Роман Капучинка глава Глава 53

Гопники, ведомые жаждой наживы, напали, посчитав численное преимущество и наличие холодного оружия — добрым знаком и залогом успеха. Что ж, молодые люди в силу своей неопытности и неосведомленности, крупно просчитались. Сей факт они в полной мере осознали, когда хрупкая на вид девушка—блондинка со смазливой физиономией, молча, сделав какое—то немыслимо молниеносное движение ногой, выбила нож из рук старшего. А вторым ударом уложила его на землю. Девчонка была неуловима, и ее удары были сильны и точны. Мужик тоже не отставал от нее. Нет, так же виртуозно ногами он не махал. Но одним зубодробительным ударом в челюсть крошил ее на куски. Буквально несколько минут спустя, один из уцелевших гопников, сидя на земле и подпирая стену спиной, ожидая, пока гул в голове от удара в ухо пройдет, смотрел, как мужик поднял пакеты с земли. Грозно, даже, кажется с обидой, посмотрел на девчонку, и, взяв ее за руку, увел в неизвестном гопнику направлении. Нет, надо завязывать с этим делом, подумалось пареньку.

—В который раз повторяю, это моя работа, — с вызовом проговорила Настя, входя в квартиру, — И потом, ты сам виноват. Прилетел без охраны. Значит, охранять я тебя буду в усиленном режиме.

Булат только сцепил зубы, стараясь не сорваться. Нет, ну вот где это видано? Она — хрупкий ребенок, и полезла спасать его от сопляков.

—Я увольняю тебя, — хмуро сказал Бек, вынимая все купленные продукты из пакетов на стол.

—Не ты меня нанимал, — заметила девушка, — Твое дело оплачивать мои услуги. Которые, кстати, не самые дешевые.

—Настёна, не перегибай, — предостерег Булат.

— А ты привыкай к мысли, что я всегда буду вести себя так, как сегодня, — вздернула Настя подбородок, демонстрируя упрямый характер, — Жизнь клиента для меня неприкосновенна. А твоя тем более.

—Почему? — в лоб спросил Бек.

—Клиент для того нас и нанимает, чтобы жить дальше, — напомнила Настя.

—Почему моя тем более? — уточнил вопрос Булат.

Настя, споря, не повышала голоса и не устраивала истерик. Девушка просто взяла ложку и, усевшись на подоконник, взобравшись на него ногами, принялась есть купленное мороженое прямо из контейнера.

—Я ведь люблю тебя, чего не понятного? — спокойно заявила Настя.

Бек понял, что расслабился. Полностью отпуская сковавшее его напряжение. Еще вечером, когда примчался к ней, когда заявлял на нее свои права, он и не смел мечтать об этой простой фразе. Сам он не скрывал своих чувства, а вот девчонка была для него загадкой.

—Настенька, ты понимаешь, что именно сказала? — сипло спросил Бек, не двигаясь с места.

—Да, я люблю тебя, что там понимать? — искренне удивилась девушка, облизывая ложку.

Бек сделал два медленных шага к девушке, приближаясь вплотную. Отведя ее руки с ведерком мороженого, мужчина обхватил ее лицо ладонями.

—Настенька, душа моя, — хрипло прошептал Бек, — У меня теперь есть все, о чем даже боялся мечтать. Всё, Насть.

—Угу, ты весьма обеспеченный человек, — задорно улыбнулась девушка, — Я это уже поняла.

—Ты, Настенька — самое мое дорогое сокровище, — Бек склонился ближе к лицу девушки.

—Так себе приобретение, — хихикнула Настя, отложив ложку и ведерко, и заскользив ладонями по груди любимого.

— Ты выйдешь за меня, — хрипло прошептал Бек, прижавшись своим лбом к ее.

—Это предложение? — довольно заулыбалась девушка.

—Это факт, Настюш, — поправил Булат девушку.

—Возможно я тебя удивлю, но уточню срок исполнения этого самого факта, — улыбалась Настя, поглаживая затылок мужчины.

—Когда ты пожелаешь, — проговорил Бек.

—Сам это сказал, никто тебя не тянул за язык, — предупредила Настя, — Но при одном условии.

—Все, что пожелаешь, — пообещал Бек.

