Роман Хан. Золотое сердце. (2 часть) глава Глава 52

Я понимала лишь одно – Неслин была уже здесь, судя по тому, как целенаправленно и смело вышагивала вперед, не останавливаясь ни у одной из дверей, где было тихо.

Ужасающе тихо…до тех пор, пока не раздался жуткий вопль, от которого на моем теле встал каждый волосок, и я отчаянно потянула Неслин за руку назад, пытаясь показать этим, что я передумала и ничего не хочу видеть.

- Не бойся, сестричка, - чуть улыбнулась Неслин, не сбавляя шага и увлекая меня настойчиво за собой, - тебе может не очень понравится то, что ты увидишь, но зато ты будешь знать наверняка, что это дело никак не связано с женщинами и моим братом.

Я умоляюще изогнула брови, снова дергая ее за руку и пытаясь тормозить каблуками по ковру, понимая, что было уж слишком поздно, потому что Неслихан остановилась, но не для того, чтобы развернуться и уйти, позабыв об этом ужасе, а для того, чтобы без стука резко распахнуть одну из дверей.

Когда дверь стукнулась о стену, отскочив от нее, то в комнате стало тихо и жутко от напряжения.

Первая капелька холодного пота скатилась по моему напряженному позвоночнику, когда мои глаза зацепились за того единственного, кого я могла бы узнать из миллионов.

Хан спокойно сидел за столом, вертя в руках какой-то клочок плотной бумаги, похожий на визитку, как всегда чуть откинувшись назад и выглядя при этом так, словно ему было искренне скучно.

В полумраке комнаты вырисовывались еще фигуры мужчин в темных костюмах, которые стояли в каждом углу…и рядом с человеком, прикованным наручниками к стулу, который что-то хрипел и повторял раз за разом одно-единственное слово, значение которого я не знала, раскачиваясь из сторону в сторону, словно он сошел с ума.

Мне стало плохо и жутко до скручивающей тошноты, оттого что в полумраке этой страшной комнаты, в которой витал терпкий аромат Хана, стоял и ужасающий запах крови, что была отчетливо видна на светлой рубашке мужчины с левой стороны.

Кровь стекала по его шее, пропитывая ворот и грудь и даже брюки.

…боже! У него не было уха!!!!

Пошатнувшись оттого, что мир вдруг стал плоским, словно двухмерным, я цеплялась пальцами за твердую руку Неслихан, чувствуя, как она обнимает меня, быстро закрывая за нами дверь, словно отрезая все пути к спасению, и совершенно не обращая внимания на страдания этого несчастного человека, который продолжал все так же раскачиваться и что-то стонать.

Чтобы тошнота не одолела меня прямо здесь и сейчас, я впилась глазами в Хана, заставляя себя искать в этом помещении лишь его родной аромат, который мог успокоить и привести меня в чувство, вот только в этот раз это совершенно не помогало!

Он не закричал, чтобы мы убирались.

Не вскочил со своего места.

Не приказал охране убрать нас отсюда, как можно быстрее.

Хан просто тяжело и протяжно выдохнул, сокрушенно покачав головой и откидывая от себя на стол визитку, которую до этого вертел в руках:

- Я тысячу раз говорил тебе не мешать мне, когда я работаю.

- А я тысячу раз говорила тебе, что твоя охрана меня не остановит, если я что-то решу!

Господи, что происходило с ними?!

КАК можно было спокойно общаться между собой, совершенно не обращая внимания на человека, который раскачался в своих мучениях и страхе, а я медленно начинала сходить с ума, понимая, что не могу относится к этому так же спокойно.

- Опять отправила кого-то на больничный? – усмехнулся Хан, когда его чувственные губы изогнулись, показывая на левой щеке сладкую ямочку, на которую я судорожно уставилась, чтобы не видеть больше ничего вокруг.

-Нет, в этот раз все решили на словах! - фыркнула недовольно Неслихан, твердо глядя в глаза своего брата, в которых золотыми блестками летали смешливые и озорные огоньки, словно его забавляла эта жуткая ситуация, - Нам нужно поговорить!

- Разве ты не видишь, что я занят? – спокойно и лениво кивнул головой Хан на мужчину, на что Неслин недовольно уставилась на него, неожиданно отпуская мою дрожащую холодную руку, и сделав быстрый выпад к ближайшему ошалевшему охраннику, ловко и умеючи выдернула из его набедренной кобуры револьвер, который направила прямо на связанного окровавленного мужчину.

От последующего оглушительного выстрела, я в ужасе закрыла рот ладонями, пытаясь сдержать крик, сквозь выступившие слезы, видя, как связанный мужчина на стуле издал визг….упав в обморок, потому что пуля попала в аккурат между его ног, едва не попав в самое важное мужское место, не считая головы.

Охранники пытались сдержать смех, давясь им и делая вид, что все резко закашляли, а Хан устало закатил глаза, протянув руку ладонью вверх и выдохнув:

- Дай мне его сюда и больше никогда не трогай!

- Я стреляю лучше, чем все твои парни вместе взятые! – шикнула Неслихан, недовольно поджав губы, когда Хан поманил ее пальцами, повторив еще раз с нарастающим недовольством:

- Дай мне оружие я сказал!

Надувшись, словно маленький ребенок, у которого отобрали столь желанную игрушку, Неслихан процокала до стола, вложив револьвер в ладонь Хана и недовольно пробубнив себе под нос:

- …давно бы уже сделал мне лицензию на ношение оружия! Теперь ты не занят, братик, и мы можем поговорить!

Вернувшись ко мне, Неслихан обернулась на Хана, глядя прямо в его черные глаза, когда он лишь кивнул своим людям, приглушенно проговорив, отчего холод и ужас пробрали меня до самых костей:

- Уберите его. Продолжим потом.

