Роман Любить нельзя дружить глава Глава 47

Ночь прошла в полудреме. Я то проваливалась в сон, то резко просыпалась. И так несколько раз. Последнее пробуждение пришлось на пол седьмого. Больше я не ложилась.

Мама тоже уже не спала. Я застала ее на кухне, куда я поплелась за большой чашкой кофе. Разложив гладильную доску и перекрыв ею почти все свободное пространство в нашей крохотной кухне, она гладила папе рубашку, а себе платье. Мой свадебный наряд ждал вешалке, одиноко висел на двери старого полированного шкафа. Еще вчера я привела все в порядок. Одолжила у соседки отпариватель и от горячего пара все складки и морщины на платье и фате мгновенно исчезли. Классная штука! Надо и себе такой ​​приобрести и не мучиться с утюгом, как мама.

- Доброе утро, красавица моя! - мама ласково улыбнулась мне.

- Угу, спящая разве что, - съязвила я и включила газ под чайником. - Делать тебе кофе?

- Давай, только растворимый, - она ​​повесила папину рубашку на вешалку и взялась за платье для себя. - Как себя чувствуешь?

- Да нормально, - я сбросила плечами и взяла «Нескафе», чтобы отсыпать в мамину чашку. Себе взяла заварной и бросила в чашку две полные ложки.

- А настроение? - не унималась мамочка.

- Тоже норма.

В действительности, разницы между вчерашним, позавчерашним и сегодняшним настроением не ощущалось. Даже три месяца назад в моем эмоциональном состоянии все было так же, как и сегодня. Ни тебе давления сто шестьдесят на сто, ни пульса сто двадцать ударов в минуту, ни тремора на кончиках пальцев. Ничего! Сплошная прямая линия, ровная как двери.

- Не волнуешься? Это даже хорошо. Я вот что-то слишком нервничаю, - мама судорожно улыбнулась. Выключила утюг и оставила его на подоконнике охлаждаться. Спешно сложила доску и вышла с ней в коридор, чтобы вернуть ее на привычное для нее место - между стенкой и прихожей.

Чайник начал выдыхать горячий густой пар, напоминая мне о кипятке внутри себя. Через мгновение наши кружки окрасились в темно-коричневый, а кухню наполнил приятный аромат кофе.

Влив в себя двести пятьдесят миллилитров энергии и бодрости я направилась в душ. Время неумолимо бежало вперед, и я не могла расслабляться и нежиться под ласковыми струями теплой воды. Стрелки часов пересекли отметку восьми утра, а уже в девять меня ждал визит в парикмахерскую. Хотя от прически, как таковой, я категорически отказалась. Мне не хотелось видеть у себя на голове ни завивок с локонами, ни бабетту или другие странные пучки. Обычная укладка волос вполне меня устраивала. Чтобы они остались таким, как всегда - прямым, но и не лохматый. Но чтобы не торчало так, будто я настраиваюсь на общение с инопланетянином, а мои волоски на макушке - это антенки, что объединяются меня с космосом.

Утро невесты - это сплошной рейвах и переполох. После посещения парикмахерской я поспешила домой. Там меня уже ждала мамина коллега Светлана - женщина лет сорока, в чьи обязанности входило сделать с моего лица конфетку, провести многочисленные манипуляции, нанося на него целую кучу разнообразных косметических средств, изменяя его до неузнаваемости. Светлана - дипломированный визажист и работает в элитном салоне красоты нашего города. Обычно, ее день расписан с утра до вечера и свободных часов практически не бывает. Но для дочери своей давней подруги (то есть для меня) она выкроила в своем напряженном графике несколько часов.

Пока над моим перевоплощением колдовала Богиня макияжа, приехала Ярина. Я несказанно обрадовалась, наконец увидев свою Булочку. На душе сразу стало спокойнее. Сегодня подруга была же такой живой и активной, как и на своей свадьбе. Жаль, что по традиции Яринка не могла быть моей свидетельницей. Пришлось на эту роль пригласить Надин. После школы мы поддерживали общение, правда виделись очень редко. В основном вели общение через социальные сети. Но когда виделись в городе - всегда шли на кофе. Честно признаться, я бы взяла в подружки невесты друга-гея, если бы дружила с таким. Вот бы было весело на свадьбе!

Далее меня ждало снятия видео, на котором я изображала радостную и беззаботную девушку, которая дождалась заветного дня. Оператор Павел, которого наняла Ярина, был мастер своего дела. Он давал дельные советы, чтобы все выглядело естественно и натурально.

«Улыбнись!» Улыбнулась. Щелк! Фотоаппарат сделал кадр.

«Посмотри задумчиво в окно». Сделала мечтательный выражение лица. Щелк! Яркий свет вспышки заставил зажмуриться на несколько секунд.

«Опусти взгляд, прикрой рот вуалью, вот так, молодец, добавь немного кокетливости, хорошо», - хвалил меня Павел, кружась вокруг меня с видеокамерой.

Честно говоря, мне трудно далась роль в мини-фильме «Утро счастливой невесты». Я чувствовала себя резиновой куклой, которой играет взрослый мальчик. Когда он сказал, что на этом пока все, облегченно вздохнула. Сказал, что подождет за дверью, пока я переоденусь и сменю шелковый халатик на свадебное платье. Он вышел к родителям, чтобы заснять и их, оставив меня наедине. Впервые за все утро я была в одиночестве. Неторопливо развязала пояс, стянула с плеч халат и нырнула в белый атлас. Словно мой персональный водопад, ткань платья с тихим шорохом скатилась вниз, пряча под собой тонкое кружево нижнего белья. Обула туфли и подошла к зеркалу. Осталось покрыть голову фатой. Посмотрела на часы. Уже одиннадцать. Арсен должен прибыть в двенадцать. А на час мы уже должны быть в ЗАГСе.

Из-за двери раздавались эмоциональные разговоры и громкий смех. Слышались голоса родителей, Ярины, Надежды, Светланы и фотографа Павла, еще каких-то людей. Вероятно, соседи пришли поздравить маму и папу с торжественным событием. Дверь открылась и в комнату вошла моя лучшая подруга.

- Привет, красавица, - сказала я и ласково улыбнулась ей.

Яринка в своем шифоновом платье нежно-кремового цвета была похожа на фею. Такую же хрупкую и воздушную.

- Что ты! Зорянка, сегодня ты у нас Королева красоты! Посмотри на себя! Ты настоящая принцесса!

Она подошла ко мне, встала рядом и посмотрела на наше изображение в зеркале. Ее лицо улыбалось, светилось радостью. Я, глядя на нее, тоже улыбнулась.

- Кстати, - она ​​отошла к столику, где лежали все мелочи, связанные с моим образом невесты и взяла в руки небольшой футлярчик. Повернулась ко мне и сказала: - Это надо снять, - ее палец указал на голубя, висевшего на серебряной цепочке.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любить нельзя дружить