Роман Любимая жена председателя глава Глава 22

Миссис Джонс замерла, и выражение лица Сильвии тоже изменилось.

“Какую чушь ты несешь? Я не...”

Нелл перебила ее. “Бабушка, Джейсон и я не подходим друг другу, поэтому мы давно расстались. Тебе не нужно беспокоиться о наших делах”.

Миссис Джонс нахмурилась и подозрительно посмотрела на Сильвию.

“Нелли, она сказала тебе сказать это?”

Нелл улыбнулась и ничего не сказала, не комментируя.

Сильвия сразу же взволновалась. “Нелл! О чем ты говоришь? Когда я говорила тебе говорить такие вещи? Это ты сказала, что хочешь объяснить это лично миссис Джонс, потому что только так она простит тебя. Ты уже забыла?”

Нелл саркастически улыбнулась. “Хм? Я не совсем уверена, что то, что я сделала неправильно, потребовало бы прощения бабушки”.

В этот момент подошли Селин и Джейсон, рука об руку.

Она стояла рядом с Салли и смотрела на Нелл, как будто ошибалась.

“Сестра, все уже встало на свои места, так что перестань упрямиться. Кто в нашей семье не знает о молодом мастере Коллинзе? Мы всегда прятали правду ради вас, потому что неприятно выходить на улицу, но миссис Джонс так хорошо к вам относится. Как ты можешь терпеть, когда лжешь и ей?”

Брови Нелл подняты. У нее внезапно появилось плохое предчувствие.

“Молодой мастер Коллинз? Что вы имеете в виду?”

“Хватит вести себя глупо. Она говорит о втором молодом мастере “Шенгда Корпорейшн”, этом печально известном подонке-плейбое! Эх! Это моя вина за халатность в дисциплинировании тебя, что ты в итоге развил такую бесстыжую натуру. Поэтому вы отпустили такого выдающегося человека, как молодой мастер Мортон, чтобы вместо этого связаться с таким человеком”.

Лицо Нелл слегка побледнело.

Второй молодой мастер “Шенгда Корпорейшн”, Айзек Коллинз. Все в Джинченге знали, что он был плейбоем.

Он проводил дни, потворствуя выпивке и удовольствиям, а также ходили слухи о том, что он был наркоманом. Он женился один раз несколько лет назад, но было сказано, что его жена в итоге оказалась калекой от него.

Семья Коллинз полагалась на свои деньги и власть, чтобы удержать Айзека подальше от тюрьмы. Он просто компенсировал семье жены сумму денег, а потом развелся с ней.

Этот инцидент вызвал в Джинченге хамство, так что Нелл немного знала об этом.

Однако, она никогда не думала, что Сильвия заставит ее связаться с ним.

Она чихнула. “Миссис Дженнингс, нужно поговорить с уликами! Кто из ваших глаз видел меня вместе с Айзеком Коллинзом?”

“Вы настаиваете на том, чтобы быть упрямой до самого конца? Хорошо. Хорошо! Думаю, вас не убедить, пока реальность не даст вам пощечину. Шон, позовите молодого мастера Коллинза”.

Потом Сильвия снова вздохнула. “Так как ты отказываешься признать это, нам придется вынести это на всеобщее обозрение. Нелл, ты вынудила меня. Не вини меня, если после этого ты потеряешь всю свою репутацию”.

Нелл была в ярости. Ее взгляд устремился на Джейсона, который стоял за Сильвией. Он отвернулся от нее, чувствуя вину за ее взгляд.

Она внезапно засмеялась. “Ух ты, как чудесно. Мне всегда казалось, что ты сказала мне прийти сегодня, чтобы стать для них ступенькой, но ты еще более жадная и эгоистичная, чем я думала. Ты действительно оклеветала меня так только ради них!”

Лицо Сильвии было бесчувственным. “Мы узнаем, клевета это или нет, когда приедет молодой мастер Коллинз”.

Айзек Коллинз вскоре приехал в сопровождении Шона.

Как только он увидел женщину, стоящую перед ним, его глаза загорелись.

Он никогда раньше не видел Нелл, но слышал о ее имени из-за того инцидента пять лет назад.

Когда Шон подошел к нему, чтобы обсудить этот вопрос, он не спешил, пока не увидел ее фотографию.

Теперь, когда он увидел ее во плоти, он понял, что она еще более красива и ошеломляюща, чем на ее фотографии.

Он только почувствовал, что сегодня ему очень повезло, и заключил большую сделку.

Сильвия посмотрела на него и серьезно сказала: “Молодой господин Коллинз, позвольте спросить вас. Узнаёшь ли ты эту женщину передо мной?”

Айзек повернулся к холодному и нежному лицу Нелл с жалкой улыбкой.

“Конечно, я узнаю ее. Я не только узнаю ее, мы также очень хорошо знакомы друг с другом. Не так ли, Нелли?”

Из-за имени “Нелли” мурашки по коже Нелл поднялись.

Она с отвращением посмотрела на Айзека и холодно сказала: “Мистер Коллинз, мы никогда раньше не встречались. Скажите, пожалуйста, когда мы начали знакомиться?”

Айзек потер руки и смеялся. “Естественно, изнутри, сверху вниз...”

Сильвия кашляла.

Выражение миссис Джонс тоже взбесилось.

Только тогда Айзек понял, что он ведет себя неловко. Он быстро сдерживал свое непристойное выражение и смеялся. “Это шутка. Я просто шучу. Хаха, пожалуйста, не обращайте на меня внимания”.

Потом он посмотрел на Нелл. “Нелли, да ладно тебе. Я знаю, что ты злишься на меня, потому что я был занят работой и пренебрегал тобой, но, как говорится, любой спор между мужем и женой может быть решен на простынях. Ты уже столько дней впадаешь в истерику, так что перестань злиться на меня, ладно? Возвращайся со мной!”

Нелл так разозлилась, что не смогла даже посмеяться над ним. Она смотрела на него с выражением, полным насмешек.

“Айзек Коллинз, лучше возьми на себя ответственность за свои слова! Когда мы только начали быть вместе? Когда мы стали мужем и женой?”

Айзек нахмурился.

“Нелли, ты можешь спорить и бросать в меня истерики, но ты не можешь так говорить. Мы уже два года вместе. Разве ты не вернулась только ради меня? Как ты можешь сейчас говорить такие обидные слова?”

“Чушь собачья! Я никогда не встречал тебя раньше!”

“Вздыхай, мне будет грустно, если ты это скажешь! Ладно, раз ты отказываешься признать это, у меня нет другого выбора, кроме как показать доказательства.”

Потом он вытащил телефон из кармана и несколько раз вытащил экран, прежде чем показать его миссис Джонс.

“Миссис Джонс, как видите, эти фотографии - это все мы с Нелл. Даже если мы не спали вместе три-четыреста раз, мы провели вместе, по крайней мере, от одной до двухсот ночей”. Она всегда любит фотографироваться в постели.

“Ох! У меня нет никаких заслуг, но я просто люблю баловать женщин, особенно ту, которая мне нравится. Посмотри на эти фотографии. Они все были селфи. Если ты думаешь, что этого недостаточно, то у меня есть еще больше. О, да, даже у моих друзей они есть. Хочешь посмотреть?”

Он промахнулся по экрану, пока говорил.

Миссис Джонс больше не могла сдерживаться. Ее лицо уже побагровело.

Нелл быстро объяснила. “Бабушка-крёстная, не слушай его ерунду. Я не...”

“Хватит!”

Миссис Джонс внезапно резко сорвалась и посмотрела на Нелл.

“Нелли, скажи мне правду! Ты связана с этим подонком или нет?”

Выражение Нелл затвердело, как она твердо сказала: “Нет”.

“Нелл! У тебя красная родинка на левой груди и маленькое лунное родимое пятнышко на подошве. Как бы я узнала все это, если бы мы не были связаны друг с другом?”

Айзек поспешил сказать.

Нелл побледнела.

Отвернувшись, она увидела только лицо миссис Джонс, полное разочарования.

Она была своей бабушкой, которая с детства наблюдала за тем, как она взрослеет. Она даже принимала Нелл первую ванну в больнице, когда была еще младенцем.

Как она могла не знать о родимых пятнах на теле Нелл?

Более того, родинки в тех частных местах были неизвестны всем, кроме нескольких близких родственников. Даже не все в семье Дженнингс знали о них.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любимая жена председателя