—Сначала ты познакомишься с моей семьей, — высказала условия Настя, — а на закате мы поженимся, в моей стране. В саду у родителей. Там есть такое дерево красивое. И когда садится солнце там просто чудесный вид. А утром мы встретим рассвет вместе. Ты будешь меня любить, а я буду плавиться в твоих руках. Ты скажешь, как сильно любишь меня. А я отвечу, что люблю тебя сильнее. Ты уступишь, потому что старше и мудрее, и позволишь мне думать, что я выиграла в споре. Но на самом деле, ты будешь знать, что выиграл ты. А я буду целовать тебя вот тут, где бьется венка, отмеряя пульс. Там у тебя особенно чувствительно место, я уже это заметила. Так вот, я буду целовать тебя вооот сюда, и думать, как же мне повезло с мужчиной. Не так, конечно же, как тебе с женщиной. Но тоже нереально сильно повезло. А вечером ты уедешь, оставишь меня у Черта в безопасности. Но я провожу тебя до самолета. Не захочу отпускать, потому что буду до чертиков волноваться и нервничать. Но нужно. И я отпущу. Но буду ждать твоего звонка ежесекундно, буду смотреть на телефон и ждать, когда же он позвонит, пока Черт не психанет и не отберет мобильник. А когда ты позвонишь, я буду самой счастливой, потому то услышу твой голос. Глубокий, немного хриплый. И смех. Обожаю твой смех. Потому что ты редко смеешься. Только для меня. И я не хочу ни с кем делить твой смех, твою улыбку, и всего тебя. Особенно с другими женщинами. И я узнаю, если ты перестанешь хранить мне верность. Я узнаю это. И тогда я приеду к тебе. И начнется кровавая месть всем, кто посмел влезть в твою постель. А тебя я не трону. Потому что люблю. Возможно, я даже прощу измену. И все будет, как прежде. Но мне будет очень и очень больно только от мысли, что тебя касалась другая женщина. А ты ее.

—Душа моя, — хрипло прервал монолог любимой, — в моей постели давно уже нет места другим женщинам.

—Правда? — с надеждой спросила Настя.

— Не сомневайся, — улыбнулся Бек, — С первой встречи.

—Три недели? Офигенно длинный срок, — хмыкнула девушка.

—Два года, душа моя, — признался Булат, — Твой первый клиент — мой брат. Ты его спасла, когда его машину расстреляли в упор. На тебе был бронежилет.

—А, помню, парнишка с хрустальным глазом, — улыбнулась Настя.

—Да, он самый, Данияр, — кивнул Бек, — Он тогда позвонил, рассказал все подробности, описав тебя и твои действия. Я заинтересовался. Приехал сам. Увидел тебя на расстоянии. Твоя красота ослепила меня, и я отправился к Захару. Помню пришел к нему, крутой такой. Что ты, сам Бек ведь снизошел до простых смертных. Говорю, хочу, мол, внучку Ящера. На вопрос Черта для чего мне нужна ты, честно ответил — для личных отношений.

—О как, — хмыкнула Настя.

—Да, — улыбнулся Бек, — Умный я, да? Так вот. Черт меня выслушал, кивнул. И спрашивает: и как долго эти отношения должны продлиться? Я ответил, пока есть интерес, неважно чей, с моей стороны, с твоей, без разницы. Помню, встал он тогда из—за стола в своем кабинете и отключил меня на пару минут из реальности. А когда я очухался, то Черт медленно и по буквам пояснил, что ты не подходишь для случайных связей на интерес, и ты будешь только с тем человеком, который тебя по—настоящему покорит. А еще, если в моих планах просто секс, то лучше и вовсе не соваться к тебе. И мы договорились, если я смогу завоевать тебя — то он вмешиваться не будет. А если я тебе буду безразличен — то свалю с твоего горизонта и никогда больше не появляюсь в поле твоего зрения. Тогда я начал пробивать по тебе информацию, чем живешь, чем интересуешься. И сам не заметил, как увяз по—полной. Понял, ты у меня барышня необычная, и надо бы очень постараться, чтобы тебя заинтересовать. План я продумал до мелочей, узнал о твоих слабостях, о вкусах, предпочтениях. И с каждым разом все больше понимал, что если ты пошлешь меня при встрече, уйти не смогу, как того требовал Черт. Понял, что буду всегда возвращаться к тебе. И поэтому нельзя было все пускать на самотек. И я ждал пока хватало сил. Твои клиенты меня просто убивали. Ты рисковала собой ради их жизней. И мне каждого хотелось придушить голыми руками. И я не выдержал, приехал, попросил тебя и твою команду у Черта на две недели. Решил, что времени вполне должно хватить. Но ты — неприступная стена, профессионал и никаких связей с клиентом. Девочка, ты вообще понимаешь, что облегающие брюки и пистолет в твоих руках могут снести взрослому мужику крышу напрочь?

