Роман Холодные пески Техаса глава Глава 12

Из забытья меня вытягивает сигнал стоящей позади машины. Прошло немало времени с тех пор, как впереди появился сначала просвет, а потом и вовсе освободилась полоса.

- Простите, - говорю я скорее себе, чем тем, кто стоит за моей машиной, и трогаюсь, пребывая еще в воспоминаниях. Трушу головой, пытаясь избавиться от наваждения, но все тщетно. Поэтому перестраиваюсь, и заезжаю на ближайшую парковку возле какого-то супермаркета. Вокруг суетятся мамочки с полными продуктов пакетами, и с детишками, не желающими уходить их маркета без очередной игрушки. Сейчас время, когда старшие дети уже в школе, мужья на работе, и есть возможность заняться домашними делами. Качаю головой – мне никогда не быть такой мамочкой. Вряд ли я вообще выйду замуж и рожу детей – я люблю свою работу, и, как мне кажется, я рождена для того, чтобы быть врачом.

Опускаю голову на руль, и возвращаюсь к своим воспоминаниям. Тогда, я не рассказала Санни о произошедшем. Почему? Я так и не нашла ответа на это вопрос. Скорее всего, мне захотелось иметь хоть какой-то секрет, то, что останется только моим. Мне пришлось соврать Саванне – я сказала, что почувствовала себя плохо, и чтобы не подставить подругу, уехала на такси. Санни же поведала мне грустную и драматическую историю о том, как она искала и не нашла Габриеля. Оказалось его отправили в Европу на летние каникулы.

С тех пор прошло много времени, но историю с Александром я не забыла. Не сказать, что я жил только этим воспоминанием. Но как только мне говорили о моих необычных глазах, я сразу же вспоминала ту ночь и окуналась в ощущения умиротворенности, которые я хранила и прятала от всех. Он, Алекс, тоже остался в моей памяти. Пару раз я искала информацию он нем, но все, что мне попадалось – те старые фото, которые откопала Санни. И вот теперь… Я точно помню, что Санни говорила о том, что подобралась к Габриелю. Но он сам очень богат, богаты его родители, причем здесь брат, о котором говорила миссис Тайлер? Его брат беден, как церковная мышь… Или Санни решила подобраться к Габриелю при помощи Алекса?

Внутри меня что-то обрывается. Совсем маленькая тоненькая ниточка, которая соединяла меня с моим детством, с детскими мечтами и подростковыми фантазиями. А еще…Еще я впервые думаю о Санни плохо. Впервые я чувствую, что завидую ей, и злюсь.

- Это неправильно, - говорю я вслух, завожу двигатель. – Она ничего не знала, - успокаиваю я себя, выезжая с парковки. – И даже если бы знала, что бы это изменило? Она не увела у меня мужа, мужчину. Мы даже не знакомы!

Конечно, выбросить это из головы, из мыслей невозможно. Но у меня дела, и я еду в полицейский участок, пусть еще немного злясь на подругу.

В участке у меня не хотят принимать заявление.

- Мисс, вы не ближайшая родственница, - сержант, стоящий у стойки качает головой. При мне он позвонил миссис Тайлер, и та сказала, что говорила с дочерью позавчера. Я пытаюсь рассказать о разговоре с матерью Санни, но полицейский не хочет меня даже слушать.

- Послушайте, сержант. А если бы мисс Тайлер пропала в другом городе, и ее сотрудники обратились в полицию, вы бы тоже не приняли заявление? – я опираюсь на стойку, и даже становлюсь на носочки, чтобы выглядеть немного внушительней.

- Мисс Боррегар, я выполняю свою работу. Вы же говорите, что это не впервые, - сержант дает мне бланк. - А мать мисс Тайлер сказала, что последний звонок был позавчера, - он головой указывает на бланк, лежащий на стойке. Кусок бумаги, который должен решить судьбу моей подруги. - Можете заполнить его дома, и привезти послезавтра, если ваша подруга не появится. И тогда я попробую для вас что-нибудь сделать.

Мой диалог длится еще минут двадцать, пока сержант не предупреждает меня, что позовет других и меня либо выведут из отделения, либо арестуют.

- Хорошо, я ухожу, - машу рукой. – Но, если Саванна…

- Ничего с ней не случилось, поверьте, – он смотрит, как я аккуратно складываю бланк и кладу в сумку. Рядом с вишневым пластиковым прямоугольником. - Опыт в таких делах у меня большой.

- Конечно, - я киваю. – Но только обычно подростки убегают из дому, а не взрослые женщины. Что ж, спасибо, - Опустив плечи, я выхожу в жару Техасского дня.

У меня появляется мысль посетить шерифа, используя свою фамилию и связи. Но я разу отвергаю эту идею. Не люблю нарушать закон, пусть даже совсем немного.

Постояв на ступенях участка, я обдумываю свои дальнейшие действия. Изначально я хотела подать заявление в полицию, и вернуться в Ванкувер, и уже там ждать результатов поиска. Но теперь мне нужно остаться в Далласе как минимум на тот срок отпуска, что мне дали на работе. А может, придется задержаться еще дольше. Поэтому без особого желания я отправляюсь в магазин, чтобы еще немного пополнить свой гардероб.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Холодные пески Техаса