Роман Копия жены по контракту глава Глава 29

 Марьяна

 Просыпаюсь от стука в дверь. Он звучит глухо, а я растерянно хлопаю глазами, очнувшись от этого внезапного настойчивого звука. Я голая. Лежу на постели развлекательного комплекса Рамиля, куда я упала после душа. После того, как он выгнал меня из бильярдной – и из своей жизни.

Мне в ней нет места, и я это понимаю, я прекрасно знаю, что этот человек не для меня. Он бандит, убийца, равнодушный, жестокий, циничный, грубый…

Мало того, женатый и четко обозначающий границы. Куда я рвусь? Зачем пытаюсь пробиться через преграды? Я напоминаю себе больного зверя, который ломится через колючую проволоку, раня себя и на замечая боли. Где моя гордость? Видимо, она утонула в моих так некстати вспыхнувших чувствах, которые я обязана побороть.

Звук повторяется, кто-то настойчиво ко мне рвется. Рамиль не стал бы стучать, моему хозяину не нужно разрешение, чтобы вламываться к своей игрушке, ломать ее, унижать, отбрасывать в сторону…

Я аккуратно спускаю ноги на пол. Тело будто деревянное. Ощущение, что меня побили и протащили через центрифугу. Но нет, всего лишь воспользовались как шлюхой, сказали заткнуться и разбили сердце.

Закутавшись в тонкий халатик, наконец открываю дверь. На пороге оказывается Ирма, администратор с третьим размером груди, которая входит раньше нее в номер.

Интересно, а с ней Рамиль тоже спал? Интересно, ее он целует? Он вообще это с кем-то делает? Или ни одна недостойна царственных губ? Так захвачена мыслями, что не сразу понимаю, что мне говорит Ирма.

– Собирайся, вещей много не бери, вот твои документы, – пихает мне в руки рюкзачок, а я недоуменно смотрю на нее широко распахнутыми глазами.

Снова мне кто-то помогает? Зачем? У меня нет причин доверять этой девушке. Вдруг это проверка от Рамиля.

– Тебе нужно поторапливаться, – хмурится и злится Ирма, впихивая мне насильно рюкзак в руки, подбегая к шкафу и начиная там рыться.

Кто-то разобрал все пакеты с покупками, пока я отсутствовала, и теперь в номере чисто, все вещи разложены по полкам, развешаны в шкафу. Ирма берет первые попавшиеся брюки, потом футболку, заставляет меня одеться.

– Я не поеду никуда, я буду ждать Рамиля, что происходит? – недовольно спрашиваю, но всё же одеваюсь, потому что в мои планы не входит безвылазно сидеть в номере. Возможно, пойду прогуляюсь или спущусь в ресторан перекусить.

– Я не для того отвлекла охрану, чтобы ты со мной спорила! – возмущается она и тащит меня к двери, едва подождав, пока надену кроссовки. Прыгаю на одной ноге, а она ведет меня по пустому коридору.

– А где охрана? – оглядываюсь по сторонам, ища глазами парней, которым приказано меня сторожить.

– Они тоже живые, послала я их на дармовой ужин, они не отказались. Доверяют мне, – быстро выдает девушка, открывая неприметную дверцу и воровато озираясь на меня.

«Но не должны, по всей видимости», – этот вывод я делаю про себя, опасаясь следовать за девушкой, упрямо артачусь, вытягивая руку из крепких тисков ее ладони.

– Подожди. Ты можешь объяснить, куда мы идем и что происходит? Что-то с Рамилем? – голос срывается, меня простреливает догадкой, и сердце начинает биться чаще.

– Рамиль уехал за своей женой, – добивает меня Имра, глядя с сожалением. По крайней мере, мне кажется, что она жалеет меня, прекрасно зная о моих отношениях с Басмановым. Уверена, мое лицо красноречиво отражает все чувства: недоумение, ревность, боль.

– Он нашел ее? – спрашиваю с испугом, пытаясь осознать значение услышанной новости. Нашел? Как нашел? Рашид прислал что-то похлеще пальца? Потребовал выкуп?

Быстро задаю эти вопросы Ирме, на что она закатывает глаза.

– Послушай, если мы будем беседовать и останавливаться, парни вернутся и нам не поздоровится. Тебе надо уехать, понимаешь? Зачем ты нужна, если нашлась настоящая жена? Он вернется вместе с ней сюда, приедет полиция, врачи, родственники, ты будешь явно лишняя!

– Но Рамиль… – закусывая губу, обрывая себя на полуслове.

Что я хотела сказать? Что он бы предупредил? Что он бы попрощался по-человечески? Разве? Разве я уже не поняла, что я для него – пустое место? Но в то же время я не могу слепо доверять Ирме, я не знаю ее мотивов. Начинаю спорить, приводить аргументы, но она просто-напросто заставляет следовать за ней.

Спускаемся по узкой круговой лестнице, оказываясь в винном погребе. Мой взгляд находит мужчину, сидящего на стуле. С трудом узнаю в окровавленном человеке знакомого мне Амира. Сердце пропускает удар. Я оглядываюсь на Ирму в ожидании дальнейших объяснений, но слово берет Амир.

– Привет, малышка, опять мы с тобой бежим, только в этот раз никто не будет догонять, – кровавая усмешка появляется на губах, зубы перепачканы красным, но хотя бы не выбиты.

Я понимаю, что избили его Рамиль или его люди. Но не понимаю, по какую сторону баррикад я нахожусь. По-человечески мне хочется помочь Амиру, но я боюсь прикасаться к человеку, который является врагом Басманова. Я опасаюсь таким образом тоже стать его врагом.

Мозг производит цепочки последовательностей. Появление Амира в комплексе было явно неслучайным и повлекло за собой отъезд Рамиля за женой. Рахимов – тот самый похититель? Не Рашид?

– Это ты похитил Роксолану? – спрашиваю, смело ступая вперед.

Он опускает взгляд с тяжелым вздохом, а потом смотрит исподлобья. Ирма тем временем несется за водой и приносит стакан Амиру, который он с жадностью выпивает. Его руки связаны, и она пытается развязать тугие узлы веревки.

Я не принимаю участия в спасении, но и не мешаю. Развязанный Амир встает и поднимает стул, с грохотом опуская его на пол, тот переламывается пополам, становясь грудой обломков. Что он хочет, я пока не понимаю, лишь молча смотрю на его действия, отступив на шаг. Не хочу, чтобы меня задело.  

– Ты бы изменила обо мне мнение, узнав, что я ее похитил? – спрашивает он, возвращаясь ко мне и потирая руки, а я вздрагиваю. Холодный пот прошибает меня с ног до головы, становится зябко, я себя обнимаю и вцепляюсь пальцами в собственные предплечья.

Он не отрицает, не отрицает, что мог похитить чужую жену. Молчит и позволяет мне делать свои выводы. Я снова прокручиваю в голове последовательности, приходя к логическим решениям. Возможно, неверным, но у меня ничего нет, кроме моего чутья.

Палец Ланы прислали тогда, когда он уже был здесь, танцевал со мной. Либо он ни при чем. Либо у него есть помощники, и тогда я так и так попала в жернова. Стала жертвой чьих-то грандиозных планов.

– Что ты хочешь? – спрашиваю, вместо того чтобы озвучить свои мысли.

– Убежать. Спастись. И забрать тебя с собой, – говорит открыто, но с паузами, которые берет явно для того, чтобы перебороть боль. Его беспомощность и слабое состояние усыпляют мою бдительность, я подтасовываю в своей голове факты, чтобы принять решение. Он подумал обо мне, когда Ирма пришла спасти его, и это греет душу, ведь Рамиль не думает обо мне, а мне нужен хоть кто-то неравнодушный.

– Но почему ты ему помогаешь? – оборачиваясь на девушку, слыша за спиной смешок мужчины, которому не надо объяснять никому, почему любая поддается его чарам.

Ирма предает ради него своего хозяина. За обещание сладострастной ночи? Готова заплатить жизнью?

– Я справлюсь тут, не волнуйся, ты сама сейчас всё увидишь, – кивает она довольно, доставая из своей сумки оружие, передавая в руки Амиру.

– Пойдем, малышка, – говорит он мне ласково, и я на негнущихся ногах вливаюсь в поток, который несет меня, неспособную сопротивляться.

Я боюсь встретиться с Рамилем и его женой, почувствовать себя ниже плинтуса, я лучше предпочту сбежать с Амиром. Возможно, он поможет мне спрятаться.

– Беги вдоль забора и жди нас там у выхода, – командует Ирма, а потом я, отбежав на расстояние, слышу крики. Напрягаю зрение и вижу, как несколько человек охраны высыпало на лужайку перед комплексом, вижу спину Амира.

