Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 130

Эмма, наклонив голову, кинула многозначительный взгляд на Альберта.

— Нет, я не знаю, — солгала девушка.

— Ну, ладно. Как будет время, заходи, уже больше месяца как ты меня спасла, а я тебя последний раз видела аж позавчера, что ж ты такая занятая? — дружелюбно сказала она.

— Я приду вечером, хорошо?

— Да, хорошо.

— Тогда до вечера.

Эмма повесила трубку, ей показалось, что госпожа Карр сегодня какая-то странная.

— Что-то не так? — спросил Альберт, видя озабоченное лицо Эммы.

Эмма отрицательно покачала головой. Она ждала, что Людмила Густавовна позвонит ему, но звонка все не было. Она же ищет Альберта, почему она ему не звонит?

— У тебя телефон не разрядился? — спросила Эмма.

Если телефон заряжен, Альберт обязательно получит звонок.

— Нет.

Эмма задумалась, затем ее осенило:

— Когда у бабушки день рождения?

— Через месяц и шесть дней.

— То есть десятого октября.

Когда Эмма спасла Людмилу Густавовну, та сказала ей, что через два месяца у нее будет день рождения, то есть вот-вот на днях. Но Альберт сказал, что ее день рождения только через месяц, да и семья ее вроде ничего не планировала. Выходит, госпожа Карр оговорилась?

А ещё позавчера, когда Эмма пришла к ней в гости, Людмила Густавовна сказала, что они не виделись месяц, хотя на самом деле прошло уже более полутора месяцев. И сейчас, она спрашивает про свою младшую дочь, которой нет в живых уже как десять лет.

— О чем задумалась? — спросил Альберт. Он видел, что девушка была напряжена.

— Мне кажется…— увидев серьезное выражение лица и обеспокоенный взгляд Альберта, Эмма слегка замялась, — да так, ни о чем. Тебя бабушка ищет, набери ей.

Но не стоит строить догадки, опираясь на несколько фраз. Нужно побольше понаблюдать за госпожой Карр, а потом уже делать выводы.

Альберт перезвонил Людмиле Густавовне, судя по разговору с ней все в порядке, они перекинулись парой фраз, а потом он повесил трубку.

Автомобиль направлялся в центр города.

— Куда ты меня сводишь позавтракать? — неожиданно спросил Альберт.

Эмма, немного задумалась, а затем она в окне увидела придорожное кафе.

— Герман, остановись здесь, пожалуйста.

— Хорошо, госпожа Ландо, — ответил Герман, он повернул руль и припарковал машину на обочине.

— Сиди здесь, я тебе сейчас что-нибудь куплю, — сказала Эмма, она вышла из автомобиля и направилась в кафе через дорогу. Пару минут спустя, неся три пакета в руках, она перешла через дорогу и обратно села в машину.

— Вот твой завтрак, — она протянула один пакет Альберту, а затем еще один Герману — Герман, возьми, ты хорошо поработал.

Сверху в полиэтиленовом пакете стоял пластиковый стакан с компотом из сухофруктов. Стакан стоял на тарелке, накрывавшей другую тарелку, в которой лежали макароны в желтой подливе неизвестного происхождения и маленькая чуть заветренная сосиска. Поковыряв пластиковой вилкой макароны, Альберт обнаружил, что они слепились в единую склизкую массу.

Альберт сморщил лицо, а в его черных, как ночное небо, глазах читалось отвращение:

— И вот это ты называешь завтраком?

— А что тебе не нравится? Макароны с сосиской — восемьдесят шесть рублей, компот — двадцать один рубль. Еще и Герману макароны купила, я на вас потратила почти двести рублей. Это много вообще-то.

Эмма окинула взглядом Альберта и, опустив голову, принялась за завтрак.

— Что за жизнь, горбачусь за копейки, вон только на завтрак триста рублей спустила, — бормотала себе под нос Эмма.

Герман, сидевший на водительском сидении, глянул на свой завтрак, его лицо тотчас исказилось в брезгливой гримасе. Он посмотрел на Альберта через зеркало заднего вида, тот ковырялся в макаронах и никак не решался их попробовать.

— Босс, за углом есть ресторан. Может поедете туда? — предложил Герман. Он работает на Альберта уже более десяти лет и прекрасно знает, что тот никогда в жизни не ел такое.

— Собираетесь в ресторан? — Эмма сразу оживилась, она отобрала у Альберта его порцию, — сразу бы сказал, что собираешься в ресторан, я бы на тебя не тратилась. Раз тебе не нравится, я оставлю это себе на завтра.

Альберт родился с золотой ложкой во рту, всю свою жизнь он ел только правильную, здоровую пищу, самые дорогие, изысканные блюда, он никогда в жизни не ел в подобных заведениях.

— Давно хотел изменить свой рацион, — сказал Альберт и, перебарывая брезгливость, забрал у Эммы свой завтрак.

Он открыл тарелку, нанизал пару макарон и стал медленно их пережевывать.

— Как тебе? — удивленно спросила Эмма, видя, как Альберт тщательно смакует каждый кусок.

— Своеобразно, — с набитым ртом произнес Альберт.

— Что там своеобразного? Вы богачи привыкли есть одни бутерброды на завтрак. Ветчина, сыр, хлеб…простые, сложные углеводы. Неудивительно, что ты умеешь варить кашу. Если есть одни бутерброды, то с ума сойти можно.

Альберт всю жизнь ел блюда французской, итальянской, японской кухни, приготовленные лучшими поварами города, но и в таких местах вроде этого кафе присутствует разнообразный рацион.

— С завтрашнего дня будешь платить за еду, — сказал Альберт, доедая макароны.

Эмма поперхнулась макаронами:

— С чего это? Ты же сказал, что мне не нужно платить, — возмущалась Эмма.

— Поправочка, я сказал: «Если хорошо будешь себя вести», — добавил Альберт, на его точеном лице засверкала легкая улыбка.

Тогда Альберт сказал ей, что она может не платить за кашу, живя у него, но самое главное: только если он решит, что она достойно себя ведет. Иначе говоря, решать ему.

— Это я-то недостаточно хорошо себя веду? Я тебя завтраком угостила, поесть тебе купила, что опять не так? — продолжила возмущаться Эмма.

— Завтрак за сто рублей…

— Всяко лучше, чем ничего, — вскипятилась Эмма, — посмотрите на него, его угощают, а он не просто не благодарит, а еще и выделывается. Эмма вздохнула, а затем выпалила, — если не хочешь, не ешь, тебя никто не заставляет, можешь выплюнуть!

— Кхэ-кхэ!

Герман, жевавший макароны, рассмеялся от слов Эммы. Клейкая масс макарон прилипла к горлу, и он начал задыхаться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь