Роман Любить нельзя дружить глава Глава 20

Просыпаться от мужских поцелуев было для меня необычно, хотя невероятно приятно. Губы легким ветерком скользнули по моим, щекоча мгновенной нежностью. Я открыла глаза и увидела Славика. Он лежал рядом, подперев голову рукой и наблюдал за мной. Серые глаза ласкали взглядом, который был полон нежности и любви. Полуприкрытая одеялом, я на мгновение почувствовала острый укол стыда от своей обнаженности, который сразу же улетучился, стоило вынырнуть воспоминаниям о нашей страстной ночи.

- Доброе утро, - сказал он, улыбаясь.

- Доброе, - я подарила ему улыбку в ответ.

Ярослав любовался, гладил взглядом, изучая каждый изгиб моего тела.

- Ты невероятная! - наконец произнес и мягко коснулся моего лица ладонью, нежно провел пальцем по губам и не успела я опомниться, как он схватил меня в объятия и страстно впился в губы.

Волна наслаждения захлестнула меня, разливаясь телом. Нас снова охватило желание, и забыв обо всем, мы полностью отдались ему. Мы старались вести себя тихо, но кажется, стоны было слышно на весь коттедж. Мозг отключился, давая дорогу страсти.

Немного утомленные утренними бурными любовными утехами, но невероятно счастливые, мы с удовольствием лакомились холодным омлетом и кофе, просто сидя в кровати. Казалось, ничего лучше я до сих пор не пробовала. Пока я спала, Ярослав приготовил нам завтрак, который уже давно успел остыть, в отличие от наших разгоряченных тел.

Когда мы появились в гостиной, вся наша компания уже находилась здесь и пребывала в приподнятом настроении. Кроме Юры.По его выражению лица стало ясно, что Ярина обломала все его планы касательно нее. Она сидела на диване и весело тарахтела по телефону, время от времени заливаясь звонким смехом.

- Народ, - сказала она. - Есть предложение покататься на снегоходах. Что скажете?

- Мы - за! - Макс подмигнул Ляне и она утвердительно кивнула.

- Я тоже, - сказала я и посмотрела на Славика. Он кивнул в знак согласия и я добавила: - То есть, мы тоже.

- Юрка, ты что скажешь?

Он замялся. Вероятно, догадался, что быть в паре с Яриной ему не светит, поэтому и колебался.

- Ладно, - все же согласился он и мы все дружно воскликнули радостное "Ура!"

Спонсором нашего катания оказался Влад - новый знакомый Яринки и по совместительству ее ухажер. Ровно в полдень четыре снегохода выехали в сторону леса, минуя небольшие домики и коттеджи. Ярослав, как и все ребята, расположился за рулем. Я крепко обхватила его за пояс и прижалась к нему. Раньше не приходилось ездить ни на мотоцикле, ни на скутере. Что уж и говорить о таком экстремальном виде транспорта, как снегоход.

Мы ехали мимо заснеженных елей и сосен, оставляя после себя черные полоски на нетронутом блестящем морозном ковре. Зимний пейзаж захватывал, бескрайние величие природы заполонило мой разум. Я находилась в плену этой красоты.

Безумный ветер, колючий снег в лицо и скорость - от всего этого перехватывало дыхание. Заснеженные горы и катание нетронутыми уголками леса оставили массу незабываемых впечатлений. Это было не просто развлечение! Эта было что-то фантастическое и нереальное!

Вихрь эмоций клокотал внутри, а от уровня адреналина в крови сносило крышу. Странное ощущение эйфории на грани безумия охватило меня, хотелось одновременно и смеяться, и плакать. Драйвовая поездка накачала меня безумными ощущениями, после которой требовалось определенное время, чтобы я могла прийти в себя.

Два дня отдыха пролетели с бешеной скоростью. Еще одна ночь и завтра уже возвращаться домой. Уезжать совсем не хотелось. Почему хорошее всегда так быстро проходит? Я находилась здесь, как в снежной сказке. Счастливая и влюбленная.

- Как отец воспринял новость о твоем решении? - поинтересовалась, когда мы остались с Ярославом наедине.

- Ты о чем? - Славикова ладонь скользнула по моей спине, нежно касаясь кожи.

- Об универе, - объяснила я и легла ему на грудь.

- Было жарко, - в шутку ответил он и поцеловал меня в висок. - Мягко говоря, ему не понравилось мое решение.

- И что будешь делать? - прижалась обнаженным телом к ​​его, и он крепко прижал меня к себе.

- Не знаю, не хочу сейчас об этом думать, - сказал он и впился в мои губы, снова будоража желание в наших телах.

По возвращению в Городянку меня ждали будни и реальность. Красным флагом пестрел разговор с Арсеном. Он молча выслушал, пожелал счастья и положил трубку. Грусть осела на душу и горечь резала горло. И хотя я чувствовала себя счастливой рядом с Ярославом, ощущение тяжести на душе после разговора с Арсеном еще несколько дней не покидало меня.

Ярослав, как и обещал, поехал со мной к бабушке Тоне, на празднование второго Рождества. Это было нечто! Незаурядное событие - внучка с парнем приехала! Иначе, как «жених» она ему не говорила. Я смутилась, когда впервые услышала, уговаривала бабушку не называть его так. Да где там! Спорить было бесполезно. Слава улыбался, и говорил, чтобы я не цеплялась к старушке. Да и я замечала, что ему нравится как по-новому его окликают.

Потихоньку зимние каникулы подходили к концу и осознание этого наводило на меня грусть. Не было никакого желания расставаться с родителями, Яриной и Ярославом. Особенно с Ярославом. Три недели, что мы провели вместе, были самыми замечательными в моей жизни.

В Киев я возвращалась в отвратительном настроении. Я осознавала, что киснуть нет смысла, но сердце сжималось от боли за любимым.

Мы стояли на перроне, крепко обнимаясь. Проводник, веселый и шумный дядя с густыми усами, торопливо просматривал билеты пассажиров, которые спешно подходили к вагону. До отправления осталось десять минут. Несчастных десять, безжалостно исчезающих в жерновах времени, мимолетных минут. Ничтожно мало для нас. Время поджимало, дышать становилось все труднее. Что-то сильно давило в грудь, до головокружения. Я держалась до последнего, не хотела, чтобы Ярослав видел мои слезы, но так и не смогла удержаться. Ком, что до сих пор стоял в горле, разрушился моим рыданием.

- Девочка моя, не плачь, - мягко касаясь заплаканных глаз, сказал Слава. Он наклонился и поцелуями высушил мои слезы. - Мне самому нелегко, не хочу расставаться с тобой.

Я только зарылась носом в его шарф и сделала глубокий вдох. Любимый аромат, запах моего Ярослава. Буду скучать и по нему тоже.

- Жди меня в гости на день Валентина, - сказал Слава, поглаживая меня по волосам. - А сейчас улыбнись, ну-ка, хочу на прощание увидеть твою милую улыбку.

Я улыбнулась.

- Ну, вот, совсем другое дело, - парень крепко прижал меня к себе.

- Пассажиров прошу зайти в вагон, мы отправляемся! - громкий голос проводника пронесся между людьми.

Быстрый поцелуй напоследок, пора прощаться.

В душе ливень из слез и печали, вот-вот затопит и выльется глазами. Я с трудом улыбалась, махала рукой, наблюдая, как Слава остается позади, и уже ждала нашей встречи.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любить нельзя дружить