Ирма плотно прижата к нему, они перемещаются странно, прижавшись друг к другу, а потом до меня доходит, что он взял ее в мнимые заложницы и таким образом сможет выбраться отсюда!

Вся охрана от входа в комплекс устремляется к месту происшествия, и я легко проскальзываю между воротами, дрожа от волнения. В ушах словно лопаются и взрываются горячие пузыри, я бегу со всех ног, прячась между деревьями в лесу, расположенном вокруг здания комплекса.

И стою там минут пятнадцать, пока Амир не появляется в поле зрения, Ирма всё еще с ним рядом, охранники видны маленькими игрушечными фигурками издали. Он подходит к машине, неприметной даже для меня, скрытой между кустами, и только тогда отпускает Ирму.

Она, изображая спасенную от пули, убегает в сторону комплекса, прежде сорвав с губ мужчины долгий поцелуй. Краснею с ног до головы, отворачиваясь.

– Прыгай! – командует мне Амир, и мне ничего не остается делать, кроме как подчиниться. Я юркаю в машину, едва успев пристегнуться. Мы срываемся с места и несемся быстрее ветра. Я едва могу дышать от волнения, сердце готово прорвать грудную клетку.

Мне страшно, кровь бахает в ушах, язык онемел от ужаса. Неужели это всё? Неужели не будут догонять? Правильно ли я поступила? Вдруг будут стрелять?

Амир оглядывается назад, вероятно, тоже опасается погони. Я рассматриваю его сосредоточенное лицо и пытаюсь понять, кем он является. Спасителем или, наоборот, злодеем? Он поворачивается, и я вижу в его глазах печальное выражение, смешанное с сожалением. Он смотрит так, словно сообщит мне плохой диагноз. Смертельный.

– Прости, малышка, у меня не получается тебя спасти. Моя жизнь мне дороже.

– О чем ты говоришь, Амир? За что извиняешься? – спрашиваю, вцепившись в ручку дверцы. Машина стремительно мчится по дороге.

– Я бы хотел, чтобы тогда ты попала на самолет и пробилась к своей мечте, но вместо этого я очень подвел тебя. Очень подвел. Надеюсь, ты простишь меня когда-нибудь. Мне нужно, чтобы хоть кто-то меня простил, потому что сам я не смогу этого сделать.

С этими странными словами он резко тормозит на обочине, а я вижу, что позади вырисовывается силуэт черного закрытого минивэна. Распахивается боковая дверца, оттуда выпрыгивает человек. Крупный, плотный мужчина в черной футболке, который мне незнаком.

– Выходи, малышка, не бойся ничего, сейчас мы еще прокатимся.

– Куда? Зачем? – упираюсь, но другой мужчина уже вытаскивает меня наружу. Амир идет следом, мы вместе погружаемся в полумрак минивэна. Но меня кидают в кузов, а мужчины садятся впереди, отсекая меня от себя железной стеной.

– Нам нужно было оторваться от погони, – поясняет Амир, прежде чем захлопнуть дверь, и я всю дорогу чувствую, как внутри вспыхивает огонек надежды, пока нас не привозят в скрытое от глаз место. Какой-то заброшенный завод. Серые бетонные стены, трубы, упирающиеся в небо, запах сырости и плесени дополняют удручающую картину.

Мне становится жутко, страшно, ноги отказываются идти, но меня выволакивает наружу незнакомец. Он кивает Амиру и тащит меня в сторону железных ворот. Еле двигаю ногами и оборачиваюсь на предателя, который меня кому-то сдал. Еще и просил о прощении! Гад, урод, ненавижу! Всех мужчин ненавижу!

– Как ты мог?! – кричу ему что есть мочи, но Амир просто молча садится в машину и уезжает, громко скрежеща шинами по утрамбованной земле.

– Не рыпайся, – шипит мужчина, стискивая мое предплечье, открывает небольшую железную дверь в огромных воротах и вталкивает меня внутрь, запирая снаружи.

Спустя несколько мгновений шагаю вперед. Сквозняк проходится по ногам, страх сковывает и замораживает изнутри. Среди заброшенных конвейерных лент и железных лестниц вижу кинутый у стены тюфяк, а на нем растрепанное существо в рваной одежде и с диким взглядом. Роксолана. Узнаю ее с трудом и замираю. Расфокусированный взгляд останавливается на мне – и жена Рамиля начинает дико хохотать. Страшным, каркающим смехом, прикрывая рот ладонью, забинтованной какой-то серой тряпкой…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Копия жены по контракту