Роман Капучинка глава Глава 33

Черт молчал, только сверлил тяжелым взглядом супругу, которая безмятежно пила чай.

—И как это понимать? — прищурился Захар Максимович, глядя на довольное личико жены.

Рыжий едва заметно улыбнулся, отметив, что жена не проявляет особого интереса к танцам, зато на лице довольное выражение, и глаза искрятся смехом.

Федька стоял, скрестив руки на могучей груди и сверл взглядом свою Кнопку. Еще и носком туфли постукивал, словно говоря, что дома жену ждут великий разбор полетов.

—Накажу, — пригрозил рыжий богатырь, хмуро глядя в веселые глаза жены.

Гор заулыбался, увидев, как его куколка свернулась калачиком на диване и мирно спала. Подхватив ее на руки, парень вышел из комнаты, предоставив парням самим разбираться с ситуацией.

—Кот из дома — мыши в пляс? — заметил невозмутимый Ник, приближаясь к жене.

—Здравствуй, родной! — заулыбалась Ниночка, — Не зыркай на меня! Я ведь не могла оставить девочек в беде!

—Ну—ну, — недовольно изрек Ник.

Игнаша тем временем уже приблизился к столу.

—Слышь ты, блюститель порядка, — начинал беситься Игнат, — Забирай свой светофор и двигай, пока есть чем двигать!

—Какие мы грозные! — коварно улыбалась Капучинка, скрестив руки на груди.

—Велено валить на хрен! — уточнил требование сына Черт, рявкнув так, что Дан, стоявший ближе всего к парню, поморщился.

Тоша тем временем подплыл к жене, пошептал что-то нежно ласковое на ушко и увел, словно загипнотизированную, из комнаты.

И когда комната опустела еще на три человека, парни оккупировали свободные стулья и, отобрав у своих жен карты, принялись играть за них. Словно и не было ничего. И только Игнат не сел.

—Домой, — коротко скомандовал он. Лика только бровь изогнула, но с места не встала.

—Поедем, пожалуйста, домой! — повторил свое требование Игнаша, правда капельку мягче.

Карий взгляд все также взирал на парня. Невозмутимо, холодно, и отстранено.

Игнат получил подзатыльник от матери. Вздохнул. Выдохнул. Тихо чертыхнулся.

—Нет, горбатого могила исправит, — заметила Тамика, — Ножи могу и здесь приобрести в ближайшей лавке.

Игнат только хмуро взглянул на любимую тещу.

—Тами, сбавляй обороты, — тихо проговорил Рыжий. И к удивлению Игната и Лики получил от жены ласковый взгляд, нежный поцелуй и кусочек мяса, наколотый на вилку.

—Капучинка, поедем, пожалуйста, домой, — уже попросил Игнат и погладил жену по щеке, — Устал жутко. Больничная койка бесит. И стояк сильно напрягает. Едем, а?

—Засранец, — хмыкнула Лика, но с места встала.

—Твою ж мать, Малика Александровна! — взревел Игнаша, забывая, что еще десять минут назад у него нестерпимо болела голова, — Ты вот так шла через весь клуб? Вот в этом? Какого хрена, милая?

—А чего, собственно, так орать? — невозмутимо поинтересовалась Тереза Яковлевна.

—Зараза, — качнул головой Черт, и получил мягкую улыбку.

—Весь в тебя, — решительно кивнула Тереза головой.

Игаша же во все глаза рассматривал фигурку любимой. Тонкая полупрозрачная ткань затягивала все тело девушки, начиная от шеи, заканчивая коленями. Платье абсолютно ничего не скрывала. И единственная радость — вместо обычных кружевных трусиков Лика надела плотные шортики. Но они были настолько короткими, что через тонкую ткань виднелись округлые половинки попки нежно кофейного цвета. Сбросив свободной рукой свою ветровку, Игнат пристроил ее на плечах жены. Схватил ее за руку и потянул к выходу.

—Это ни в какие ворота! — причитал он по дороге, — Мало что заставили нас побегать по всему городу, так еще и вырядилась в это подобие платья!

—Игнаш, а я тебя люблю, — кокетливо произнесла девушка, не собираясь конфликтовать с мужем. По ее мнению, она его уже достаточно наказала за сегодня.

—Дома поговорим, — немного смягчился Игнат, уводя девушку из клуба.

В машине Игнат молчал. Парень молчал, когда Лика парковалась на своем месте в подземном гараже. Он старался хранить молчание в лифте. Но оказавшись на пороге своей квартиры, Демоняка вспылил.

—И как? Понравились мужики? Полюбовалась на мускулатуру?

—У тебя лучше, — не слукавила Лика, отбрасывая сумочку, и снимая туфли.

На ее лице прочно обосновалась счастливая улыбка, а в глазах веселились черти. Подойдя вплотную к гневающемуся мужу, Лика погладила его шею ладошками, пробралась к затылку, пальцы замерли на лице, разглаживая морщинки.

—Игнаш, я поняла, что не смогу никого к себе подпустить, — улыбалась Лика, — Только ты мне нужен. Вот я смотрела на почти раздетых парней, фигуристых, не задохликов каких—нибудь, и понимала, что ты у меня и красивее, и выше, и сильнее. И вообще, самый—самый.

—Это хорошо, — уже практически успокоился Игнат, — Потому я обещаю, что если вдруг замаячит какой—нибудь хрен, я его порву, покалечу, башку проломлю, а тебя не отдам.

—Даже если с ним мне будет лучше? — полюбопытствовала Лика.

Игнат сжал губы в одну прямую линию. Лика видела, как на его виске появилась бешено бьющаяся венка.

