Роман Хан. Золотое сердце. (2 часть) глава Глава 60

- Будет утро, будет новый день, и мы все узнаем. А теперь сладких снов, девочка, - как всегда в своем загадочном стиле ответил Хан, полыхнув глазами и улыбаясь так, что показались его сладкие ямочки на щеках, когда я понимала, что узнать что-либо еще у меня явно не получится.

Меня нежно, но целенаправленно отправляли из кабинета в свою спальню, на что я послушно кивнула, развернувшись к двери, когда сильные длинные пальцы Хана вдруг обхватили мое запястье, а черные глаза лукаво и горячо полыхнули:

- Не пожелаешь своему братику спокойной ночи?

Вот ведь засранец!

И как только я забыла, что у нас была война!

Боже, а счет-то какой?...

А то, что творилось сейчас – это было просто обучение/наказание или эту фееричную встречу тоже считать?!

Если считать, то я в ооооочень большом пролете!

Словно читая мои мысли, улыбка Хана стала очаровательной, но такой лукавой, что, обязательно хотелось что-нибудь ему сделать!

- Спокойно ночи, братец Теоман! - сладко улыбнулась я, склонившись над ним так, чтобы халатик распахнулся, показывая грудь, и потянувшись к губам, чтобы в последний момент скользнуть по его щеке, чуть прикусывая как раз за сладкую ямочку, что я мечтала сделать уже давно.

- Горячих, нескучных снов, мавиш, - смеялся Хан, когда я продефилировала на все еще дрожащих ногах до двери, выплывая из кабинета и тихо прикрыв за собой дверь.

- Все нормально прошло?! - тут же кинулась ко мне Неслихан, стоило мне только появится на пороге спальни, прозрачно краснея и благодаря бога за то, что в комнате было сумрачно темно.

Я быстро закивала в ответ, надеясь, что по мне не слишком видно то, как влажно горят мои глаза и какой помятый, но по-глупому довольный у меня вид, даже не смотря на то, что мой зад горел, словно его поджаривали в аду и между бедер тоже немного саднило и горело, но было приятно чувствовать даже это.

Понимая, что от меня наверняка пахнет Ханом, я поспешно отошла на другую сторону кровати, осторожно заползая на нее, чтобы случайно не поморщится, и махая на поднос с едой, в тот момент понимая, что оставила телефон в кабинете Хана и нужно где-то найти бумажку, чтобы общаться с Неслихан.

Не знаю, что с нами случилось – было ли это от пережитого стресса, небольшого количества выпитого спиртного, или от чего-то еще, - но мы съели с Неслин все содержимое подноса, блаженно растянувшись на кровати и укрываясь пледом.

И вроде бы теперь все было хорошо, все вопросы были решены, мы были дома в целости и безопасности под защитой наших кареглазых мужчин, и отделались легким испугом. Если не считать моих отбитых ягодиц!

Искандер тоже был дома пьяный и довольный…вот только сон все-равно не шел.

Нет, я не боялась больше тех мужчин из бара, даже если их лица стояли передо мной.

Я была уверена, что они напрямую связаны с тем сероглазым, который натолкнулся на нас в маркете якобы случайно, и почти на сто процентов верила в то, что завтра утром все мои мысли подтвердятся.

Паники не было, я знала, что Хан со всем разберется.

Он был той каменной стеной в моей жизни, за которой был не страшен никакой шторм.

Вот только…что я об этой стене знала?...

«Расскажешь мне о вас еще?...» - быстро нацарапала я в блокнотике, протянув его Неслихан, которая улыбнулась, поворачиваясь на бок, чтобы лежать лицом ко мне.

-Конечно! Нам не дали договорить в полицейском участке! На чем я остановилась?

«Хан не хотел быть бандитом»

- Точно. Не хотел, - Неслихан тяжело выдохнула, когда я поспешно легла, полностью копируя ее позу, и укрывая нас пледом сильнее, сжимая под ним ее хрупкую ручку, - только, наверное, даже если ты где-то проходишь мимо таких, как был Вурал бей, то твоя судьба меняется, не спросив тебя. Тео и Рей были всего лишь одними из охраны, но, видимо, он уделял им слишком много внимания, что было заметно всем…в том числе недругам. Я не знаю, сколько еще раз спасали жизнь своего нового босса мои братья, лишь по тому, как вокруг нас менялась обстановка, я могла судить, что и наша жизнь меняется. Скоро мы поменяли квартиру и машину. Братья пропадали сутками на работе. Теперь у нас была в достатке еда, стала совсем другой одежда…вот только радости не стало. Первое покушение на нас было совершено еще в то время, когда Вурал бей был жив. Я не знаю, какой статус в новом мире был у брата, знаю лишь то, что враги посчитали брата опасным. Или же просто хотели убрать, понимая, что пока он жив будет жив и сам Вурал….

Руки Неслин стали холодными, но не задрожали, когда я потянулась к блокнотику, чтобы быстро нацарапать и как-то отвлечь девушку от жутких воспоминаний:

«Об этом говорил Искандер в камере? После этого ты стала заниматься борьбой и научилась стрелять?»