Я старалась не смотреть на то, как мужчины в черных костюмах, без труда уволакивали из комнаты бессознательного мужчину с отрезанным ухом, глядя лишь в черные глаза, в которых даже сейчас не было ярости или злости.

Он смотрел на меня спокойно и как всегда твердо, словно пытаясь своим взглядом проникнуть в метающуюся душу и взять ее в свои руки, чтобы успокоить.

- Что ты хочешь от меня, Неслихан султан?

Как всегда Хан откинулся в своем глубоком кресле, расстегнув пуговку на пиджаке и глядя своим пронзительными глазами, от которых невозможно было оторвать взгляда.

- Что ты сказал моей Лейле? – Неслихан говорила так бойко и воинственно, что казалось, будто она способна кинуться и расцарапать лицо даже собственному брату.

Брату, который лишь дернул своей резкой черной бровью, чуть прищурив глаза:

- Что бы не сказал, это касается только меня и Лейлы.

- Ты расстроил ее своими словами!

- Вот как? – когда черные глаза метнулись ко мне и взгляд вобрал в себя жадность и хищность, от которой колени задрожали, я бы сделала шаг назад, если бы не руки Неслихан, обнимающие меня и не дающие упасть.

Тело напряглось и застонало, но не от испуга, когда его горящие и такие многозначительные глаза прошлись по мне снизу вверх, вновь останавливаясь на глазах, и заставляя кровь нагреваться и бурлить, когда Хан сдержанно улыбнулся:

- Прошу прощения, я не хотел тебя расстраивать…Лейла.

Было страшно оттого, что он мог играть со мной даже тембром своего бархатного голоса, заставляя дышать урывками в мыслях о том, в какие моменты он говорил именно так – медленно, лениво, слегка растягивая слова, словно капельки темного меда стекали по горлу, обволакивая своей сладостью и терпкостью.

- И вообще ты испортил нам замечательный вечер! – никак не унималась Неслихан, и Хан снова перевел взгляд на нее, лукаво улыбнувшись и снова выгибая брови:

- А вы не хотите ничего пояснить мне, относительно того, как оказались здесь?...

- На машине приехали! – буркнула Неслин, все-таки прозрачно краснея и впервые отводя свои глаза от брата, который едва сдерживал смех, - Что за глупые вопросы!

- Даже если бы прилетели на личном вертолете – мне не важно. Главное, чтобы в следующий раз я знал заранее, куда вы собрались. Это понятно?

Я быстро закивала, стискивая руку Неслин и осторожно потянув ее, давая понять, что нам лучшее уйти отсюда, как можно скорее…иначе снова мои мозги, душа и тело просто растают, как леденец.

- Признайся, что приехал сюда лично для проверки!

Кончик губ Хана снова дрогнул в едва заметной усмешке и глаза опасно полыхнули:

- У меня были здесь дела.

- И только?

- Да.

Его спокойствию и безмятежности можно было позавидовать, пока я с трудом дышала, все еще находясь под жутким впечатлением от увиденного, а Неслихан пылала от ярости, что так ничего и не смогла выяснить у брата, который привык отвечать загадками, делая это так, что вопросов становилось еще больше.

- Вот и отлично! Тогда, наверное, ты не станешь возражать, если мы сейчас же отправимся в другой клуб, братишка? И не смей отправлять за нами своих шакалов!!!! Я сама со всем смогу разобраться! Просто дай нам нормально отдохнуть одну-единственную ночь!

Не два Хану даже возможности ответить, Неслин просто развернулась и стремительно вылетела из кабинета, тащя меня за собой и недовольно бурча себе под нос, что всем ноги переломает, если кого-то увидит из братии Хана.

Я же шагала за ней в полном глубоком шоке, не зная теперь радоваться ли мне оттого, что никаких девушек мы так и не увидели, или впадать в абсолютную истерику при одном только воспоминании о том, что они сделали с тем мужчиной. Что бы он не натворил Хану, но мне казалось, что это было слишком жестоко!

Шагая словно в бреду за Неслихан снова вниз по лестнице и в танцевальный зал, где оглушала музыка и голоса веселящихся людей, я думала о том, что ведь всегда знала о том, что Хан был бандитом.

С самого первого дня, когда только переехали в его город, мы знали, что есть некто, кто держит всех в страхе, расправляясь с теми, кто пытался идти против или не делал то, что ему говорил этот жуткий тип.

Я всегда знала это, не задумываясь над тем, что именно делал Хан, чтобы стать таким…все эти зверства и ужасы проходили мимо меня, не пугая и не заставляя сердце сжиматься от страха и омерзения.

Я никогда не задумывалась о том, что Теоман стал Ханом не в один миг.

Что скорей всего он шел по головам и трупам бесчисленного множества людей.

Я не хотела думать об этом и сейчас, стараясь просто дышать и не выглядеть такой потерянной и ошарашенной, видя, как Искандер кинулся к нам, всплеснув руками и рассматривая нас быстро, но очень внимательно:

- Вы что так долго? Я уже начал переживать!

- Если переживал, почему не поднялся и не посмотрел? – уперлась кулачками в бедра Неслихан, глядя на бедного растерявшегося Искандера так, словно была готова кинуться на него драться, отчего мужчина слегка оторопел, приглушенно выдохнув:

-…так я пытался, меня не пустили…

- Ешё один защитничек!!! – Неслин смерила его уничтожающим взглядом, махнув рукой на выход, - Пошли! Мы уходим!

- Как уходим? Куда? Да что с тобой такое, крошка? - Искандер растерянно шел позади нас, вопрошающе глядя на меня и говоря так тихо, чтобы Неслин ничего не услышала, - Какая муха укусила ее наверху?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Хан. Золотое сердце. (2 часть)