Роман Король игры глава Глава 38

Милена

Артур все еще был на меня зол. Если обращалась к нему, когда мы оставались наедине, он отвечал резко, порой было так обидно, что слезы наворачивались на глаза. Я не обостряла ситуацию, молча сносила его бзики – кто-то из нас должен быть умнее. Начни я выяснять отношения, ни к чему хорошему это не привело бы. Артур, словно бомба замедленного действия, когда рванет – неизвестно, хорошо еще, что при Леве ведет себя образцово: шутит, улыбается, спокойно разговаривает. Сын, конечно, чувствовал напряжение, поэтому внимательно следил за нами.

Я уже второй день ходила с альбомами и записями, думаоа, как предложить ему их посмотреть. На что рассчитывала – непонятно. Хотелось бы, чтобы Артур отпустил ситуацию после того, как посмотрит видео и увидит, как рос Лева. Хотя, не исключаю, что может произойти очередной взрыв.

Когда он ушел провожать Шаха и Леву, я оставила на журнальном столике все диски и фотоальбомы, а сама спряталась в спальне.

Я металась по комнате, не решалась выйти. Конечно, правильнее было бы просматривать вместе. Я помнила многое, что осталось за кадром, и могла бы с ним поделиться, но присоединиться к нему в гостиной – это было почти то же самое, что войти в клетку к тигру.

Прошло часа два, в доме продолжала стоять тишина. Я устала нарезать круги по комнате, заламывать руки. Тихо открыла дверь и вышла в коридор. Из динамика ноутбука доносился мой голос. Лева в тот день рассыпал пачку муки в кухне и весь в ней извалялся. Чтобы просмотреть все видеозаписи, Артуру не хватит и нескольких дней.

Почти бесшумно я подошла к двери и заглянула в гостиную. Бессонов сидел на диване и давил пальцами на глаза, не видел, что в этот момент происходит на экране. Догадалась, что он таким образом пытается сдержать слезы. Меня прошибло болью. Той болью, которую сейчас испытывал он. Я отступила немного, по стеночке опустилась на пол и тихо заплакала. Он не позволяет себе слабости, а мне ничего не стоит разреветься.

Наступила тишина, а уже в следующую секунду, что-то грохнулось о стену. Я громко всхлипнула и закусила губу. Не успела уйти в свою комнату, Артур оказался рядом раньше, чем я поднялась на ноги. Бессонов присел на корточки и схватил меня за руки.

- Я даже не знаю, благодарить тебя или еще больше ненавидеть. Ты лишила меня всего.

- Прости, - хрипло надрывно произнесла я. - Мне тоже было нелегко, Артур. Поверь!

- Ты знаешь, я себя ненавижу за то, что не могу тебя отпустить! Я не вижу нашего с тобой будущего! Вот отсюда, - он стукнул кулаком по лбу, - не уберешь воспоминания!

- Их можно заменить на новые, - это вырвалось помимо моей воли. Я озвучила то, на что тайно надеялась все это время. Я любила его несмотря ни на что. Такую любовь нельзя убить, от этих чувств нельзя укрыться. Отдаляя его от себя, хуже делала себе.

- На новые?! Ну, давай! Заменяй! - его лицо было перекошено злостью, но я чувствовала, он меня хочет… а я желала его.

Потянулась несмело к его губам. Думала, оттолкнет. Нет, замер. Только руки сжал сильнее. Я целовала его солеными губами, каждым касанием умоляла его забыть прошлое.

Зарычав, он сжал меня в своих объятиях, завладел яростно губами. Я уступала его напору. До боли он сминал губы, требовал раскрыть рот. Язык властно проник внутрь, прошелся по зубам, небу, оплел мой язык.

Жаркие поцелуи распаляли мою кровь. Я и забыла, какими чувственными были мои губы. Он подхватил меня под руки и заставил подняться на ноги. Впечатал крепкой грудью меня в стену, голову взял в плен своих ладоней и продолжил целовать.

Задрав мою кофту вместе с лифчиком, Артур впился мне в грудь. По коже будто пробежал разряд тока. Я выгнулась в его руках. Шершавые ладони оглаживали нежную кожу талии.

Как же приятно чувствовать на своем теле настоящие мужские руки! Хватая жадно воздух, я тянула его футболку-поло наверх. Мне тоже нужно было его коснуться, но он не позволил, перехватив мои ладони, зафиксировал их над головой. Расстегнув на мне джинсы, Артур просунул пальцы за резинку трусов. Плотная ткань мешала свободно ласкать мою промежность.

В сознании не получалось удержать ни одной связной мысли. «Как же хорошо!» - все, что крутилось в голове. Я смогла себя полностью отпустить. Довериться ему. В данный момент не было неважно, простит он меня или продолжит нести груз прошлых обид, сейчас во вселенной были только мы вдвоем, связанные безумной страстью.

- Сними джинсы, пока я их не порвал! - монолог сопровождался еще парой матерных слов. Наверное, они меня немного отрезвили, и я смогла сообразить, что от меня требуется. Штаны упали на пол. Порвав на мне трусы, Артур заставил меня развернуться лицом к стене.

- Упрись руками! - прозвучал приказ над ухом. Он стоял сзади полностью одетый, а я ощущала легкий холод. Чувствовала себя беззащитной до тех пор, пока он не коснулся губами ключицы. Влажные горячие поцелуи оставляли следы на шее, позвоночнике… Руки обняли сзади, одна легла на грудь, а другая опустилась на промежность. Разведя пальцами лепестки в сторону, Артур коснулся клитора...

Я кричала, срывала голос от удовольствия. Если он, как и в прошлый раз, оставит меня на самом краю, я сойду с ума.

На пол полетела футболка-поло. Я услышала, как Бессонов расстегнул ширинку на штанах.

- Милена, выгни немного спину, расставь ноги чуть шире. - знал бы он, как непросто стоять, когда все тело дрожит, а ноги совсем ватные. Но я выполнила его просьбу. - Будет больно, дай знать. - в его голосе слышалась забота. В такой позе мы никогда не занимались сексом. Проникновение было более глубоким и полным. Мне понадобилось немного времени, чтобы принять всю длину. Артур не спешил, придерживая меня за бедра, он плавно скользил членом внутри меня.

Я громко застонала от удовольствия, и тогда Бессонов сорвался. Толчки стали глубокими и резкими. Не сбавляя темпа, он вколачивался в меня. Еще, еще и еще…

Оргазм накрыл внезапно. Внутренние мышцы стали сокращаться, тело выгнуло от непередаваемого удовольствия. Если бы Артур меня не держал, я бы не устояла на ногах. Бессонов что-то прорычал. Он крепко прижимал меня к себе, но слов я разобрать не смогла, да мне было и не до них. До сих пор пребывала в другом измерении.

- Я не предохранялся, Милена, - дошло до меня, когда он повторил чуть спокойнее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Король игры