Роман Холодные пески Техаса глава Глава 9

Долгое время мой график был очень жестким. Я просыпалась не позже шести утра. А иногда и намного раньше, чтобы успеть в библиотеку для работы в тишине. После была больница, где я вообще забыла, что такое сон. И даже в свои выходные я по привычке просыпаюсь рано. Сегодня не исключение.

Впервые за долгое время просыпаюсь не в темной комнате, когда через стекла окна проникает тусклый свет, а в залитой солнцем, золотистой от его мягкий утренних лучей. Нащупываю телефон, чтобы посмотреть, сколько время, и проверить – вдруг Санни прислала сообщение.

Часы показывают шесть утра по техасскому времени, а значит в Ванкувере сейчас четыре утра. Падаю на подушки, в надежде, что если получится, и, если я очень постараюсь – еще поспать. Но все же проверяю сообщения, хотя точно знаю, что Санни в такую рань вряд ли проснется. Хотя, она может быть в другом часовом поясе…

От подруги сообщения нет, но зато есть сообщение с неизвестного номера. Это частое явление в моей жизни, как ни как я врач, и сообщения могут прийти от любого из сотрудников, от управляющих и от больных – хотя в моей больнице не принято давать личный номер сотрудников пациентам. Но всякое случается.

Но это сообщение не касается работы. Мне написал Аксель Овергаард. Читая его, я практически слышу, как голос мужчины обволакивает меня, как теплое облако. « Привет, поужинаешь со мной сегодня?»

Недолго думая отправляю ему ответ: « Доброе утро. Я не ужинаю с партнерами, возможными партнерами, с клиентами, с сотрудниками моего отца. Прости».

Санни учила меня никогда не говорить слово «прости», «извини» и другие однокоренные слова с этими, если ты действительно не облажалась по полной. Но в данном случае, когда на кону стоит бизнес моего отца, я просто обязана извиниться.

Датчанин не спит. Он присылает мне ответное сообщение: « Мы не возьмем с собой мистера Боррегара. Я обещаю говорить только о тебе».

« Это очень мило. – Отвечаю я, радуясь тому, что он не видит моей улыбки. – Но я сегодня буду очень занята, и не уверена, что справлюсь до вечера».

« Откуда и во сколько тебя забрать? – похоже, что он написал первое сообщение, уже все решив.

« Я не знаю. У меня дела. Не уверена, что после всего я захочу ужинать вне дома. Приятного дня» - не люблю, когда кто-то пытается управлять мной. А уж тем более кто-то абсолютно незнакомый.

Убираю телефон, понимая, что поспать у меня не получится. И дернуло же меня проверить сообщения.… Имея всего несколько дней для того, чтобы отоспаться, один я уже потеряла.

Иду в душ, после чего выполняю несколько асан, и спускаюсь вниз. Папа уже пьет кофе и читает утреннюю газету, а мама будет спать еще долго.

- Доброе утро, - почти бодро говорю я, и наливаю себе чашку кофе. – Ты уже уезжаешь?

- Пока еще завтракаю, - говорит папа из-за газеты. – Ты почему так рано встала?

- Привычка, - пожимаю плечами. О сообщении папе лучше не говорить – не хочу заставлять его переживать. Все-таки Овергаард не просто так был вчера на приеме.

- Скажика-ка мне дорогая моя дочь, что вчера произошло между тобой и Сэмом? Он был сам не свой в курительной, - папа опускает газету и внимательно смотрит на меня.

- Ничего. Он позволил себе лишнее, больше не станет, - я улыбаюсь и вижу, как и папа довольно улыбается.

- Моя девочка, - он откладывает газету. – А что Аксель?

- А что Аксель? – задаю ему тот же вопрос. Папа недовольно хмурит брови, и мне приходится продолжить: - Ничего. Он очень приятный собеседник. А еще у него просто шикарный голос.

- О да, - он снова берет газету. – А еще мы сегодня заключаем контракт с ним и с его бизнес партнером из Далласа.

- У него есть здесь партнер? Я думала, что он сам по себе, - появляется Хуана, которая уже приготовила мой любимый завтрак: омлет со шпинатом. Я благодарю ее, с удовольствием принимаясь за еду. – Ты почему не завтракаешь? – спрашиваю у папы.

- Не лезет мне еда сейчас, - я и сама вижу, что он, как на иголках. – Ладно, поехал я в офис, проверю еще раз контракт.

- А как зовут партнера Овергаарда? – сама не знаю, зачем спрашиваю. Возможно, чтобы немного отвлечь отца.

- Ты его не знаешь. Он недавно вернулся из Европы. И, да, мои люди его проверили, - предвосхищает он мой вопрос. – Он чист. Бизнес чист. Парень начал с чистого листа. Он гений. Все, до вечера, Биби. Я очень рад, что ты приехала, пусть и не из любви к твоему старому отцу.

- Па, ты не старый, - смеюсь я, и поднимаюсь, чтобы проводить его до машины. – Ведь я еще, в сущности, ребенок!

- Отличная логика, - папа тоже тихо смеется. – Впрочем, как всегда. Все, пока, - он выходит на улицу, а я возвращаюсь к завтраку. Впереди трудный день.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Холодные пески Техаса