Роман Любить нельзя дружить глава Глава 39

Арсен отстранился и заглянул мне в глаза. Взгляд его был встревожен.

- Ты хочешь разорвать со мной отношения? - спросил он.

- Нет, - не сводя с него глаз, ответила я. - Просто... Арсен, я не хочу выяснять отношения и выслушивать глупости. Давай здесь и сейчас поставим все точки над «і».

Я сложила руки на груди. Смотрела на его красивое лицо, которое за все время наших отношений стало родным, на черные глаза, исполненные любовью ко мне. И понимала, что если я сейчас не погублю первые ростки нелепых подозрений в моей неверности и дам дорогу его ревности, дальше будет еще хуже.

- Послушай, Ярослав - мой бывший парень. И главное в этом предложении слово «бывший». Изменять тебе я не собираюсь. Ни с ним, ни с кем-нибудь другим. Это первое. Второе. Он мой друг. И как бы тебе этого не хотелось, я буду с ним общаться. Если ты не прекратишь идти на поводу у ревности, я прекращу наши отношения. Я ясно выразилась? Быть с человеком, который мне не доверяет я не собираюсь. Мы взрослые люди и должны уметь контролировать собственные эмоции. Тем более, что поводов для ревности я не давала!

Я замолчала, ожидая его реплику.

- Извини, я действительно потерял самоконтроль, - Арсен сунул руки в карманы джинсов. Отвел на мгновение голову в сторону, потом снова посмотрел на меня. - Да, я ревную тебя к нему. Мы не каждый день вместе и наша разлука убивает меня. Ведь я хочу быть рядом с тобой больше времени, чем несчастных пару часов в неделю.

Подошел ко мне ближе и взял за плечи.

- Я доверяю тебе, не сомневайся в этом. Не только доверяю, но и безгранично люблю, - его руки скользнули вверх, ладони поглаживали волосы.

Через мгновение он накрыл мои губы поцелуем, подтверждая искренность своих слов. Правдивым, верным, доказательным поцелуем.

- Что ж, - Арсен сделал небольшую паузу, - Если ты и дальше будешь общаться с Ярославом, честно говорю, от радости я не буду прыгать. Но готов мириться с этим только ради тебя.

- Спасибо, милый, - прошептала и обвила его шею руками, - рада, что мы нашли общий язык.

- Теперь, когда мы все выяснили, давай вернемся и съедим наши пиццы? - Арсен обнял меня за талию и очаровательно улыбнулся.

- С удовольствием, - улыбнулась и поцеловала его.

***

Ремонтные работы в квартире Славика шли полным ходом. Электрики, сантехники, плиточники, каменщики-штукатуры и другие мастера трудились с утра до ночи. Постепенно здесь появлялись такие привычные предметы быта, как пол, двери, освещение, розетки и выключатели. Ванная комната и санузел были сделаны первыми. Затем дошла очередь кухни, двух комнат, коридора и лоджии. Через три месяца кропотливой работы вся грязная работа осталась позади. Осталось обустроить всё мебелью и сделать здесь, как хотел Ярослав, уютный дом.

Практически все время мы проводили с Ярославом вместе. Ежедневно ездили по магазинам, то в поисках материалов, то ищя соответствующую мебель, которая бы подходила к общему интерьеру. Подбирали тюли, гардины, ковры, светильники, покрывала, разнообразную технику и другие мелочи домашнего обихода. Ни одна поездка не была бестолковой. Мы всегда возвращались с обновкой.

И все бы было достаточно хорошо, если бы не одно «но». В середине июля мы очередной раз выбрались с ним в Ивано-Франковск. По дороге Ярослав решил заехать в агентство недвижимости, которое оформляло покупку квартиры, чтобы забрать какое-то документы. Не успели мы зайти в офис, как к нему подлетела девушка, улыбаясь во весь рот.

- Славуня, привет! - промурлыкала она и обвила парня руками.

Славуня?! Не поняла, что это мадмуазелька себе позволяет? Я недоуменно посмотрела на Ярослава.

- Привет, - смутился он. - Зоряна, знакомься, Оля - моя девушка, - он посмотрел на девушку и сказал: - Олечка, это - Зоряна, моя подруга. Даже не так. Лучший друг, если можно так выразиться по отношению к девушке.

