Роман Контратака уродливой девушки глава Глава 186

Вскоре Глория открыла глаза и, сжав кулаки, холодно уставилась на отраженное в окне лицо Джослин.

Когда Сара услышала это, ее лицо на несколько секунд стало мрачным. Но вскоре оно вернулось в нормальное состояние.

"Джойс, поздравляю тебя с тем, что ты стала наследницей семьи Мерфи". Сара заставила себя улыбнуться и посмотрела на Джослин.

Глядя на лицо Сары, Джослин не могла не вздохнуть, что она действительно хорошо играет.

Хотя Джослин чувствовала себя отвратительно, она все равно улыбнулась и посмотрела на лицо Сары, сохраняя надлежащие манеры и поведение: "Спасибо".

На самом деле, она также должна была поблагодарить Сару и Глорию. Без них она не смогла бы так быстро стать наследницей семьи Мерфи.

Она прекрасно понимала, что причина, по которой отец выбрал ее в качестве наследницы в данный момент, заключалась не только в ее способностях, но и в том, что он хотел использовать это, чтобы успокоить ее.

Если бы они не натворили много бед, Глория не попала бы в тюрьму и не страдала бы от депрессии, а ее отец не составил бы завещание так быстро.

"Спасибо." Джослин продолжала улыбаться. Ее улыбка становилась все более осмысленной. Ее голос был таким же мягким, как всегда.

"Джойс, в будущем тебе придется много работать, потому что бремя на твоих плечах стало тяжелее". снова сказала Сара.

Хотя на лице Сары была улыбка, на самом деле ей хотелось разорвать Джослин на части.

Она чувствовала себя крайне несправедливой. Они с Глорией сделали многое, но что они получили? Ничего!

Даже в борьбе за право стать наследницей Murphy Properties Group они были выбыли раньше времени.

Почему Аллен так быстро составил завещание? Все дело в том, что он чувствовал себя виноватым в том, что Глория вышла из игры напрямую, независимо от чувств Джослин.

Они и раньше устраивали различные ловушки для Джослин. Но им не только не удалось победить Джослин, но и все они стали ступеньками на пути Джослин к успеху.

Вместо этого они сами попали в беду.

Однако она не собиралась сдаваться просто так. Ни в коем случае!

"Я буду". сказала Джослин.

Неделю спустя Аллен получил в отделении уведомление об условно-досрочном освобождении Глории по медицинским показаниям.

В этот день он выздоровел.

Состояние Глории также немного стабилизировалось.

Поэтому они вместе прошли процедуру выписки и вернулись домой.

Когда они вернулись домой, Глория опустила голову и с меланхоличным видом пошла наверх.

Сара быстро последовала за ней и побежала наверх.

Как только они вошли в комнату, Глория сразу же холодно фыркнула. Меланхолия на ее лице полностью исчезла, а на уголке рта появилась самодовольная улыбка.

Сара быстро закрыла дверь, а затем потянула Глорию за собой, чтобы вместе сесть на кровать.

Затем Глория удобно легла.

Пушистая кровать глубоко просела от ее лежания. Она произвольно скинула туфли на ногах и радостно затрепетала ногами: "Лучше быть дома. Я не могу спать на кровати в этой дерьмовой камере".

Сара тоже легла, повернулась на бок, подперла подбородок одной рукой, а другой слегка обняла Глорию. Ее голос был очень низким: "Я умная? Помогу тебе придумать, как притвориться депрессивной, чтобы тебя выпустили по медицинскому УДО".

"Если бы не тот способ, который ты придумала, как бы я могла так легко освободиться?" Говоря это, Глория крепко обняла Сару и кокетливо сказала: "Мама, ты замечательная".

"Ты тоже замечательная. Я действительно не ожидала, что ты действительно можешь сделать то, что я сказала". Чтобы быть настоящей и заставить своего отца чувствовать себя более расстроенной, ты действительно могла причинить себе такую боль. Умница, ты такая молодец". Сара похвалила.

"Как тебе пришла в голову идея позволить мне принять избыток кофеина, чтобы притвориться, что у меня глубокая депрессия? После того, как я съела таблетку кофеина, которую ты мне дала, у меня действительно была точно такая же депрессия. Даже если бы это было тестовое оборудование, не было бы никакого способа определить, что я притворяюсь. Потому что в тот момент у меня действительно была депрессия".

Глория продолжала. Ее глаза были полны восхищения Сарой.

"Когда я была молода, я очень любила кофе. Однажды я не удержалась и выпила еще несколько чашек. После этого я стала раздражительной, подавленной, у меня началась сердечная аритмия. Я испугался и поспешил в больницу. Врач сказал, что это было вызвано слишком большим количеством кофеина".

"Он сказал, что после того, как люди употребляют слишком много кофеина, они отравляются кофеином, что вызывает временную депрессию, манию и т.д.". серьезно объяснила Сара.

"Так вот что это такое..." Глория медленно кивнула.

"Когда я подумала о том, чтобы позволить тебе выйти из тюрьмы, притворившись депрессивной, я подумала о таблетках чистого кофеина, чтобы прибор не обнаружил, что ты притворяешься. Я пошла купить бутылку и достала две таблетки. Затем я подкупил тюремного охранника и попросил его принести таблетки кофеина и передать их тебе под видом передачи одежды."

"Конечно, прежде чем отправить вам таблетки кофеина, я также проверил много информации. Я проверил, какое количество можно использовать для моей цели и при этом обеспечить вашу безопасность. Потом я нашла его, и это было две штуки". Сара снова объяснила.

"Мы удивительные". Глория радостно скрестила ноги с улыбкой на лице.

"Поскольку вы знаете, что я удивительная, слушайте меня больше в будущем. В течение следующего периода времени ты должна продолжать притворяться больной... До того дня, когда твой приговор будет исполнен... Таким образом, тебе не придется возвращаться в тюрьму навсегда". Сара легонько погладила ее по волосам. В ее голове звучали заговоры.

"Я знаю. Не волнуйся". Глория была полна уверенности. Она лучше всех умела притворяться подавленной или что-то в этом роде.

"Перед Джослин нужно притворяться и не выдавать себя. Она очень умная". При упоминании Джослин Сара скрипнула зубами от ненависти.

Глория тоже была очень зла. Она сжала кулаки и злобно сказала: "Я знаю. Джослин, сука! Посмотрим, как я поступлю с ней в будущем. Даже если мой отец составил завещание, что с того? Завещание можно изменить в любой момент, лишь бы она умерла".

15 января Джослин нанесла изысканный макияж.

Она надела белую рубашку с водолазкой, светло-голубые брюки по щиколотку и светло-зеленое пальто.

Обувшись в черные туфли на шпильке от Chanel, она взяла черную сумку Hermes.

Ее волосы были небрежно завязаны в низкий хвост светло-зеленой шелковой повязкой с прозрачной челкой.

Стоя перед зеркалом, она сияла.

Убедившись, что с макияжем все в порядке, она спустилась вниз, чтобы пойти на встречу выпускников.

Внизу Ной сидел перед журнальным столиком и пил чай. У него были густые черные волосы, зачесанные назад. Он выглядел таким дерзким и красивым.

Белая рубашка с черным костюмом придавали ему холодный и благородный вид.

Увидев спускающуюся Джослин, он взял ключи от ее красного Maserati, встал и подошел к ней: "Мы выходим?".

Джослин кивнула и посмотрела на время: "Они назначили время на восемь часов. Сейчас семь часов. Мы можем отправляться".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Контратака уродливой девушки