Роман Любить нельзя дружить глава Глава 19

Зима в городе и зима в горах - это две большие разницы. Да и вообще, я бы не решилась даже сравнивать их. Заснеженные верхушки елей - величественные и недостижимые, выглядели словно нарисованные. Белоснежное покрывало затянуло чащу леса, низкие кустики замело снегом и от того они превратились в снежные холмики. Столетние горы, как дяди-добряки, охраняли покой нетронутой природы.

Мы поселились в деревянной усадьбе. Три комнаты, просторная гостиная и кухня были только в нашем распоряжении. Небольшой домик был украшен в местном стиле: лохматые покрывала с традиционным орнаментом, глиняная посуда, деревянная отделка стен и вырезанная из дерева мебель. Повсюду слышался запах хвои. Большой камин обогревал гостиную. Каменный, он был похож на пещеру, внутри которой бушевало пламя. И если бы не заслонка, раскаленные языки огня слизали бы все вокруг.

Катание на лыжах не было в списке умений, которые я получила при жизни. Я падала, как груша с дерева и больно ушибала себе стороны. Ярослав учил меня, показывал как нужно стоять, чтобы удержаться на ногах. С энного раза у меня получилось спуститься и не зарыться носом в снег. Несмотря на все многочисленные падения, я радовалась и веселилась в кругу друзей.

Яринка не сильно отличалась навыками езды на лыжах. Спускаясь, она умудрилась сбить с ног парня и они сломя голову скатились вместе со спуска. Слава богу, все обошлось. Когда мы добрались до нее, они смеясь друг над другом, весело общаясь. Молодой человек, попавший ей под ноги, был довольно компанейский и изъявил желание кататься с нами.

После изнурительных приключений на лыжах было решено расслабиться в сауне. Пока ребята обливались восьмым потом в парной, я с девушками плескалась в бассейне. Надувные матрасы дрейфовали в прозрачной воде, легко поддерживая нас на поверхности. Я сделала большой глоток «Пина Колады» и закрыла глаза. Вкус и аромат тропических фруктов подталкивал к фантазии о побережье экзотического Бора-Бора, пальмовых зарослей и лазурной воды лагуны. Но заснеженные Карпаты за окном были значительно лучше и реальные, чем воображаемый пляж посреди океана.

Впоследствии мы с Яриной сидели в парной, наедине с момента приезда. Подходящее время для откровенного разговора.

- Ты снова с Юркой? - спросила я, поскольку хотела узнать что между ними происходит.

- А-ха-ха, нет, - отрицательно покачала головой Ярина. - Хочет по старой памяти затянуть меня в постель. Но фиг ему это удастся!

- Заметила, что он еще у Макса извивался возле тебя, словно уж.

- Да, твердил по пьяни о том, что случайности не случайны. Насмотрелся, наверное, на вас Яриком, вот и себе что-то насочинял.

- А Димка что?

- Знала бы ты, как он мне надоел своими ухаживаниями! Бесит просто!

- Почему ты так говоришь?

- Он дурак неотесанный! Слышала бы ты что он мелет! С такими отношения не строят.

- Действительно? А с какими строят?

- С такими, как Ярослав, - ответила подруга, чем изрядно удивила меня. - Он серьезный, настойчивый, целеустремленный. И я так рада, что вы снова вместе!

«Я тоже» - мысленно сказала я.

- Меня не интересуют, - подытожила Яринка. - Ни Юрий, ни Димка.

- Я уже поняла, - улыбнулась я. - Есть кто-то третий?

- Влад.

Я удивленно посмотрела на подругу и она увидев мое выражение лица, рассмеялась в голос.

- Тот, на кого я сегодня наехала, - объяснила брюнетка. - Понравился мне. И я, вроде бы, ему тоже.

- Не помешаю? - в помещение зашла Роксолана, девушка Макса.

- Нет, что ты, Ляна! Присоединяйся!

С появлением Роксоланы откровенная беседа с подругой завершилась. Остальное время в сауне мы весело болтали на всякие темы, не касаясь личного.

День выдался довольно эмоциональным и физически утомительным. Макс с Роксоланой уединились в своей комнате, Ярина сразу по возвращении в коттедж, пошла спать. Юрий, выпив еще несколько бутылок пива, также отправился в комнату, оставив нас с Ярославом наедине.

Мы разложились на полу перед камином, молча наблюдая за пылающим огнём внутри. Причудливые черные тени прыгали по потолку, тихо потрескивали поленья. Романтично и уютно. Нежные объятия Ярослава, рука ласково ласкает волосы. Сладкие поцелуи, робкие ласки. Сердце выпрыгивает из груди, сжимается от каждого прикосновения, переполненное блаженными ощущениями.

Сегодня между нами все по-взрослому. Желание толкает навстречу, обезумев от страсти мы искушаем друг друга, открытость перешла границу, обнаженность не стесняет, а дарит наслаждение. Ярослав уже не тот подросток, который мог себе позволить только робкие поцелуи. Он настойчив, умелый, страстный любовник. Эротический и бесконечно сексуальный. Я жажду его, схожу с ума от ожидания близости, оно невыносимо. Хочу насладиться близостью, отдаться мужской сущности, почувствовать любовь на кончиках пальцев.

Когда душа любит, она разлетается на мелкие частички от телесного удовольствия. Мы упивались друг другом. Взлетали вместе на вершину наслаждения и счастливые, обессиленно обнимались. Наши отношения пересекли границу детской влюбленности и переросли в нечто гораздо глубже, шире и всеобъемлющее. В что-то такое, что становится смыслом, без которого теряется ориентир в жизни.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любить нельзя дружить