Роман Хан. Золотое сердце. (2 часть) глава Глава 25

Я не хотела. Считала, что мне там не место.

Но как могла донести это до Каана, который подтолкнул меня вперед к распахнутым дверям, не имея под рукой хоть чего-нибудь, где могла написать свои мысли?...

Пришлось идти, пытаясь не выглядеть растерянной и застигнутой врасплох, ощущая за своей спиной Каана и глядя себе под ноги, чтобы случайно не растянуться перед длинным черным столом, за которым уже сидели мужчины.

На одной стороне Хан, который не посмотрел на меня даже исподлобья, словно ничего не слышал и не видел, полностью погрузившись в документы, которые пролистывал в очередной темной папке.

К нему же присоединился и Каан, который сел по правую сторону, откинувшись назад и расстегнув пуговицу на своем идеальном темном пиджаке, глядя так колко и пронзительно, словно готовился к бою.

На другой стороне стола сидел Искандер, развалившись на стуле и вытянув под столом свои стройные длинные ноги, подмигивая мне и широко улыбаясь, наблюдая за тем, как я осторожно сажусь на одно из десятков свободных мест за этим огромным столом, где с легкостью поместилось бы человек пятьдесят. Он походил на студента-гуляку, которого насильно притащили на скучные лекции и пока что он не знал, чем себя занять, чтобы не уснуть и не захрапеть на самом важном месте.

Рядом с ним сидел еще один молодой человек в темно-синем костюме тройке, но без галстука, который так же не обратил совершенно никакого внимания на мое появление в их чисто мужской деловой компании, листая какие-то бумаги.

Темноволосый, с правильными чертами лица, широкими бровями и невероятными голубыми глазами под тенью густых черных ресниц. Он выглядел под стать Хану и Каану – сосредоточенный, отрешенный….и такой же холодный.

- С чего начнем? – голос Хана прозвучал сухо и подчеркнуто по-деловому, когда он достал из папки какие-то документы, разложив их перед собой на столе.

- С меня! – радостно заявил Искандер, как всегда улыбаясь широко и обаятельно, даже если три пары недовольных глаз оторвались от созерцания документов и стрельнули по нему холодно и колко, - ну правда! Давайте я уже отчитаюсь про свой отдел, заберу своего Пупсика, и не буду спать под ваши важные обсуждения всех насущных вопросов фирмы!

- Ты не появляешься на фирме неделями и готов с порога отчитаться о работе своего отдела? – язвительно дернулась резкая бровь Хана, когда он, чуть прищурившись, смерил насмешливым взглядом Искандера, которого, однако, не смогла пробить никакая язвительность и высокомерие, и его широкая задорная улыбка по прежнему сияла на красивом лице.

- Конечно! Я в курсе всех дел! А что тут такого сложного? В наш спорт.комплекс ходят тонны народа. Все абонементы раскуплены на пол года вперед. Проблем с тренерами нет. На днях мы заключили контракт с одной известной маркой, которая желает создать эксклюзивно для нашей фирмы линию спортивной одежды класса люкс, и она будет продаваться только у нас. Место под фирменный магазин уже выделили. Через два дня я улетаю на съемки рекламы, как рекламное лицо нашего спортивного комплекса!...

-…если бы это рекламное лицо еще побольше работало и меньше гуляло… - недовольно вскинул глаза второй мужчина, который сидел рядом с сияющим и радостным Искандером.

- Ой, да брось ты это, аби (брат)! Дела сделаны, контракты подписаны, какой смысл киснуть сутками в офисе? – подмигнул голубоглазому мужчине Искандер, потянувшись на стуле и широко улыбаясь.

- А в твоих круглосуточных гуляниях, пьянках и дебоше смысл есть?

- Конечно! Тотальный! Приди в спорт.зал и посмотри какой процент девушек ходит в него! А все почему? Потому что они видят меня в клубах, западают, узнают друг от друга кто я, и где бываю, и толпой несутся к нам покупать самые дорогие абонементы! Мне популярность – вам прибыль, все просто идеально! – Искандер даже в ладони похлопал, продолжая улыбаться и переводя взгляд на Хана, - я свободен? Могу забрать свою девочку и идти?

Я застыла на стуле, когда Искандер протянул ладонь ко мне, явно демонстрируя о какой девочке идет речь, отчего черные глаза Хана полыхнули так сильно и злобно, что я вздрогнула, сжавшись на кончике стула и пряча свои ладони под столом на коленях. От этой ядовитой пронзающей ярости, которая вспыхнула так ярко и неожиданно, словно пробудившийся вулкан, веяло такой неприкрытой злобой, что нахмурился даже голубоглазый мужчина, чуть прищурившись и изучая пронзительными глазами Хана.

- Куда ты собирался ее забирать? – от напряжения колючий голос Хана буквально звенел и вибрировал, когда мужчина подался вперед, словно вгрызаясь в Искандера своими глазами-кинжалами. Вот только его это не смущало совершенно, как и не пугало, потому что Искандер продолжал улыбаться, как ни в чем не бывало, пожав плечом:

- В свой отдел.

