Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 117

Эмма уснула неспокойным сном и все время крутилась на кровати. В итоге она случайно надавила на раненную руку.

— Ай… Как больно… — прошептав пару слов, она снова перевернулась на другую сторону.

Альберт не мог спокойно на это смотреть. Он боялся, что Эмма спустя некоторое время снова начнет крутиться и опять заденет свою рану. Тогда он лёг рядом с ней и, осторожно обняв ее, начал следить за тем, чтобы она снова не причинила себе боль, дотронувшись до раны.

Прижавшись к телу Альберта, Эмма вдруг почувствовала хорошо знакомый аромат. Эти ощущения мгновенно ослабили ее тревогу. Тогда она положила свое раненное запястье на его живот, а ноги закинула на него сверху и в таком удобном положении крепко заснула.

В тот момент Эмма чувствовала себя комфортно, чего нельзя было сказать про Альберта. Чтобы не прижиматься к ее больной руке и не причинять ей боль, ему пришлось убрать свою левую руку за спину и лежать, не двигаясь.

Когда температура немного спала, было уже шесть часов утра. Чувствуя онемение по всему телу, Альберт поднялся и начал немного разминать мышцы, однако руки и ноги, казалось, его не слушались.

— Что ты делаешь так рано? — спросила его Эмма, проснувшись.

Она обессиленно лежала на кровати и наблюдала за тем, как Альберт ходит вокруг палаты.

— Тебе не нужно спать? — повторила она свой вопрос.

— Я тебя разбудил? Вел себя слишком громко? — ласково произнес Альберт, словно вчера ничего и не было.

— Нет, я обычно всегда просыпаюсь в шесть утра, — покачав головой, ответила Эмма.

— Ну, как самочувствие? Немного лучше? — подойдя ближе, спросил Альберт, после чего дотронулся до ее лба, проверяя температуру.

— У меня ночью поднималась температура? — спросила она.

— Совсем немного.

— О, — ответила она, а затем многозначительно посмотрела ему в лицо. — Альберт?

— Что? — нежным голосом ответил он.

Сидя на стуле рядом с больничной койкой, на его лицо падали лучи солнечного света. Казалось, его прежнее ледяное выражение лица было растоплено и теперь превратилось в мягкую воду.

— И хотя ты хорошо относишься ко мне только лишь из-за бабушки, однако я все равно хочу сказать тебе спасибо.

Возможно, он просто ее использовал и притворялся, будто беспокоится о ней. Ей было все равно, потому что он спас ее по-настоящему и целую ночь присматривал за ней. Эмма была очень тронута этой неожиданной добротой. Она больше не испытывала к нему такую же сильную ненависть, как раньше. Что касается того, что они переспали в самом начале, то теперь все его жестокие поступки сменились другими хорошими делами. Если он больше не будет к ней приставать, то тогда она вообще все забудет, а прошлые воспоминания развеются по ветру.

Ее слова, казалось, резали ему слух, однако он все-таки не стал с ней спорить.

— Что хочешь на завтрак? — спросил он, сменив тему.

— Я пролежала целую ночь. Хочу выйти вместе с тобой и немного пройтись.

— Нельзя. Доктор говорит, что пока что тебе нужно соблюдать постельный режим.

— Ладно. Тогда принеси мне тарелку каши. Такой же, как была вчера.

— Ты любишь такое?

— Да, каши и различные крупы. Я не люблю мучные изделия, — слегка улыбнулась Эмма, однако ее лицо выглядело безжизненным и истощённым, вызывая у других глубокую жалость.

— Когда вернёмся домой, я буду варить для тебя каши.

— Ха-ха, хорошо. Все равно это — единственное, что ты умеешь готовить, так что хорошо, что я люблю это есть, — прошептала Эмма, а затем вдруг покачала головой. — Хотя, не нужно. У вас каша здесь слишком дорогая, одна порция — триста рублей. Я не буду, — произнесла она.

Она подрабатывала в службе доставки еды. Иногда она крутилась целый день и зарабатывала всего лишь триста рублей. А здесь это была стоимость одного завтрака, поэтому у нее не было таких денег.

— Если будешь хорошо себя вести, то я подумаю над тем, чтобы не брать с тебя денег.

— Правда?

— Ага.

— Тогда в будущем ты будешь готовить мне завтрак, а я буду прибираться. Идет?

