ему возразить, но не стала и лишь гневно спросила, — спрашиваю в последний раз: ты сделаешь мне скидку или нет?

— Я не собираюсь повторяться.

— Сволочь ты, Альберт! Я тебе это ещё припомню! Какой же ты всё-таки подонок… Названый брат, ага… Тварь ты последняя, а не названный брат! Кроме как пользоваться другими, больше ничего не умеешь. Понял, что я для тебя больше не представляю никакой ценности, и тут же в корень изменил своё отношение ко мне… Я тебе этого никогда не прощу! С сегодняшнего дня ты мне больше не брат! А то куда мне, нищенке, до Вашего высочества… Пока! — Эмма была настолько зла, что даже не дала Альберту сказать что-нибудь в ответ и тут же бросила трубку.

Она стояла рядом со входом в ресепшен и никак не могла успокоиться. Взглянула на небо – на нём пестрили миллиарды звёзд и висела полная луна. На улице дул прохладный ветер, который развеял её слегка опьяневшее состояние.

Из головы Эммы никак не выходили две фразы Альберта: о том, какая она безответственная и самонадеянная. Он был абсолютно прав. Разве она не была слишком самонадеянна, полагая, что он обязательно сделает ей скидку, из-за того, что они теперь жили под одой крышей и проводили вместе так много времени? В итоге это лишь обернулось против неё.

Эмма знала, почему у Альберта так резко переменилось к ней отношение: потому что, она скоро должна была уехать из Москвы и станет абсолютно бесполезной для него. Она больше не сможет служить ему пешкой для собственных целей и не сможет ничем помочь, поэтому он больше не собирался тратить на неё ни силы, ни средства. Бизнесмен есть бизнесмен. Это она была слишком наивной… Всё осознав, Эмма горько засмеялась: она смеялась надо собой.

Через какое-то время, глубоко выдохнув, она вошла обратно в «Гоа».

На ресепшене её уже ждал счёт в один миллион двадцать три тысячи девятьсот девяносто один рубль и двадцать две копейки. Как же много это было… Неудивительно, что эта скотина Альберт был так богат: надувать людей он умел.

Она дрожащими руками передала банковскую карту девушке на ресепшене, но настолько не хотела её отдавать, что девушка, как не пыталась, не могла вытащить карту из её рук.

Эмма жалостливо взглянула на неё и так же жалостливо взмолилась:

— Может всё-таки выбьешь мне скидку? Мы ведь с тобой были в хороших отношениях… — она раньше работала в этом клубе и, хоть сейчас и изменилась, всё равно была той самой Эммой, которую они знали.

Но об Эмме в клубе ходили разные слухи, и каждый думал о ней по-разному.

Девушка на ресепшене выдала стандартную рабочую улыбку и сказала:

— Извини, но я никак не могу тебе помочь. Таковы правила клуба. Лучше отпусти руку и отдай мне карту, — сказала она и снова потянула карту на себя, но та, казалось, припаялась к руке Эммы и совершенно не отрывалась.

Эмма засомневалась и в конечном счёте так и не смогла отдать карту:

— Ладно, подожди. Попрошу Ярослава всё оплатить. У меня нет столько денег… — сказала она, развернулась и пошла обратно в ложе, которое они снимали.

Внутри нанятая ими девушка в этот момент что-то пела, а два парня играли в какую-то алкогольную игру. Ярослав уже давно был пьяным в доску и спал прямо на диване. Увидев это, Эмма пришла просто в отчаяние. С болью взглянув на карту в своих руках, она вернулась обратно на ресепшен и постучала картой по стойке:

— Быстрее-быстрее, проведи карту, а то ещё чуть-чуть, и я снова передумаю.

— Хорошо, секундочку, — сказала девушка, провела карту через терминал, попросила Эмму ввести пароль, и через минуту всё было сделано.

Она отдала Эмме чек, и та, снова взглянув на оплаченную сумму, чуть не зарыдала навзрыд от того, как больно ей было.

Вернувшись в ложе, Эмма вызвала «трезвого водителя», помогла пьяному в доску Ярославу встать, вывела его из клуба и села вместе с ним в машину.

— Здравствуйте! Куда Вам? — спросил водитель.

Эмма вдруг осознала, что совершенно не знала, где жил Ярослав, и поэтому сказала:

— В гостиницу. Самую близкую.

Водитель склонил голову и взглянул на «Гоа» за окном:

— А это разве не клуб и отель одновременно?

— Езжайте-езжайте, — помахала рукой вперёд Эмма, — туда, где подешевле: желательно, не больше пятисот рублей. В «Гоа» слишком дорого. Нечем платить… — она всё ещё не могла отойти от миллиона, который только что выкинула на ветер.

— Хорошо. Я знаю одну гостиницу за пятьсот рублей.

— Тогда скорее поезжайте.

— Конечно.

***

В итоге водитель довёз их до какой-то обветшавшей гостиницы в захолустье городской окраины. Эмма спросила цену: и правда оказалось пятьсот рублей. Она сняла один номер. Водитель помог ей донести Ярослава до комнаты и уложить в кровать, а затем они спустились вниз и вышли на улицу. Тут он спросил:

— А Вам обратно в центр нужно? Всё-таки машина не моя – придётся обратно вести.

— Да. А сколько я Вам уже должна?

— Тысячу пятьсот рублей.

— Сколько? Тысячу пятьсот?! Так дорого? — спросила Эмма, вытаращив глаза. Это было слишком.

Просто у неё не было своей машины, и она никогда не вызывала трезвого водителя, поэтому совершенно не знала, во сколько это обычно обходилось. И только сейчас поняла, что дешевле было бы просто вызвать такси.

— Да, это стандартный тариф в нашей компании водителей на замену.

— Хорошо, хорошо… — Эмме ничего больше не оставалось, как отдать деньги и потратиться в очередной раз.

Они сели в машину и поехали обратно до «Гоа». Ей пришлось доплатить ещё столько же…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь