Роман Копия жены по контракту глава Глава 13

Перебираю их, вчитываюсь.

Начинаю понимать, что к чему. Значит, вот куда пропала Роксолана… Мне всё становится ясно, но я не знаю, что мне делать с открывшейся правдой.

Рассказать Рамилю? Да ни за что! Пусть живет с осознанием, что никогда не найдет свою жену! Быстро пытаюсь убрать найденные улики в коробку, но не получается, Зухра рядом!

Я хватаю их и засовываю в рюкзак, быстро захлопываю коробку и запихиваю ее подальше, в самую глубь полки с одеждой, а потом хватаю первое попавшееся свободное платье мятного цвета и напяливаю на себя.

– Я готова! – с придурковатым видом выскакиваю навстречу злой тетке, а она степенно идет впереди меня. Уверена, ее губы поджаты, а ощущение собственной важности не дает ей и шанса на добрую улыбку. Ну и пусть. Мне плевать на нее, плевать на этот дом.

Я уже знаю, что сбегу отсюда. Хочется залихватски, с хохотом съехать по перилам, чтобы обогнать горгону, но я тихо иду за ней, чтобы не вызывать подозрений.

Дальше мы едем с водителем в посольство. Он только один. И это вселяет надежду, что Рамиль расслабился и подумал, что я полностью в его руках. Считает, что я настолько никчемная, что ничего не смогу сделать. Может, это и так, но я всё же попытаюсь.

Посольство уже закрыто, конечно же. Я пропустила время приема.

– Наверное, мы приехали зря, – обращаюсь к бородатому мужчине в темных очках, но он молча подходит к пункту охраны и говорит пару нужных слов. Удивительно, но нам открывают двери закрытого посольства, и я вхожу в прохладное помещение, а спустя пару минут получаю новенькую визу.

Получаю со смешанным чувством горечи и надежды. Я не знаю, поеду ли в Америку, но надежда маячит на горизонте.

Пусть всё сбудется, пожалуйста, Господи, я так мало у тебя просила! А ты так много у меня отобрал… Помоги…

– Мы можем заехать ко мне домой? – оказываясь на заднем сиденье, тихонько прошу у водителя. Робкой мышкой сижу и жду ответа.

– Не велено, – бросает он через плечо, даже не повернувшись.

Ожидаемый ответ, но я упорная, я ударю по самому чувствительному месту каждого мужчины.

– У меня начались… ну-у… Женские дни. А прокладки дома, ну это всего лишь пять минут, куда я денусь из квартиры? Вы подождете за дверью, а я пулей сделаю свои дела. Можем, конечно, заехать в аптеку, а потом в гостиницу, снять номер, но моя квартира близко, всего лишь пару улиц проехать…

– Пять минут, – бурчит в ответ водила, а я сползаю по сиденью, боясь показать свое ликование…

Когда я вселялась в эту квартиру, паренек-студент, живший в ней, рассказал мне занятную историю, как поставил жариться яичницу и уснул, утомленный ночью зубрежки, а проснулся, когда вся кухня была в дыму.

Наружу выбраться он не сумел и сиганул на балкон, а оттуда спустился вниз по другим балконам. Я сначала не поверила, но он продемонстрировал мне свои умения, которые потом еще на Ютуб выложил. Соседи вызвали пожарных, всё обошлось.

Я и забыла эту историю, отнеся в разряд безумных и не относящихся ко мне, но отчаянные времена требуют отчаянных мер.

Влетела в родную квартирку, чуть не прослезилась от вида привычной обстановки, кинулась к шкафу, собрала нужные шмотки, вытащила уже свой собственный тайник с деньгами и карточкой, на которую Роксолана перечисляла мне деньги.

Много денег! Хватит, чтобы спрятаться.

А потом с колотящимся сердцем выскочила на балкон. Посмотрела вниз. Никого. Выдохнула и занесла ногу…

***

 – Марьянка! Ты сумасшедшая! – кричит в трубку Сашка, а я слышу, что она плакала, по голосу слышу. – Я думала, никогда тебя больше не услышу.

– Хватай вещи, роднулька, я тебя жду через час, адрес скину эсэмэской.

– Но как ты от него сбежала? Я не понимаю! Ты не боишься?

– Боюсь, Саш, очень боюсь, поэтому торопись, нам надо уезжать.

Выдыхаю и достаю из рюкзачка заветную черную визитку. Золотая надпись сверкает на полуденном солнце, а я захожу в маленький магазинчик, покупаю там минеральную воду и смотрю сквозь витрину. Набираю номер Амира, отчаянно надеясь, что не совершаю ошибку. Он отвечает быстро, как будто только и ждал моего звонка. И спустя час к магазинчику подъезжает черный полированный автомобиль представительского класса.  

– Привет, спасибо, что откликнулся, – усаживаюсь на пассажирское сиденье и вдыхаю прохладный воздух. Как же жарко на улице, до дурноты. Рахимов рассматривает мой внешний вид и усмехается над маскировкой – темными очками и кепкой.

Снимаю их и пытаюсь размеренно дышать. Я только в этой машине почему-то чувствую безопасность. Рассказываю, как сбежала, а Амир, одетый в простую черную футболку и синие джинсы, умело управляет автомобилем и внимательно слушает, порой поглядывая на меня как на чудо света.

– Ты оказалась умненькой, обманула самого Басманова. Теперь тебе придется залечь на дно, на самое глубокое дно. – говорит серьезно, а я, окрыленная своей победой, смеюсь. Звучит так по-киношному, будто я в шпионском боевике. Сейчас мне выдадут поддельные документы и скажут кодовое слово.

– Почему ты не побоялся мне помочь? – спрашиваю осторожно, боясь потревожить эго мужчины, которое у каждого из них размером с материк.

– Я бессмертный, – усмехается хитрой улыбкой, а глаза блестят лукавым блеском, ощупывая мои голые ноги. – И люблю утирать нос большим злым дядькам.

***

 Амир отвозит нас с Сашкой в другой город с аэропортом, заказывает билеты до Лос-Анджелеса, а потом прощается так запросто, будто мы встретимся уже завтра и он не оказал мне очень большую услугу. Пожимаю плечами и бросаюсь в объятия подруги.

– Сашка! Мы сбежали! Сбежали! – визжу, мы как дурочки прыгаем на месте, а потом несемся по аэропорту, не обращая никакого внимания на тех, кто на нас оглядывается.

Мы так близки к цели! Я уже и не думала, что получится! От бега появляется поток воздуха, бьющий в лицо, и это наполняет меня слепящим ощущением восторга. Я будто разрезаю собой воздушную волну и вливаюсь в нее, она подхватывает меня и несет, и я будто способна на всё на свете.

Ну кто такой Басманов? Обычный бандит, пусть даже и облеченный непомерной властью, в рамках другой страны? Неужели полетит за мной в Америку? Не верю.

Наверное, перекрестится от радости, что избавился от меня. Сказал же, что актриса из меня никудышная, не уверена, что я смогла бы играть роль его жены и не спалиться.

Не хочу, не хочу из-под палки, насильно!

Когда принуждают и лишают права выбора! Я выбираю свободу!

 ***

Потом мы едим шоколадное мороженое в маленькой кафешке и громко хохочем, обсуждая будущие планы. Сашка протягивает мне моего потрепанного попугая и снова рассказывает о том ужасе, что пережила, когда нашла его и долго-долго не могла до меня дозвониться.

Потом извиняется, поняв, что я-то пережила ужас куда больший. Но ничего, я забуду, справлюсь, переживу. По крайней мере, Басманов не причинил мне физического вреда.

Пощечину даже прощу. Она не в счет. Это было лекарство от истерики. Его равнодушие к моим переживаниям простить гораздо сложнее, он слишком холодно и жестоко вдавливал розовые очки стеклами внутрь. Но после предательства дяди и это не кажется таким ужасным.

Просто урок жизни. Уродливый шрам в душе, которого никто не видит. Но я чувствую его, он саднит и болит.  

И всё же улыбаюсь, пока не достигаем зоны досмотра…

Я сразу понимаю, что четверка в черных костюмах поджидает меня. Не террористов, не каких-то нарушителей спокойствия. Они за мной. Быстро поворачиваюсь к Сашке и четко уверенно говорю: – Бери деньги, билет и иди в самолет. Вручаю ей все свои сбережения и карточки. Весь пухлый конверт. Она растерянно бегает глазами по моему лицу, неловко сжимая в руках мой дар. – Что случилось? – Я думаю, что у меня не получится сесть в самолет. Меня нашли люди Басманова.

– Но ты должна полететь! Ради нас! Ради нашей мечты! – причитает Сашка, кидаясь ко мне. Плачу, я не могу сдержать глупых слез. А я ведь действительно поверила, что удалось сбежать. Я поверила...  – Без тебя ни за что! – спорит эта упрямица, трясет рыжими кудряшками. Тоже начинает плакать. – Послушай меня внимательно, Саша, – я кладу ей руки на плечи и крепко их сжимаю. – Если ты останешься, меня будут шантажировать тобой. Тебе причинят вред. Ты пострадаешь ни за что. Я хочу, чтобы ты улетела и ради нас обеих попала в этот чертов сериал! Только попробуй не попасть! Я же проверю! – Ну а ты? А как же ты?

Мне нечего ей сказать. Я кожей чувствую, как за спиной вырастают большие черные тени…

***

Прямо передо мной на стол падает контракт. Громкий хлопок больно бьет по нервам. Рядом лежит хромированный блестящий пистолет. Белых листов я боюсь куда больше.

Но еще сильнее страшит мужчина, который сидит напротив меня.

Грозный, опасный и очень злой.

– Я уже сказала, что не буду подписывать этот контракт! Я не согласна изображать вашу жену!

Бандит морщится, я снова его раздражаю. 

– Перестань верещать. Ты постоянно орешь, с этим нужно что-то делать, – берет в руку ствол и начинает ненавязчиво им поигрывать. – Тебе и не нужно ничего подписывать. Твой дядя сделал это за тебя, Марьяна. Продал услуги двойника, как владелец агентства.

– Но у меня другие планы, своя жизнь, в конце концов! Отпустите…

– Куда? – откровенно смеется, рассматривая меня с привычным пренебрежением. – Дрыгать ногами на сцене в подтанцовке? Об этом ты мечтаешь? Я с лихвой заплачу тебе за услуги. Изобразишь мою жену, пока я ее не найду, а потом проваливай хоть в Америку, хоть в Тимбукту.

– Вы не понимаете… – трепещу от страха, но всё равно пытаюсь вырваться на свободу. – Это безумие. Я не хочу. Ищите свою жену и отстаньте от меня!

– Заткнись и слушай! – рявкает Рамиль Басманов, подтверждая статус главного криминального авторитета города. – Твоя жизнь в моих руках. Будешь исполнять условия контракта. За непослушание и побег будешь наказана новыми условиями. Ты не просто изобразишь мою жену на людях, но и в постели ее заменишь. Выполнишь любые мои желания.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Копия жены по контракту