Роман Копия жены по контракту глава Глава 23

Марьяна

– Поедешь в мой клуб, там безопасно, я подъеду позже, – напутствует меня и в сопровождении охраны отправляется по своим серьезным бандитским делам. Я ловлю себя на странном чувстве потери, на тревоге, охватившей нутро, на понимании того, что между нами много неясностей и недосказанностей.

Я вроде бы отстояла независимость, но в то же время не добилась никакой конкретики по вопросу моей контрацепции. Чертова таблетка наверняка не подействовала. Мысленно подсчитываю часы после ее приема и понимаю, что в моей голове всё перепуталось. Откидываюсь на спинку сиденья и даю себе маленькую передышку, а рядом усаживается знакомый мне уже громила, совершенно лысый, но с бородой, из-за ворота черной рубашки выглядывает жуткий паук, тату на шее.

Не удивлюсь, если его так и кличут. Настроение у мужчины странно радушное, и он посматривает на меня с усмешкой. Замечает, как пялюсь на страшное насекомое на его коже.

– Пугает? – полоска ослепительно белых зубов появляется между густой растительности, и я неуверенно отвечаю на ухмылку.

– Мне нормально, лишь бы вам нравилось, – пожимаю плечами и обнимаю себя за плечи, памятуя о том, что я без белья. Конечно, грозный бородач не в курсе, но я знаю и от этого чувствую неуютное стеснение. Чтобы разбавить напряжение, пытаюсь окольными путями выяснить о случившемся на дороге, но приближенный Басманова и сам сегодня страдает от говорливости.

– Заманов оборзел, нападает средь бела дня.

– Он – враг Рамиля, да? – прикусывая губу, видя, как цепко мужчина осматривает меня, после того как я назвала по имени его босса. Наверное, не ожидал выражения такой степени близости.

– Скорее, его отца. Но босс нанес ему оскорбление, не женившись на его дочке, Лейле, а старый босс хотел мира долгие годы.

– Вы раньше подчинялись отцу Рамиля? – продолжаю спрашивать и проникать в организацию преступной группировки.

– Да, но из-за болезни он отошел от дел.

– Но чего хотел добиться этот Заманов? Не понимаю, – хмурюсь и чешу бровь рукой.

– Шайтан его знает, – бородач сам удивляется, а потом смотрит на меня. – Теперь от тебя не отойду, приказ босса.

 ***

 Меня привозят вовсе не в клуб, а в загородный комплекс развлечений. Огражденные высоким забором, несколько двухэтажных строений утопают в зелени, дополняет живописную картинку небольшой пруд, по глади которого плавают утки. Прелестно.

Портят идиллию природы лишь несколько автомобилей, припаркованных на дорожках из белого камня. Видимо, какие-то гости находятся в данный момент здесь.

Невольная улыбка растягивает губы, и хочется выскочить из машины, снять босоножки и утонуть босыми ногами в свежей траве. Но гораздо сильнее хочется просто отдохнуть и прийти в себя после пережитого.

– Что это за место? – обращаюсь к охраннику Басманова, которого про себя нарекла Пауком, раз уж он такой таинственный, что не назвал мне своего имени. – Долго я здесь пробуду? Это дом отдыха?

– Парни говорили, что ты болтливая, не врали, – усмехается в бороду шутник и, довольный тем, как меня подколол, небрежно подает мне руку, открыв дверь внедорожника.

Боже, вы посмотрите, какие манеры. Так и до кареты с шестеркой белых коней дойдет. Еще и с чувством юмора парень. Такого нужно брать в союзники.

Подаю с улыбкой руку и позволяю отвести себя ко входу в главное здание, где нас встречает приветливая девушка в белой блузке и узкой черной юбке. Красивая.

Пялится на меня во все глаза. Наверняка пытается скрыть свой интерес к звезде сцены, но это трудно. Сто процентов, я выгляжу точно так, как представляю. Как человек, переживший перестрелку, погоню и прочие испытания, портящие внешний вид.

Пользуясь замешательством девушки и тем, что Паук пялится на ее выдающееся декольте, рассматриваю себя в зеркале, расположенном на стене. С ума сойти. Зайди я сюда одна, выкинули бы наружу, как приблудную блохастую собаку.

– Ирма, дай ключи от номера босса, – просит бородач, и девушка расторопно убегает за стойку, открывает ящичек с ключами и выдает нам красивый старинный ключ с болтающейся на ней биркой, а вовсе не ключ-карту.

Здесь всё сделано под старину. На стенах висят картины, деревянные лестницы поскрипывают под ногами, стильный интерьер радует глаз, а тишина обволакивает и затаскивает в царство Морфея.

Я решаю позволить себе немного отдохнуть и в красивом белоснежном номере, оставшись одна, принимаю ванну с пеной, вдыхая приятный аромат. Намыливаю тело и удивляюсь тому, насколько оно стало чувствительным. Внешне – никаких изменений. Но внутри горю огнем, постоянно жду Рамиля, думаю о нем, перебираю в голове воспоминания, его голос слышится мне за дверью. Чудится его присутствие.

Это состояние мне совсем не нравится, оно дарит чувство оков. Которые надеты на сердце. Куда приятнее быть свободной и не думать так часто о другом человеке. Такое ощущение, что весь мир стал неважным на его фоне. Нельзя так растворяться в другом человеке, это не приведет ни к чему хорошему. Он не принесет в мою жизнь ничего хорошего. Только боль, опасность и страх, разочарование и привкус пепла на губах.

Вода становится прохладной, и чувство истомы улетучивается. На душу ложится тяжкий груз, и я, закутавшись в мягкий белый халат и завернув волосы в полотенце, выхожу из ванной.

Прямо посреди комнаты обнаруживаю целую кучу коробок. Разной формы и размеров. Разноцветные, яркие, как будто Дед Мороз пробегал мимо и потерял все свои подарки. От этой картины захватывает дух, и я осторожно начинаю исследовать содержимое коробок.

Шелестит бумага, в которую упакованы многочисленные платья, юбки, блузки, брюки… Туфли, босоножки, даже шляпы… Роскошное нижнее белье, созданное исключительно для соблазнения мужчин. Такое женщина надевает и ходит в нем буквально минуту, потому что мужчина тут же его сорвет. Теперь я знаю не понаслышке о том, какой всепоглощающей и сметающей на своем пути может быть страсть.

Сижу в этом цветастом ворохе, прямо на полу, пытаясь анализировать свои чувства. Получать подарки приятно, особенно зная, что теперь у меня есть свой гардероб и не нужно будет надевать вещи другой женщины. Честно говоря, мне было очень неуютно носить их.

С другой стороны, стиль лакшери не мой, я люблю обычные вещи, спортивные, удобные, не такие дорогие. Снова примеряю на себя чужую жизнь, и от этого горько. Я же копия, а что же с настоящей Марьяной? Кому нужна она? И Рамиль тоже, наверное, хочет меня только потому, что я похожа на его жену. Ему нравится такой типаж. Вон даже пошел против отца и выбрал себе невесту не по договору, а по велению чувств.

Звук открывающейся двери заставляет меня замереть. Быстро прикрываю голые бедра, на которых задрался халат, и обращаю свой взор на арку, в которой появляется Рамиль.

Пришел… А я не заметила, что не дышу, впитывая в себя его образ. Остро ощущая свою наготу под халатом. Трепет разливается по телу, рождая волну покалывающих мурашек. Я снова как в огне только от одного его взгляда.

Вопреки моим ожиданиям, он долго смотрит на меня, ввергая в смущение. И я не выдерживаю и спрашиваю коротко:

– Что?

– Ничего, – жмет плечами, – адски устал. Останемся здесь на ночь.

– Рамиль… – зову растерянно, а он направляется в ванную, на ходу раздеваясь. На меня не смотрит. Скидывает вещи прямо на пол, включая в душевой кабине воду.

– Марьян, мне сейчас не до тебя, – обрывает меня на полуслове, стягивая с себя боксеры и входя внутрь душевой кабины, под струи воды.

Здрасьте, приехали. Я его тут жду, хочу поговорить, а ему не до меня?!

Мне захотелось пойти следом за Рамилем и вытрясти из него всю его поганую черную душу, но разве он виноват в том, что проявляет равнодушие к вздорной девчонке, которая его явно утомляет? Чтобы подавлять кого-то, требовать ответы – тоже нужна энергия. А этот мужчина сегодня пережил покушение и погоню, разбирался с какими-то бандитскими делами, а еще я лишила его «сладкого», показав свой дрянной характер…

А если… Если он уже удовлетворился на стороне? Ирма с ее огромными буферами вполне могла встретить его на входе. Наверное, у них это в порядке вещей. Зашел в холл, бросил на нее взгляд своих темных порочных глаз, и она сразу встала в нужную позу. Я живо представляю их соитие, и неприятное ощущение скапливается во рту, вызывая горечь и сухость, я облизываю губы и пытаюсь проанализировать тот ворох разных эмоций, что ворочается внутри меня.

Я ревную? Пф! Да мне бы радоваться, что он сунул свой отросток в первую подвернувшуюся бабенку, а меня оставил в покое!

Но, вопреки всему, ноги сами несут меня в большую ванную, наполненную паром. Останавливаюсь в дверном проеме и украдкой любуюсь очертаниями мужского тела, по которому струйками течет вода. Мои глаза расширены, руки вцепились в ручку двери, язык скользит по кромке губы. Я то ли хочу войти, то ли намереваюсь закрыть дверь.

Так и мои чувства – они то ли с отрицательным значением, то ли с положительным. Рамиль меня пугает, бесит и изводит, но и в то же время манит и завораживает.

– Я непонятно сказал? – спрашивает он со вздохом, выходя из душевой кабины и набрасывая на голову полотенце. Ерошит им волосы, а я во все глаза рассматриваю рельефное, мускулистое тело. Мышцы играют под загорелой кожей, дорожка волос стремится к опавшему члену, который пугает своим размером.

Желание сбежать накатывает стремительно. Намек ясен и очень прозрачен. Он сказал, что ему не до меня. Но что мне делать?

– Я… – лепечу как дура, а он проходит мимо, на ходу бросая полотенце на пол и даже не смотря на меня, направляется в сторону постели, на которую я навалила упаковки с одеждой, какое-то время размышляет, а потом стряхивает их на пол вместе с покрывалом.

Округлые крепкие ягодицы мелькают передо мной, а потом Рамиль просто валится на постель и уютненько устраивается на ней вниз животом. Подушка сминается под весом утопающей в ней головы, и вот мой грозный бандит мирно посапывает, как будто ничего его в жизни не волнует.

Что тебя так утомило, Рамиль? Побегал по городу и устал? Может быть, завтра радикулит разобьет? Кости не ломит?! А грелку не надо подложить?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Копия жены по контракту