Неслихан закивала головой, чуть улыбнувшись, но это получилось очень грустно и тяжело:

- Знаешь, это у такого бандита, как Вурал бей, были охранники и люди, готовые умереть за него, а у нас не было ничего, кроме пары пистолетов. Патроны в них быстро закончились, наша новая машина превратилась в решето, когда Тео и Рей стали биться на кулаках с десятком вооруженных негодяев. Я же все время сидела в машине, сходя с ума оттого, что не могла помочь моим братьям, и видя, как на них появляется все больше и больше ранений…

Едва ли я могла представить, насколько тяжело и жутко это было перенести молоденькой хрупкой девочке, даже если сама побывала в такой ситуации…вот только теперь у Хана были те самые люди, которые были готовы умереть за него.

Но даже тогда это было страшно до жути…

- Нас бы просто раздавили, если бы не успел приехать сам Вурал…братья были ранены, но остались живы, но уже тогда стало ясно, что наша жизнь никогда не станет прежней. Я стала учиться бою и стрелять, братья предпринимали все меры, чтобы обезопасить меня….а потом подонки украли отца.

Когда Неслихан прикрыла глаза, я сжала ее ручку сильнее, пытаясь поддержать и показать, что я рядом, на что девушка мягко улыбнулась, тяжело выдохнув и сокрушенно покачав головой:

- Когда об этом стало известно, меня срочно перевезли в дом Вурал бея, а братья пропали на много дней, не отвечая на звонки, и не пытаясь выйти на связь…спустя пять дней Рей и Тео вернулись. Отец был едва жив, но ослеп от пыток над ним…

Я потянулась дрожащими пальцами, чтобы осторожно стереть хрустальную чистую слезинку Неслихан, которая покатилась по ее щеке, не в силах передать словами, как больно и страшно было от ее рассказа, даже если бы могла при ней говорить, ведь то, что она рассказывала, было очень тяжело пережить. Эти воспоминания ранили ее даже спустя много лет, выворачивая мою душу наизнанку и сдавливая в кровь.

-…горячая кровь моих братьев не дала им остановиться, а Вурал бей дал им своих людей, власть и связи, чтобы отыскать каждого, кто был причастен к страданиям нашего отца…, - Нслин вздохнула тяжело и протяжно, словно желая вернуться назад и изменить все то, что происходило с ними, - Тео опять пропал, оставив Рея со мной. Он вернулся только через несколько месяцев, убив всех до последнего, кто посмел тронуть отца….вернулся уже Ханом. Мужчиной с жуткими холодными глазами, которого стали обходить стороной и бояться. Он стал правой рукой Вурал бея, смирившись с тем, что пути назад уже не было и нужно идти только вперед.

Неслихан вздохнула еще раз, положив свою прохладную ладошку на мою, обнимающую ее за щечку.

-Знаешь, бандиты не живут долго…когда отца Каана и Искандера убили, вся эта черная империя должна была перейти в руки их старших сыновей, но они отказались еще задолго до этого, не захотев становиться частью преступного мира. Во главе всего встал Тео. А Каан и Берк поделили бизнес, приняв управление над сетью отелей…Вот так все и было.

Мы еще долго лежали, обнимая друг друга, и крепко прижимаясь под мягким пледом, погрузившись в свои мысли.

Неслихан вероятно вспоминала свое прошлое, иногда начиная хмуриться, или улыбаться грустно и измученно. А я раз за разом прокручивала в своей голове жуткую историю жизни Хана, удивляясь стойкости его духа и непоколебимой твердости, которая не давала ему остановиться.

Оставшись без родителей, будучи ребенком, он смог выстоять в этом жестоком мире, не сдавшись.

Смог создать и спасти свою новую семью, дав ей кров, защиту и уверенность в завтрашнем дне.

Теперь я понимала, что рассказ о тренере Хана из его детдома был правдивым, с одной лишь поправкой на то, что тренер был жив и сейчас находился под этой крышей, живя спокойной размеренной жизнью, и оберегаемый своими детьми, пусть даже они были не кровными.

Он убил его для всего мира, чтобы отец мог спокойно жизнь новой жизнью.

Как сделал это и со мной.

Я все думала и думала, спотыкаясь в своих мыслях всегда лишь об одно обстоятельство.

« …а жена?»

Прочитав, Неслихан сморщилась, едва не фыркнув, и дрогнув, словно ей в ту секунду стало противно даже думать о той женщине, которую я видела лишь изредка с того момента, как попала в этот дом. Можно было бы даже подумать, что вопреки словам Хана, она не живет здесь:

- Бывшая жена! – поправила быстро Неслихан, но все-таки продолжила, - Зачем ты думаешь об этой полоумной, сестренка? Не забивай голову лишними мыслями особенно о такой, как она!

«…просто я ее почти никогда не вижу…»

- И хвала небесам за это! Чем меньше она находится дома, тем лучше!

Пришлось мучительно долго смотреть на Неслихан, которая поджала губки, явно не желая больше говорить о ней, даже если меня эта тема теперь интересовала так же сильно, как прошлое Хана.

«…она не живет здесь?»

- Поверь мне, крошка, если бы не жила, все было бы гораздо проще! Потому что с ней одни только проблемы! Но обо всем этом узнаешь позже, а теперь спи!...

Неслин потянулась ко мне, чтобы поцеловать, тут же закрывая глаза и давая этим самым понять, что на сегодня наши разговоры окончены.

Уже через несколько минут дыхание Неслихан стало глубокое и ровное, а ресницы не дрожали, потому что моя боевая смелая сестричка крепко уснула, продолжая обнимать меня своими мягкими руками, а все никак не могла уснуть.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Хан. Золотое сердце. (2 часть)