Роман Любовь дьявола глава Глава 25

Получив сообщение Миланы, Марк нахмурился. Сегодня явно был не его день. Действительно должно было произойти что-то необычное, чтобы Милана ему написала. Они не договаривались на счет этого, но во избежание ненужного риска, старались без явной нужды не звонить и не писать друг другу. Насколько Марк знал, у Люси не было привычки рыться в его телефоне, но лучше было перестраховаться.

Обед с родителями мужчина никак не мог отменить, поэтому решил заехать к Милане вечером. Марк подъехал к загородной вилле родителей. С возрастом они все меньше возвращались в город и все больше предпочитали тишину, уединение и покой. Несколько лет назад завершилось строительство дома. Насколько Марк знал, здесь было все, о чем только можно мечтать. Огромный сад, ухоженный огород, пруд с рыбками, бассейн, сауна, бильярдная, комната для караоке.

Марк притормозил у огромных ворот, за которыми были видны только верхние этажи дома, отливающие красно-золотым блеском. Поскольку его мама обожала азиатскую культуру и историю, отец, решив сделать подарок, пригласил при строительстве какого-то известного китайского архитектора. Вся вилла была в древнекитайском стиле, квадрат стен, украшенный драконами и красными фонарями, крыша также была отделана усатыми драконами, крылатыми львами Писю и огненными фениксами. Внутри квадрата был дворик, в котором стояла маленькая пагода, окруженная бамбуком и тутовником, прудик с лотосом и площадка для занятий тайцзицюань.

Раскинувшись в кресле, охранник решал кроссворд. Он знал, что сегодня хозяева не ожидают гостей. Однако услышав звук подъезжающей машины, все же решил проверить и выглянул из будки охранника. Увидев иномарку Марка, он удивился, но сразу же спохватившись открыл ворота, кланяясь прибывшему.

Марк заехал во двор и припарковался возле огромной золотой статуи Гуаньинь смотрящей на море, которое находилось за домом. Это была миниатюрная копия оригинальной статуи, находящейся на юге Китая, на горе Лотоса. Взглянув на богиню милосердия, мужчина сразу же вспомнил детство. Когда мама впервые открыла для себя богатый мир азиатской культуры, ни отец, ни сын не подозревали, чем это может для них обернуться. С годами, мать все больше и больше времени уделяла книгам, истории и языкам, ребенком в основном занимались няньки. В детстве перед сном Марку рассказывали мифы Древнего Китая и Японии, историю открытия династии Ся и упадка династии Мин, об обычных детских сказках он мог только мечтать.

Когда мать приняла буддизм, начались бесконечные поездки в Азию и изучение священных писаний. Иногда она даже брала Марка с собой. Он побывал во многих древних и священных местах, бегал в старинных деревянных храмах, пока мама запаливала благовония и отвешивала поклоны богам, прося у них благополучия и достатка в семье. Научился есть палочками, привык к бесконечной толчее и шуму на узеньких китайских улицах, даже начал различать местные диалекты, но так и не проникся азиатской культурой, как это случилось с его мамой.

Марк вздохнул собственным воспоминаниям и тяжелой поступью вошел в дом. Мать всегда была добра к сыну, когда он внимательно слушал ее рассказы о исторических деятелях и размышления о философских доктринах Древнего Китая. Вот только ему хотелось обычной любви, без каких либо условностей. Ведь когда он просто хотел поиграть в догонялки, прятки или какую-то другую безобидную игру, мать сразу же отстранялась. Ей это было не интересно.

Навстречу Марку выбежала домработница, она была очень похожа на китаянку — черные волосы, заколотые на затылке, воскового оттенка кожа и красное ципао, подчеркивающее тоненькую фигуру. Поклонившись, девушка произнесла:

— Добрый день, хозяин. Госпожа вас уже ожидает.

Марк прыснул:

— Я надеюсь она еще не начала бинтовать вам ноги?

Девушка побледнела:

— Нет, нет, что вы.

Похоже, что ей было совсем не до смеха. Неужели мать уже посещали такие идеи? Маразм крепчает. Скоро по дому будут бегать кастрированные евнухи и бить поклоны своей “госпоже”.

Марк посмеялся своим мыслям и проследовал за девушкой в комнату для чайных церемоний. Мать сидела во всей красе, шелковое ханьфу скрывало все недостатки фигуры, волосы туго стянуты на затылке. Макияж искусно скрывал морщины, ярко накрашенные губы выделялись на бледном лице. Мужчина на секунду растерялся, уж очень бледной выглядела матушка.

— Привет, мама, я надеюсь, ты не приболела? Что-то кожа бледновата.

— Милый, ну что ты, со мной все нормально. Просто сейчас в моде белая кожа, поэтому теперь я выхожу на улицу только с зонтиком, от солнца одни морщины, — женщина скривилась. — А как на счет тебя?

— У меня все как обычно, дом-работа-дом.

— Да? А как Люси? — мать недоуменно вскинула бровь.

— У нее все хорошо, к сожалению, она не смогла сегодня приехать со мной.

Женщина усмехнулась:

— Не смогла или ты не приглашал? — Она словно в воду глядела. Марк действительно не собирался брать с собой Люси. В последнее время он вообще старался избегать ее.

— Ну... — Мужчина замялся, врать не хотелось, но и правду тоже лучше не говорить.

— Ладно, ясно все с тобой. Ты вот лучше мне знаешь, что скажи... — Мать не мигающим взглядом смотрела на сына. — Кое-какая птичка мне напела, что вчера ты приглашал друзей на яхту...

Марк сглотнул, разговор шел совсем не туда, куда бы ему хотелось. Мать замолчала, делая многозначительную паузу, предоставляя сыну возможность самому все рассказать. Вот только он не собирался нарушать тишину, пауза затянулась, поэтому женщина продолжила недовольным тоном:

— Мне сообщили, что на яхте ты был в компании молоденькой девушки. И это была не Люси. — Мать замолчала и строго посмотрела на сына, ожидая разъяснений.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь дьявола