Что-что?! Девушка?! Удивление смешалось со злостью, плюс еще и ревность добавила своих колик. В этот момент я чувствовала себя так, словно кто-то ударил меня кулаком под дых. Стояла и хлопала глазами, как немой теленок. Сжала кулаки, чтобы не врезать им обоим по мордам. Поняла, что нужно что-то сказать или отреагировать, а не стоять как пень. Сцепила зубы и сделала на лице нечто похожее на улыбку.

- Приятно познакомиться, - как можно приветливее сказала я, рассматривая пассию Славика. Черта с два мне было приятно!

Что сказать, у моего бывшего присутствует вкус на девушек. Оля была эффектная брюнетка, с длинными черными волосами, ярким макияжем и длинными наращенными ресницами. Высокого роста, худая и с бюстом третьего размера. Куда мне до такой фифы! Вылитая инстамодель. Не удивлюсь, если ее Инстаграм переполнен одними фотками ее голой задницы!

Я уже раньше заметила, что Слава последние две недели проводит больше времени в телефонных разговорах, чем обычно. Но не придавала этому значения. Мало ли с кем он мог разговаривать. Но такого поворота событий я не ожидала.

Вечером я позвонила Ярине и взволнованным голосом рассказала ей о шоке, который пережила сегодня.

- Зорь, приезжай ко мне, - предложила подруга. - Влад уехал в командировку на несколько дней. Посидим, поговорим. Кстати, у меня тоже есть что тебе рассказать.

- А давай, - согласилась я. - Что взять? Вино подойдет?

- Нет, бери шампанское, - ответила Ярина. - Пока будешь ехать, забацаю что-нибудь вкусненькое-сладенькое для нас.

Уже через полтора часа я сидела на кухне у своей Булочки дома и наминала невероятные вкусные шоколадные капкейки.

- Солнце, ты кондитер от Бога, - я довольно облизала губы. - Обожаю твои вкусности!

- Рада это слышать, - Ярина с шумом откупорила шампанское, обильно обливая белоснежной пеной пол. - Блин! Зорька, давай быстро бокалы!

- Слушай, а что мы празднуем? - я поставила наполненные бокалы на стол.

- Бляха-муха с тем шампанским! - бормотала Ярина, протирая пол. - Замуж я выхожу!

- Чтооооо?! - вскрикнула я на всю квартиру. - Да брось ты эту тряпку! Боже мой! - зажала ее в объятиях. - Булочка моя сладкая! Поздравляю тебя!!!

Я не смогла сдержать слез. Радовалась за подругу, крепко обнимая ее.

- Божечки, вот это новость! - немного успокоившись, сказала я. Вытерла взмокшие глаза и взяла бокал. - За тебя!

В тот день мы выпили очень много. Потом еще два дня похмелялись и снова напивались. Благо, Влад не видел нас. Отметили мы ее помолвку знатно. Наговорились и наплакались вдоволь. Это в какой-то степени помогло мне выплеснуть наружу эмоции, которые я держала в себе. Смириться с мыслью, что у Ярослава есть девушка. Как сказала Ярина, он же терпит моего Арсена. А еще сказала, что мы оба - придурки, каких свет не видел. Спорить с ней у меня не было никакого желания. Но подруга была права.

Свадьба планировалась на последнюю субботу ноября, накануне Рождественского поста. Ярина сообщила, что я буду ее первой свидетельницей. И теперь на осень я должна была не только доделать Ярославу квартиру, но и помогать подруге в подготовке к свадьбы.

Я не хотела мириться с мыслью, что какая-то особа женского пола находится рядом с Яриком. Но куда я могла деться? Пришлось. Радовало только то, что мы с ней редко виделись и Ярослав не разговаривал со мной о ней. Не знаю, каким образом ей удалось заинтересовать его, но вцепилась эта длинношеяя красавица в моего друга хорошо. Эта девица очень бесила меня. Или потому, что она постоянно клянчила у Славы деньги. Или потому, что он позволял ей все, что она хотела. Хотя истинная причина была совсем не в этом.

Благодаря нашей слаженной работе, квартира Ярослава была готова к заселению в конце октября. Я была довольна результатом. Больше всего радовало то, что и Славику нравилось его новое жилье.

