Роман Контратака уродливой девушки глава Глава 34

"Я хочу вот это".

"Я хочу этот".

"Мне этот".

"Тогда я возьму этот".

Все четверо старались сказать первыми, совершенно не думая об этом.

Джослин все больше не могла поверить в то, что все происходящее перед ней было реальностью. Что, черт возьми, происходило? Столько людей приезжали рано утром, чтобы купить одно здание за другим?

Почему все богатые люди собрались именно сегодня? Наверное, это из-за хорошей рекламы и удачного расположения ее дома? Может быть, поэтому богатые люди хотят купить ее для инвестиций?

Это была единственная возможность.

С сердцем, полным радости, Джослин повела их подписывать контракт.

После этого они заплатили и ушли.

Каждый из них вел себя аккуратно и без задержек.

С другой стороны, Глория была так зла, что не могла говорить.

За короткое время она увидела, как Джослин продала девятнадцать зданий - огромный шаг к достижению своей цели.

Неужели у Джослин все получится? Как Бог мог быть так против нее?

После того как Джослин отослала их, она вернулась в зал с сердцем, полным радости.

В холле все еще было шумно, продавцы принимали множество людей для оплаты и подписания контрактов.

На открытии все шло как нельзя лучше, что необычайно подняло настроение Джослин.

Весело оглядевшись по сторонам, ее взгляд наконец остановился на Глории, чей ненавидящий взгляд полностью упал на Джослин.

Поскольку она была слишком занята, она больше не удосужилась подойти к Глории и направилась прямо к толпе людей, ожидающих покупки дома, чтобы представить всем новую собственность.

Глория больше не могла этого выносить и ушла с угрюмым лицом.

...

К восьми часам вечера восемьдесят процентов недвижимости в Faraday Apartments было продано.

Это стало рекордом открытия для всего рынка недвижимости.

На Weibo, а также на первых страницах всех крупных новостных изданий было не протолкнуться от репортажей об открытии Faraday Apartments.

СМИ были благодарны Джослин, которая руководила всем этим.

В гостиной семьи Мерфи Глория и Сара смотрели новости, как вдруг на их мобильных телефонах появилось сообщение об открытии квартиры Фарадей.

Глория, которая и так была не в духе, еще больше раздосадовалась, увидев это.

Она тут же бросила телефон на журнальный столик, стиснула зубы и выругалась: "Почему мне кажется, что эта Джослин в ударе? Как будто Бог на ее стороне, что заставляет ее создавать чудо продаж?".

Сара была так зла, что ударила кулаком по дивану: "Может, ей просто повезло в этот раз, что тут такого? В следующий раз, когда у тебя будет такая возможность, работай усерднее".

"Да, в этот раз просто повезло, ничего страшного". С этими словами Глория подняла бокал красного вина и выпила его одним глотком.

Увидев это, Сара быстро схватила бокал с красным вином и легонько шлепнула Глорию по руке, отругав ее: "Ты с ума сошла? Раз уж ты притворяешься беременной, то должна притворяться хорошо. Что если твой отец или кто-то еще увидит, как ты пьешь?".

Глория слегка приподняла брови в досаде, холодно огляделась вокруг и ответила: "В такое время все уже отдыхают, кто это увидит? Кроме того, как мне могло так не повезти?".

"Тебе следует быть осторожнее!" серьезно заметила Сара.

"Поняла." Глория уверенно хмыкнула.

Во дворе остановился красный суперкар "Мазерати", и внутри машины Джоселин в изнеможении сжала лоб, прежде чем расстегнуть ремень безопасности.

Она не стала сразу выходить из машины, а опустилась на сиденье и расслабилась.

С момента открытия она работала сверхурочно и постоянно подбадривала себя, но теперь, когда цель была достигнута и энергия иссякла, она была вялой, как сдувшийся шарик.

Вечером она устроила праздничный ужин с группой людей под ее началом из-за хороших результатов сегодняшних продаж и выпила немного вина.

Через некоторое время она вернулась домой с полным усталости телом.

Как только Джослин пришла домой, Глория и Сара одновременно бросили на нее пустой взгляд.

Бокал с красным вином и красной помадой на журнальном столике ярко блестел на свету. Джослин внимательно посмотрела на помаду, затем на пылающие красные губы Глории и, не издав ни звука, поднялась наверх.

В это время Аллен радостно спустился с лестницы и, увидев Джослин, сразу же шагнул вперед и с гордым лицом похлопал ее по плечу, сказав: "Джослин, ты сегодня была просто великолепна, многие мои друзья звонили и хвалили тебя".

Услышав похвалу Аллена, ревность в сердцах Сары и Глории усилилась, и обеим не терпелось разорвать Джослин на части.

"Спасибо, папа". сказала Джослин с улыбкой.

"Ты так хорошо справилась, что после продажи этой недвижимости ты можешь перейти в отдел продаж главного офиса в качестве генерального менеджера". добавил Аллен.

Как только Глория услышала это, она встала в недовольстве и пожаловалась: "Папа, ты не предвзят? Сейчас я даже не могу попасть в компанию, но после того, как Джослин добилась небольших успехов, ты даже дал ей такую высокую должность генерального менеджера отдела продаж".

"Я уже говорил тебе, что ты не имеешь никакого отношения к моей компании, ты не понимаешь, да?".

"А то, что сегодня сделала твоя сестра, это маленькое достижение? Почему бы и тебе не сделать это?"

"Что еще ты можешь делать, кроме как завидовать своей сестре и позорить меня? Разве ты не говорил раньше, что если твоя сестра продаст половину всего имущества, то тебе придется жить вверх ногами?"

"Почему бы тебе не поторопиться и не вести прямую трансляцию вверх ногами? Ты чертовски раздражаешь". Лицо Аллена было суровым.

Глория потеряла дар речи.

Столкнувшись с более жесткими обвинениями Аллена, Глория готова была разразиться обиженными слезами.

Теперь он действительно перегибал палку, и она больше не чувствовала его любви к ней.

На этот раз Джослин вернулась, и все изменилось! Раньше папа не был таким!

"Когда будет прямая трансляция? Дай мне знать, я пойду смотреть". Джослин ярко улыбнулась.

В этот момент Глория хотела проклясть ее, но не осмелилась, ее сердце было разъярено, словно огонь, но она могла только сдерживаться.

Ее лицо покраснело, а руки сжались в кулаки.

Видя, что ситуация нехорошая, Сара шагнула вперед и прикрыла Глорию собой, посмотрела на Аллена и отрывисто сказала: "Дорогой, не сердись, Глория еще молода".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Контратака уродливой девушки