Роман Любовь дьявола глава Глава 26

Марк ненавидел такие моменты, мать будет добиваться, чтобы он все подробно рассказал, чего явно делать не стоило. Он опустил взгляд, думая, что бы такое солгать. Тишина затягивалась. Мысли метались в голове.

— Ну? Я жду. — Мать не спускала с него глаз.

— Да, это была не Люси... — промямлил Марк, пытаясь как можно дольше тянуть время.

Марк был душей компании среди друзей и знакомых, властным боссом на работе, богатым красавчиком для девушек, но для мамы он был послушный сын, который никогда не имел права голоса и всегда должен бесприкословно подчиняться воле родителей.

— Кто эта девушка? Почему ты был с ней?

Марк физически ощущал боль от сверлящего взгляда матери.

— Это моя подруга.

— У тебя на кону свадьба, ты хоть понимаешь, что будет, если наши партнеры по бизнесу узнают о твоих похождениях? Это же будет скандал! Позорище! Ты вообще думаешь о ком-то, кроме себя? — Мать сорвалась на крик, в ее глазах появился фанатичный блеск.

Она настолько переняла культуру Азии, что “потеря лица”, которая так страшна для азиатов, теперь пугала и ее. Развод, измена жене при свидетелях, громкие ссоры, которые слышат соседи — все это так называемая “потеря лица”. Мать Марка настолько дорожила своей репутацией, позиционируя себя, как просвященную буддистку, что не давала сыну сделать лишний шаг. За каждый проступок Марк получал сполна.

— Я понимаю, но... — Марк чувствовал, как в груди его просыпается гнев. Ему надоело, что мать всегда во всем его контролирует и попрекает, именно об этом он так и не решился сказать Милане. Родители были его ахиллесовой пятой. Он всегда старался тщательно это скрыть.

— Что “но”? Что “но”? Ты чем думал, когда притащил эту прошмандовку в людное место? Хочешь потрахивать шлюх на стороне, пожалуйста! Только делай это без свидетелей! Никто ничего не должен знать!

В этом заключалась квинтэссенция характера его матери и культуры Азии. Мать всегда была прямолинейной. Именно так и поступали многие ее знакомые в Китае. На первый взгляд, успешные богатые бизнесмены с красавицами-женами и окончившими самые престижные школы детьми на публике были просто превосходными семьями. Но это на публике. В действительности же у прекрасного мужа-семьянина было несколько любовниц-содержанок на стороне, у жены были свои мальчики для развлечения: детьми никто вообще особо не занимался. Муж и жена уже давно ничего не чувствовали друг к другу, но оставались в браке, чтобы не потерять лицо перед знакомыми и родственниками. Многие проживают жизнь именно так, просто делая вид успешности и счастья.

Марк не мог прожить такую же пресную, монотонную жизнь без любви и семейного благополучия. Он уже устал терпеть и повиноваться матери во всех ее желаниях, какими бы безумными они не были.

— Мама, дай мне сказать, — ледяным тоном прервал ее тираду мужчина.

Как-будто почуяв что-то женщина замолчала и склонив удивленно голову, посмотрела на сына совсем другим взглядом.

— Я не хочу жениться на Люси. Я люблю другую.

— Что?! — Мать задохнулась от возмущения. — Все уже знают о предстоящей свадьбе с Люси, почти все приготовления закончены.

— Я знаю, но не могу больше терпеть.

— Что значит, ты не можешь терпеть? Люси такая хорошая девочка, она будет прекрасной женой.

Марк усмехнулся:

— Да? Может это потому что она бесприкословно тебя во всем слушается, как марионетка?

— Да как ты смеешь говорить такое!

— Я сказал, что свадьбы не будет. Точка. — Марк решил твердо стоять на своем хотя бы раз.

— Значит останешься совсем без денег! Ни копейки больше не получишь от нас! О яхтах и машинах можешь забыть! Даю тебе неделю на размышления! - Мать покраснела от гнева, даже толстый слой штукатурки не мог скрыть пунцовый цвет лица. — Выбор за тобой.

Деньги, благополучие, роскошь или Милана? Как тут вообще можно выбирать? Марк скрипнул зубами. Даже если он действительно от всего откажется, нужен ли он будет ей без фирмы, машин, яхты, дома? Это вряд-ли. Он понимал, что большинство девушек сразу бы его отшило. Что же получается? Им никогда не быть вместе?

Марк похолодел, в глазах потемнело. Он больше не мог находиться с этой женщиной в одной комнате. Он медленно развернулся и молча направился к выходу. Каждый шаг давался с таким трудом, словно он тащил на себе гору камней.

Настроение было испорчено окончательно. Понимая, что после такого радушного приема он не сможет сразу же поехать к Милане, Марк не долго думая, завел машину и направился в ближайший бар.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь дьявола