Я стояла посреди гостинной и любовалась готовой комнатой. Для нее я выбрала тандем песочного и светло-серого цветов, сделав несколько бирюзовых акцентов. Ламинат пшеничного цвета идеально дополнял и сочетался с бежевыми стенами. Серость плотной материи дивана разбавляли яркие бирюзовые подушки с различным геометрическим рисунком на них. Гардины в тон дивана и белый тюль закрывали большое панорамное окно, сквозь которое открывался великолепный вид на центральный парк города. Рядом с диваном стоял стеклянный журнальный столик, а напротив на стене висел большой плазменный телевизор. Компактная модульная система цвета молочный дуб занимала мало места в комнате и в то же время выглядела очень стильно и современно. Большое и довольно удобное кресло цвета морской волны расположилось неподалеку от окна, рядом с которым гармонично вписался торшер на тонкой хромированной ножке с белым абажуром в форме одуванчика. Завершал обстановку мягкий ковер в тон интерьера.

- О, узнаю это выражение твоего личика, - Ярослав зашел в комнату. - Довольный слоник.

- Так и есть, - я рассмеялась. - Главное, чтобы тебе нравилось.

- Сама знаешь ответ, - парень положил на стол тарелку с колбасной нарезкой и посмотрел на часы на руке. - Через полчаса здесь соберется куча народа. Вот зачем ты меня подбила на празднование новоселья?

- Ха, а как иначе я услышу слова похвалы? - иронично сказала. - Хотел сам слушать дифирамбы? Не-а, - я покачала пальчиком.

- Ну, раз так, то давай помогай, - улыбнулся Ярослав.

До прихода гостей мы успели накрыть стол. Я как раз раскладывала салфетки, когда раздался звонок в дверь. Слава пошел открывать, и уже через мгновение послышался знакомый голос Ирины Романовны и Олега Ивановича.

- Зорянка! Привет! - увидев меня, его мама улыбнулась, обняла и поцеловала в щеку. - Рада тебя видеть!

- Здравствуйте! Взаимно, - я тоже улыбнулась. Я на самом деле радовалась этой встречи.

- Ну, проходите уже, - сказал отец Славы. - Еще успеешь с Зорянкой наговориться. Целый вечер впереди. Мои уши уже не выдерживают, - пошутил он, - Привет, Зоряночка!

- Здравствуйте! Проходите, садитесь за стол, - пригласила я родителей в комнату.

Опять звонок. На этот раз пришел Макс с новой девушкой, которую я впервые видела, и Юрка с женой, у которой уже достаточно заметно торчал животик. В начале лета они сыграли скромную свадьбу.

Постепенно квартира наполнялась людьми. Приехала Ярина с Владом, старший брат Славы - Иван с женой. Последней приперлась Олька. Если бы не ее появление, компанию, собравшуюся в этот вечер у Ярослава дома, можно было бы считать идеальной.

Я старалась не обращать внимания на Ольку. А вот она наоборот, привлекала к себе слишком много внимания. Хвалилась, что именно она посоветовала Славуне (тьфу, что за тупость так его называть!) приобрести эту квартиру. И если бы не она (здесь я не удержалась и закатила глаза), то цена была бы значительно выше. Мне хотелось заткнуть уши, чтобы не слышать ее писклявого голоса. А еще лучше огреть бутылкой от вина.

- Зоряночка, хочешь вина? - голос Славика заставил меня встрепенуться. - Ты смотришь на него, как будто хочешь силой мысли перенести к себе, - рассмеялся он, взял бутылку и наполнил бокал.

- Ты провалил мой эксперимент, - улыбнулась. - Спасибо, - взяла бокал и пригубила.

- Я ненадолго отлучусь - сбегаю в магазин, прикуплю еще винишка, - обратился он именно ко мне.

Удивилась, ведь не мне нужно отчитываться куда ты идешь, а той балбесине, что сидит с другой стороны от тебя.

- Хорошо, - кивнула и провела его взглядом за дверь.

Олька нашла свободные уши в виде Ирины - девушки, которая пришла с Максом.