- Не помню, чтобы ты об этом просил, а я разрешал! – в голосе Хана зазвенели рычащие нотки, отчего Каан покосился на брата, явно пихнув его ногой под столом, что Хан благополучно проигнорировал, не опуская своего удушающего ядовитого и не моргающего взгляда с Искандера, который держал этот взгляд весело и совершенно не боясь…словно был сумасшедшим! Словно не боялся в этом мире ничего и никого, отчего я удивленно покосилась на него, сжимая под столом пальцы в кулаки и разжимая их, раз за разом.

- Так а разве ты против, братец?- Искандер походил на большого, обаятельного, невинного ребенка, который уже съел половину шоколадки, которая ему не принадлежала, округлив глаза и выгибая брови так, что отказать ему было просто невозможно….любой отдал бы вторую часть это покусанной шоколадки без сожаления. Но только не Хан.

Я подпрыгнула на стуле, когда он неожиданно хлопнул по столу ладонью, отчего улыбка Искандера сползла с красивого лица, глаза Каана прищурились и стрельнули по брату, а голубые глаза второго мужчины впились в Хана, словно он сканировал его, как рентген, видя все то, что было внутри:

- Лейла моя!!!...

Сердце дрогнуло и захлебнулось в единую секунду от неожиданного восторга и трепета, словно сотни тысяч золотых бабочек вспорхнули ввысь, вырываясь из моей души, когда, распахнув глаза, и дрожа вспотевшими ладонями, я смотрела в лицо полыхающего яростью мужчины, за которого была готова умереть. Без которого не жила и единой секунды, если не могла ощущать рядом его тепло и аромат, который сводил меня с ума.

Неужели он при всех признался?!

Неужели в открытую заявил о том, что я хотела услышать больше всего на свете, не выдержав собственной игры, которую хитроумно вел с этого утра?

-…моя и Каана… - вдруг кашлянул Хан, убирая локти со стола и тяжело откидываясь на спинку стула, не глядя мне в глаза, но не отрывая своего холодного сосредоточенного взгляда от Искандера, - Лейла наша…

- Родственница. – закончил Каан отрывисто и резко, покосившись злобно на Хана и переводя свой взгляд с брата на Искандера тоже, добавив степенно, размеренно, но явно не слишком дружественно: - Лейла всего пару дней в городе, еще не знает ничего и никого…

- Ну вот и прекрасно! Зато я знаю все и всех, и с радостью познакомлю Лейлу, и введу в курс жизни нашего веселого и гостеприимного города! - обворожительная бесшабашная улыбка Искандера снова расцвела на его мягких, красиво очерченных губах и глаза весело полыхнули, встречаясь с холодной черной сталью глаз Хана.

- Вот этого я и боюсь…

- Напрасно! Клянусь и обещаю, что буду присматривать за крошкой, как за своей!

Кажется, Хан просто потерял дар речи от этой солнечной и веселой наглости, как и Каан, который на какое-то время замолчал, словно пытаясь найти в голове весомые аргументы, которые свернули бы упрямого и веселого Искандера с его пути, на котором он просто буквально шел на таран. И никто не видел того, как восторг и радость испарялись из меня капельками пота, что выступил на вмиг остывшей коже, словно сама жизнь утекала из меня….

..родственница…

Его и Каана родственница.

Это была пощечина, которую я не ожидала получить.

Я медленно моргнула, пытаясь разжать свои пальцы, не чувствуя, как острые ноготки впились в ладонь, но отчетливо слыша лишь одно, как феерия из сердца уходит, отчего его темп замедляется, словно лед пробирался в мое тело, не щадя и не жалея.

- Послушай….все не так просто, - напряженно проговорил Каан, явно пытаясь держать себя в руках и бесясь от неподдельного оптимизма и лучистости этого мужчины, который улыбался на все эти взбешенные взгляды, не пытаясь ответить злобой на злобу, - Лейле будет непросто работать у нас…

- Я помогу!

- Чем? – от резкого голоса Хана, я снова вздрогнула, но уже не пыталась найти его черный полыхающий взгляд, - Лейла немая! Она не может говорить!

Я прикрыла глаза, словно мне дали еще одну пощечину.

За столом воцарилось напряженное молчание, и все взгляды обратились на меня, буквально загоняя под плинтус и разъедая на мелкие обглоданные частички, которые уже не могли кричать о помощи, заледенев и потеряв силу бороться за свою жизнь.

- Да она просто идеальная! - ахнул голос Искандера, радостно и даже как-то восторженно - Только посмотри, аби! Хорошенькая, сладкая девчонка, словно маленькая розочка! Еще и молчаливая! Решено, она будет работать со мной! Если умеет варить кофе и разводить алкозельтцер, то выпишу ей премию сегодня же!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Хан. Золотое сердце. (2 часть)