Развить тему Булат не успел, Настин телефон прервал их беседу веселой трелью.

—Привет, секси—штучка! — весело прокричал в трубку Наум, — Опережаю свою родню и сообщаю! К вам едет ревизор! Не, не так. Ревизор ждет вас у себя дома. Сейчас будет звонить. Потому что я, и сразу скажу, не стоит меня благодарить, я сообщил радостную новость семейству. Беку привет!

И Наум, заржав своим басом, сбросил вызов.

—Вот ведь говнюк, — прошептала Настя, и под удивленным взглядом Бека,исправилась, — Широкой души, говорю, человек, этот негритенок. Мама сейчас будет звонить.

—Отлично, — широко улыбнулся Бек, — Говори, уже выезжаем к ним.

Разговор с Авророй был коротким, содержательным и немногословным. По крайней мере, со стороны Насти.

—Да, мама. Конечно. Да. Да. Нет. Да. Едем.

Всё.

Бек только посмеивался, вынимая из дорожной сумки, которую он успел принести из машины под утро, свежую рубашку.

—Настенька, а я забыл совсем спросить, — вдруг поинтересовался Бек, повязывая идеальный узел на галстуке, — Кто тебя научил драться?

—У меня два старших брата и папа, который в молодости увлекался нелегальными боями, — пожала плечом Настя, одеваясь за дверцей шкафа.

—Ты достойная смена своему деду, — похвалил вдруг Бек.

—Пересекались? — поняла Настя

—Было дело, — кивнул Булат, — Много лет назад. Тогда я понял, что хочу стать таким, как он.

—Скажу по секрету, вы очень похожи, — улыбнулась Настя.

—Восприму как комплимент, — хохотнул Бек.

Молодых людей загородный дом Пятигорских встретил тишиной. Во дворе стояли машины почти всей родни, однако в самом доме было тихо.

—Мам? Пап? — крикнула Настя, стоило ей и Беку пересечь просторный холл.

Девушка поняла, что весь народ собрался на террасе, где в это время года были расставлены удобные диванчики и столы.

—Надеюсь, мама немного подготовила почву, — улыбнулась девушка Булату. Надо сказать, что мужчина выглядел в привычном для Насти образе: пиджак и рубашка, ни единой складочки и безупречный узел на галстуке, — Ты красивый. Я говорила?

Бек только улыбнулся, чуть ближе прижав к себе девушку. Можно даже сказать, непозволительно близко, если обратиться к мнению отца девушки.

Филипп Яковлевич Пятигорских стоял около лестницы, ведущей на второй этаж. Настя поняла, что отец выходил из своего кабинета. И судя по сведенным к переносице бровям был не в самом лучшем расположении духа. Спустя мгновением по правую руку отца появилась и мама. Аврора Михайловна мягко улыбалась, но в глазах плескались ледяные иголочки, когда взгляд застыл на спутнике дочери.

——Добрый день, — первым поздоровался Бек.

—Мам, пап, — спокойно проговорила Настя, — Знакомьтесь, это мой Булат. Булат Алибеков. Мужчина, которого я люблю.

—Значит, Бек, — в глазах Филиппа появился не менее стальной блеск, — Удивила, Настасья Филипповна.

—Думаю, стоит пройти в кабинет, — попыталась сгладить первое впечатление Настя, но родители не спешили проявлять гостеприимство, — Да что вы в самом деле?! Что стряслось?! — не выдержала девушка.

—Настенька, — тихо проговорил Бек, который примерно такого и ожидал от ее родителей, — Все хорошо, душа моя.

—Да где уж хорошо! — насупилась Настя.

—За мной, — коротко мотнул головой Гор в сторону кабинета. С удивлением Настя заметила, что на диване у окна сидит Черт, а на подоконнике разместился Игнат.

—Здравствуй, Бек, — поприветствовал приятеля Черт и подал руку. Игнат поступил так же. И Настя поняла, что, в принципе, не все так плохо.

—Здравствуй, Захар, — ответил Бек, — Игнат.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Капучинка