— Хорошо.

— Отлично, значит, я могу экономить деньги на арендной плате и коммунальных услугах. А теперь еще буду экономить и на завтраках!

Эмма вдруг начала мечтать. Если в месяц экономить по две тысячи, то за год выйдет целых двадцать четыре! А еще можно будет получить проценты по вкладу из банка!

Вскоре Альберт вышел из палаты, чтобы принести завтрак для Эммы. Спустя несколько дней ее, наконец, выписали из больницы, и они вместе с Альбертом вернулись на самолёте в Москву.

***

Выйдя из аэропорта, Эмма медленно закрыла глаза и сделала глубокий вздох.

— Наконец-то я вернулась. Какой же здесь чистый воздух! — произнесла она, тяжело дыша.

— Садись в машину, — произнес Альберт, погладив ее своей ладонью по голове.

Сев в автомобиль, они захлопнули дверки, после чего Герман завёл двигатель и медленно поехал.

— Куда мы едем? — подняв глаза на Альберта, спросила Эмма, прислонившись к спинке сидения.

— В «Этюд Хиллс».

— А, хорошо, — ответила она без особой радости на лице.

Альберт всячески пытался ей угодить, словно она была важной шахматной фигурой в его игре. Он хотел, чтобы Эмма еще больше сблизилась с бабушкой.

— Госпожа Ландо, босс попросил меня купить Вам новый телефон. Держите, я уже вставил сим-карту, — произнес Герман, протягивая Эмме телефон.

Эмма забрала его и, поблагодарив Германа, включила. Когда телефон включился, раздался вибрирующий звук, после чего на экране появилось множество неважных сообщений и телефонных звонков.

Перед тем, как отправиться в Санкт-Петербург, Эмма позвонила родителям и сообщила, что уезжает представлять компанию на каком-то общественном мероприятии. Она боялась, что родители будут за нее переживать, поэтому специально сказала им, что в том городе отсутствует мобильная связь.

По пути они заехали в супермаркет. Взяв деньги у Альберта, Эмма купила немного продуктов. Спустя полчаса они добрались до «Этюд Хиллс».

Как только Эмма вышла из машины, у Альберта неожиданно зазвонил телефон. Взглянув на экран, он сразу же поднял трубку.

— В чем дело? — произнес он.

Эмма не слышала, о чем они говорили, однако заметила, как у Альберта немного помрачнело лицо.

— Хорошо, я скоро буду, — повесив трубку, он подошел к Эмме. — У меня появились кое-какие дела, поэтому мне нужно уехать. Иди домой сама, я с тобой не пойду.

Почему-то в тот момент Эмма почувствовала фальшь в его голосе, однако ничего не сказала по этому поводу. Она согласилась играть роль внучки Людмилы Густавовны и могла пользоваться поддержкой семьи Карр. А Альберт же использовал ее в своих целях. Он хотел, чтобы Эмма сблизилась с бабушкой для того, чтобы в дальнейшем получить от этого свою выгоду. Каждый из них выигрывал от этой сделки.

— Хорошо, — слегка кивнула головой Эмма.

Герман забрал из машины ее вещи. Поймав на себе взгляд начальника, он тут же отдал ему ключи от автомобиля. Сев за руль, Альберт уехал, а Эмма вместе с Германом пошли в дом.

Зайдя в гостиную, Эмма увидела там Людмилу Густавовну.

— Бабушка! — крикнула она.

Услышав голос Эммы, она тут же повернула голову, и ее лицо засияло от радости.

— Ой, девочка моя! Ты вернулась? — поднявшись на ноги, бабушка с счастливым видом подошла к Эмме. — Дай-ка мне на тебя посмотреть! Мы не виделись целый месяц! Как сильно ты похудела!

— Ничего, сейчас начну хорошо питаться и быстро поправлюсь, — с улыбкой ответила Эмма, обнимая бабушку. — Я так скучала по тебе!

И хотя Эмма собиралась использовать влияние семьи Карр в своих целях, однако она по-настоящему любила Людмилу Густавовну.

— Ха-ха! Я тоже соскучилась! — обняла она Эмму в ответ.

Не зная про рану на ее руке, она случайно задела ее, из-за чего Эмма вскрикнула, почувствовав приступ боли.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь