Роман Контратака уродливой девушки глава Глава 37

Она никогда бы не осмелилась сказать отцу правду.

Ее отец был очень традиционным человеком, и он пришел бы в ярость, если бы узнал, что она случайно вышла замуж за незнакомца, чтобы вернуть свою внешность, и что она осталась в браке без настоящей фамилии, и добавила развод к своей брачной истории.

Он мог даже подумать, что она легкомысленна и нелюбопытна.

Вместо того чтобы сказать правду и разозлить его, она могла бы придумать хорошую историю и заставить его думать, что у нее все в порядке с мужем, что дало бы ему некоторое душевное спокойствие.

Поэтому ей нужно было придумать идеальную и правдоподобную историю, в которой она должна выглядеть счастливой.

С этими словами Джослин встала и опустилась на колени перед Алленом, с искренним и серьезным лицом: "Прости, папа, я не должна была делать такие вещи за твоей спиной".

Она сказала это от чистого сердца. На самом деле, ей было очень тяжело скрывать от отца такой большой поступок, но в тот момент у нее не было выбора.

Если бы она не вернула свою красоту в то время, многие вещи не были бы выполнены так гладко, и она не хотела оставаться некрасивой девушкой и позволять Глории унижать ее.

Увидев это, Глория и Сара тут же самодовольно улыбнулись друг другу, а затем быстро перевели взгляд на Аллена, ожидая, когда он ее изобьет.

"Думаешь, отец спустит тебя с крючка? Ты слишком наивна, не так ли?" Глория холодно фыркнула.

Услышав ее рассказ и увидев ее такой искренний взгляд, сердце Аллена мгновенно смягчилось, а плотно сжатые брови медленно расслабились.

Он испустил долгий, беспомощный вздох и осторожно помог Джослин подняться, позволив ей сесть на руку его дивана, полностью игнорируя Глорию.

Затем он крепко сжал руку Джослин и сказал: "Я могу понять, когда человек испытывает сильную боль и вдруг пара теплых рук тянет тебя, ты, естественно, не можешь сопротивляться".

Реакция Аллена оставила Глорию и Сару ошеломленными, никто не ожидал, что Аллен будет таким милым!

Они ждали хорошего спектакля, но что это было!

Обе были так рассержены, что одновременно сжали руки в кулаки.

"Этот человек позволил тебе возродиться, и его внук так хорош, что ты отплатил за доброту таким образом - это понятно, отплатить за доброту - это добродетель". добавил Аллен.

Глядя на реакцию Аллена, Джослин стало еще больше жаль его, ее глаза покраснели: "Папа, мне очень жаль".

"Ты действительно сожалеешь, тебе следовало обсудить это со мной в первую очередь, я бы не только согласился, но и устроил бы тебе грандиозную свадьбу". Когда речь зашла об этой теме, лицо Аллена снова опустилось.

"Мне очень жаль..."

"Да ладно, не извиняйся, что ему делать? Поскольку он потомок целителя, его профессия не должна быть плохой, верно?" Глаза Аллена были полны беспокойства, все было настолько разумно, что он мог только принять это.

"Он изучал медицину у целителя и намерен вернуться домой, чтобы открыть больницу после окончания обучения". сказал Джослин.

"Сколько ему лет?" спросил Аллен.

"Двадцать восемь лет". Джослин ответила не задумываясь.

Она больше ничего не знала об этом своем муже, но она знала его возраст.

"Папа, не слушай ерунду Джослин, я думаю, что все это Джослин выдумала".

"Она нашла плохого человека и боится тебе об этом сказать". прямо сказала Глория.

"Тогда ты пойди и узнай, есть ли в стране Y человек по имени доктор Мейсон. Есть ли у него внук? Разве ты не умеешь хорошо копать? Просто иди и копай". спокойно сказала Джослин.

"Глория, заткнись". холодным голосом укорил Аллен.

Это было правдой: что бы она ни делала, он находил это неприятным.

Глория хотела продолжить ругаться, Сара закрыла ей рот, яростно ущипнула за бедра и прошептала предупреждение: "Заткнись! Разве ты не видишь, что твой отец сердится?".

"Хорошо, что открыли больницу, я смогу финансировать его, если понадобится." сказал Аллен.

Медицинская семья была такой же богатой, как и такие, как они, но все же это была приличная семья, поэтому его это устраивало.

"Он сказал, что хочет рассчитывать только на себя". сказал Джослин.

"Этот молодой человек хорош, когда-нибудь приведи его ко мне". Глаза Аллена были полны похвалы.

"Хорошо." Джослин кивнула.

"Когда?" спросила Глория.

Врала Джослин или нет, ей просто нужно было поджарить этого так называемого мужа, когда придет время.

Если он ничего не знал о целительстве, значит, он лгал, и когда это случится, Джослин будет мертва!

Она была уверена, что ее шанс скоро представится.

"Почему бы тебе не пригласить моего зятя на мою свадьбу? Твоя единственная сестра выходит замуж, нет причин, чтобы твой муж не пришел, верно?" спросила Глория, не давая Джослин ни малейшего шанса отказаться.

"Хорошо." Джоселин сделала беззаботное лицо.

"Ладно, я пошла в офис". Аллен ободряюще похлопал Джослин по руке и вышел из дома.

Джослин было лень возиться с Глорией и Сарой, она была готова подняться наверх, затем пойти в центр продаж Faraday Apartments и, наконец, отправиться в X Entertainment.

Однако, когда она уже собиралась встать, Глория злобно дернула ее обратно на диван.

А затем Глория встала, с презрением глядя ей в лицо: "Я просто буду сидеть и ждать, когда твоя ложь будет раскрыта на моей свадьбе!".

Джослин беспомощно покачала головой, чувствуя, что ей смешно.

"Даже если то, что ты говоришь, правда, я считаю, что он все равно урод, верно? Насколько я знаю, не так много симпатичных мужчин изучают медицину, так что он не может быть лысым, верно? И он должен пахнуть травами".

Сказав это, Глория не могла не рассмеяться.

"Если тебе приятно так думать, то не стесняйся". Джослин даже не потрудилась посмотреть на нее, оставив ее слова без внимания и направившись прямо наверх.

"Хахаха, он определенно не будет выглядеть так же хорошо, как мой Джозеф". крикнула Глория ей в спину.

Джозеф был благородным и суперкрасивым, мужчина, который был студентом-медиком, не мог сравниться с ним.

Прежде всего, по темпераменту он отличался от обычного человека.

Джослин ничего ей не ответила.

Когда Джослин вернулась в свою комнату, раздался телефонный звонок Пейдж.

Глядя на слова Пейдж, высветившиеся на экране телефона, она не могла не подумать, что у них действительно есть негласное взаимопонимание.

Джослин ответила на звонок: "Просто хотела позвонить тебе, одолжи мне своего брата, чтобы он сыграл роль Ноя на свадьбе Глории".

В этой ситуации ей никак не удавалось заполучить настоящего Ноя, поскольку он ни за что не согласился бы сотрудничать с ней.

Когда она уже обсуждала этот вопрос с Пейдж, они обе считали, что это невозможно, но все же составили тщательный план, чтобы придумать идеальную историю о ней и этом муже, а также создать для него разумную личность.

В то время Пейдж предложила, чтобы, когда придет время, она позволила своему брату, который изучал медицину, помочь сыграть Ноа.

После этого, когда пройдет три года и она разведется с настоящим Ноем, она вернется домой и скажет отцу, что развелась на почве эмоционального разлада.

Причина, по которой их идея была такой смелой, заключалась в том, что Пейдж сначала было любопытно, как выглядит Ной, поэтому она однажды проверила его, но ничего не нашла.

Сразу же после этого с другой стороны раздался взрыв слез.

Она не видела, чтобы Пейдж много плакала с тех пор, как узнала ее, она была абсолютно независимой женщиной, как будто ничто не могло победить ее, и трудно было заставить ее проливать слезы.

"Пейдж, что с тобой?" нервно спросила Джослин.

"Мой брат умер, я звоню, потому что хочу попросить отпуск, неделя - это нормально?" сказала Пейдж, нахмурившись.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Контратака уродливой девушки