Роман Хан. Золотое сердце. (2 часть) глава Глава 14

Я бросила быстрый взгляд на Хана, который лишь дернул своей бровью, снова глядя на меня так, словно даже при своей семье не стеснялся забраться под мою кожу своей властью и силой, приглушенно и как-то даже вкрадчиво проговорив:

- Должно быть, ты слышала немного о моей жизни, мисс Лейла, и знаешь о том, что с детства я много занимался боксом.

-…и занимался очень даже неплохо, даже преуспел бы в этом деле, если бы больше слушал старших, - пробурчал мужчина, на которого я перевела взгляд лишь на секунду, снова глядя на Хана и понимая, что мои глаза становятся размером с тарелочку, еще до того, как Хан произнес вслух то, что пронеслось в моей голове с грохотом паровоза:

- Отец был моим тренером. Моим и Рея.

- Я не кровный отец этих чертей, Лейла, но можешь мне поверить, если они тебя обидят, то надиру их задницы даже в положении сидя! Улыбаешься.

И я действительно улыбалась, глядя в глаза тому, кто не мог меня видеть, но кто чувствовал душой.

Единственное, что я пока никак не могла понять, кто тогда был похоронен в нашем городе? Ведь я отчетливо помнила, как Джеки рассказывала мне о том, что тренера похитили враги Хана и пытали его, прежде чем жестокого убили. Содрогнувшись от этих мыслей, я прижалась щекой к теплой и сильной ладони тренера, с ужасом подумав, что возможно его слепота не была следствием возраста и проблем со здоровьем. Как и то, что он, очевидно, не мог ходить.

- Идемте на кухню, обед стынет, - проговорила тетушка Халиде и все было так хорошо, так мило, так по-доброму и уютно, вот только даже со сменой моего имени и поворота жизни на триста шестьдесят градусов, моя судьба все-равно не могла измениться и не бросить в бочку меда и нежности, хотя бы одного черного плевка дегтя.

Первое, что я заметила, сидя перед каталкой с тренером, это то, как напрягся Хан и снова его глаза полыхнули сталью и чернотой, словно терпкий пряный мед накрыло коркой колкого льда. Его взгляд был направлен наверх, куда-то в сторону лестницы, откуда спускалась еще одна девушка.

Красивая, стройная девушка. Ухоженная, холеная блондинка в обтягивающем светлом платье, которой я улыбнулась, подумав о том, что теперь у меня снова было две сестры, как это было в старые добрые времена с Джеки и Джанет, вот только очень быстро поняла, что идиллии не будет.

Она спускалась красивая и холодная, рассматривая меня, словно истинная королева какую-то нищенку, которую пригласили в дом явно по какой-то немыслимой ошибке.

Не говоря ни слова, она спустилась с лестницы, застыв на последней ступеньке прекрасным изваянием, словно неземная скульптура, но глядя при этом так холодно и уничтожающе, что совершенно не хотелось встречаться с ее карими, идеально накрашенными глазами.

Я скованно поднялась, кожей ощущая, как накалилась обстановка в гостиной, когда даже лучезарная и солнечная тетушка Халиде перестала улыбаться, скромно и напряженно вытянувшись у двери, вот только отец не отпустил моей ладони, продолжая держать ее мягко, но крепко, словно молчаливо поддерживая.

- Раз уж вся семья в сборе пора представить всех, сынок, - обратился он к Хану, когда все взоры обратились на него, а Неслихан прошлепала босыми ногами до дивана, встав рядом со мной и отцом, словно проводя невидимую линию, разделяя гостиную на две баррикады.

- Да, папа. Мисс Лейла, - повернулся ко мне Хан, снова обращаясь так отстраненно и холодно, глядя прямо в глаза и снова не позволяя сделать без него ни единого вздоха или взмаха ресниц, которые бы смогли выдать мои чувства, - позвольте мне представить жителей этого дома, частью которых ты станешь с этого момента. Папу и тетушку Халиде ты уже знаешь. Дядя Сахиб присоединиться к нам позже. Неслихан – …

- …сестра, - быстро и широко улыбнулась девушка, взяв меня за вторую свободную ладонь.

- Симран – даже не перевел своего взгляда на блондинку Хан, лишь чуть повернув голову в ее сторону, когда она так же проговорила быстрее Хана, высокомерно вскинув подбородок:

-…жена.

Это хорошо, что меня за обе руки держали отец и Неслихан, потому что мир рухнул в эту секунду, когда пальчики Неслихан сжали мою ладонь сильнее и девушка недовольно сверкнула своими красивыми глазами на блондинку, шикнув:

- Фиктивная!

- И бывшая, – добавил папа спокойно улыбаясь.

Блондинка даже бровью не повела, как и Хан, который продолжал, словно никто ничего не говорил, кроме него самого, кивнув куда-то на лестницу снова:

- Каана ты уже знаешь. Он брат Симран.

А я снова была не уверена, что знаю хоть кого-нибудь, даже себя.

Я и подумать не могла, какой хаос из боли, потерянности, ярости, паники и беспомощности может клубком свиться внутри меня, разрастаясь с каждым мигом все сильнее и сильнее, готовый отобрать последние капли кислорода в легких, повергнув меня в полный мрак и тьму.

Я не могла смотреть на эту девушку, но почему-то перевела взгляд на Каана, который стоял на верху лестницы, не приближаясь к своей сестре, но все-таки находясь на ее стороне, глядя на меня сосредоточенно и так странно, словно пытался прочитать на мне мои мысли в эту секунду. И едва ли они бы ему понравились.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Хан. Золотое сердце. (2 часть)