- Зорянка, - почти шепотом обратилась ко мне Славика мама. - Спасибо, тебе доченька, что помогла Славчику.

- Да не за что, тетя Ира! - смущенно ответила я.

- Знаешь, я очень рада, что вы со Славой возобновили общение. Жаль, что теперь между вами только дружеские отношения, а не такие, как были раньше. Честно говоря, - она ​​замолчала, как будто колебалась, продолжать говорить то, что хотела. - Я думала, что вы будете вместе, поженитесь после того, как он вернется из Англии. Ты же знаешь, как я тебя люблю и как к тебе отношусь. Не то чтобы это, - она ​​бросила взгляд в сторону Ольки. - Вы такая замечательная пара!

- Я тоже так думала, - впервые в жизни я сказала вслух то, о чем молчала все последние годы.

- Не думай, что Ярослав этого не хотел. Если бы не случай с отцом, он давно бы уже вернулся, а не сидел в Лондоне столько времени.

- А что было с папой? - я не понимала о чем она.

- Мы об этом стараемся не говорить, - еще тише сказала она. - Когда Слава уже собирался ехать домой, у Олега обнаружили злокачественную опухоль. Не буду вдаваться в подробности где именно. Нам срочно нужны были средства на операцию и лечение. Потому Славчик остался за границей и был там так долго. Именно благодаря ему наш папа жив и сейчас сидит здесь.

Из ее глаз потекли слезы и я схватилась утешать ее, а у самой в голове громом взрывались ее слова. Успокоившись, она улыбнулась мне и сказала:

- Как бы там ни было, а я все равно буду считать тебя своей дочерью.

- Благодарю вас, - я поцеловала ее в щеку, пытаясь справиться с эмоциями, бушевавшими внутри меня. - Простите, я выйду в туалет.

Я пулей влетела на кухню и прикрыла за собой дверь. Открыла холодную воду и обдала ею лицо. Это немного помогло. Уперлась руками в мойку и так и стояла, опустив вниз голову. Правда, которую я только что услышала от матери Ярослава, не укладывалась в голове.

- Мне повезло, очередей в магазине не было, - услышала я за спиной голос Ярика. Звякнули бутылки, которые он поставил на стол. - Зоря, а ты чего здесь? Эй, что случилось? - он взял меня за руку, - Тебе плохо?

- Почему ты не сказал мне правду? - я обернулась и посмотрела на него. - Слав, почему я только сейчас узнаю истинную причину твоего пребывания в Лондоне? Почему не сказал, что отец болен и ради него ты остался? Почему?!

- Зорянка, солнышко, что бы это изменило? - он с грустью смотрел на меня. - Я не мог заставлять тебя ждать неизвестно сколько. Ведь и сам не знал, как долго я там буду находиться.

- Но ты мог просто сказать! - мой голос начал срываться на крик. - Рассказать все, как есть! Тогда! Я имела право это узнать еще тогда, а не теперь!

- Сначала я хотел так сделать, но потом понял, что если я так сделаю - ты не будешь жить нормальной жизнью. А будешь ждать того момента, когда я наконец вернусь.

- Я так ждала! - слезы брызнули из глаз. - Ты... ты... - произнести хоть что-то не удавалось, плач душил все мои попытки.

Ярослав притянул меня к себе и в ту же секунду наши губы соединились в поцелуе. Все вокруг завертелось в бешеном темпе. Сердце выпрыгивало из груди, а телом разлилось приятное ощущение наслаждения. Наши губы неистово ласкали друг друга, не желая прекращать этот момент. Как я безумно скучала по его поцелуями!

- Славчик, - прошептала в его губы, не имея сил оторваться. - Славчик, опомнись. Так нельзя.

Говорила совесть, а сердце кричало: можно! надо! хочу!

- Так нельзя, - повторила, успокаивая тяжелое дыхание, обращаясь скорее к разуму, чем к нему. - Здесь твоя девушка, я также в отношениях. Мне нужно... То есть, тебе, - слова тонули в коктейли из чувств и здравом смысле. - Я так не могу. Не могу…

Отстранившись, еще раз посмотрела в бездну серых глаз. Любимых глаз. Любимых.

- Извини, я лучше пойду, - сказала и поспешно вышла.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любить нельзя дружить