—Даже так, — выдохнул Игнат, — Потому что только со мной ты будешь счастлива. Только я буду любить тебя так, как никто.

—Обещаешь? — тихо шепнула Капучинка.

—Клянусь, — проникновенно прошептал Игнаша, поглаживая ладонью щеку и висок девушки.

***

—Игнаш, солнышко, — ласково зашептала Лика парню на ухо, — Я с Вадимом на минутку в аптеку сгоняю и вернусь.

—Не пущу, спи, — пробормотал парень, крепче рукой прижимая склонившуюся к нему жену, — Пусть сам едет.

—Игнаш, мне правда нужно, — улыбнулась Капучинка, целуя мужа в уголок рта, — Десять минут и я вернусь. А ты поспи немного.

Игнат, не открывая глаз, сонно провел ртом по нежным губам и промычав что-то в стиле «Угу», вновь отрубился, утомленный событиями прошлого вечера и жаркой ночью.

Второе пробуждение Игната прошло более продуктивно. Он встал с кровати. Сонно осмотревшись по сторонам, понял, что Лика так и не вернулась в спальню. Бросив взгляд на часы, Игнат понял, что можно уже и вставать, почти полдень.

Шлепая босыми ногами по паркету, парень на мгновение задержался за поворотом. Он слышал, как на кухне хозяйничала Капучинка. А еще он вдруг вспомнил, как, казалось бы, вечность назад он был в точно такой же ситуации. Шел сонный по кватире. А на кухне хозяйничала она. И сердце на миг пропустило удар, когда он представил, а что было бы, сложись все иначе. Если бы Капучинка не простила его. Если бы он сам не изменился. Если бы изначально не было чувств, связывающих их прочно вместе. Не было бы ее…. Нет, он даже не мог представить своей жизни без любимой шоколадки, любимой карамельной Капучинки.

Она хозяйничала на кухне. В домашних шортиках и его майке, через которую виднелся ярко—красный топ. Мягкая, домашняя, уютная, дерзкая, непредсказуемая и любимая. Вся она.

Приблизившись к Капучинке, Игнат уже привычно обнял ее и опустил подбородок на макушку.

—Ммм, сырники? — догадался Игнат, — Сегодня не торопишься никуда?

—Сегодня выходной, — улыбнулась Лика, поглаживая крепкую ладонь на своем животе, и дожидаясь пока сырники подрумянятся с одной стороны.

—Чувствую себя безработным альфонсом—иждивенцем, — хмыкнул Чертинский, — Согласен оказывать услуги интимного характера за крышу над головой, еду и новенькую тачку. Что скажете, мадам директор, подарите мальчику игрушку?

В ответ Лика только рассмеялась.

—Болтун вы, Игнат Захарович, — посмеивалась Лика, переворачивая сырники. Игнат совершенно не собирался менять своего положения, стоял позади, обнимал и легонько поглаживал рукой по животу. Нежно, без всяческого намека, просто так, уютно и по—домашнему.

—Есть немного, — честно признался Игнат.

Лика поставила на стол полную тарелку с дымящимися сырниками. Игнат нехотя отпустил жену и уселся на стул. Спустя минутку и Лика заняла свое место. Рядом с ее тарелкой парень увидел небольшую коробочку с таблетками.

—Это что? — недовольно поинтересовался Игнаша, — Все-таки этот урод тебя зацепил? Андреевич прописал? От чего таблетки?

—Все в порядке, Демоняка, — улыбнулась Капучинка, — Я здорова. Никто меня не цеплял. Это контрацептивы после. Я постоянно забываю пить обычные пилюли, которые мне врач прописал. А сейчас период опасный. А ночью, если ты забыл, кто—то невероятно шалил, требуя исполнения супружеского долга.

Очень медленно Игнат отложил вилку. Перевел взгляд на пачку в руках Лики, вновь вернулся к ее лицу, к ласковому взгляду карих глаз.

—То есть существует вероятность, что сейчас в тебе зарождается наш ребенок? — спокойный тон никак не вязался с ураганом эмоций в потемневших глазах Демоняки.

—Не исключено, — кивнула Лика и распаковала пачку.

—И ты собираешься их выпить? — так же медленно произнес Игнат, — Все?

—Одну сейчас, одну чуть позже, — кивнула Лика, наливая в стакан сок.

—Чтобы наверняка, — Игнат практически выплюнул слова, стремительно подрываясь со стула.

Отскочив к окну, парень замер, опираясь рукой о стену и глядя невидящим взором на улицу.

—Игнаш, что не так? — прошептала Лика, но парень услышал.

—Ты не хочешь от меня ребенка, — Чертинский не собирался бросать эту фразу с упреком, но вышло именно так, — Не хочешь моего ребенка. Сына или дочь. Не хочешь.

— Не глупи, — попросила Лика, вставая со своего места, — Чуть позже. Мне рано еще. И потом, турнир, Феникс, бизнес. Мне не потянуть еще и малыша.

—Ну да, конечно не потянуть, — голос, кажется, звучал спокойно. Но Лика отлично знала мужа. Видела по напряженному затылку. По руке на подоконнике, сжавшейся в кулак, — Да блядь вроде меня разве может стать путевым отцом? Конечно не потянуть.

Лика молчала, но вся внутренне сжалась. Зная Игната, взрыв неминуем. И он последовал.

—Да какого хрена?! — прокричал парень одновременно ударяя кулаком о стену, оставляя мелкие разводы—трещины, — Какого, мать его, хрена?! Я похож на мудака, который не сможет позаботиться о своей жене и ребенке? О каком бизнесе ты вообще говоришь? Там что, некому присмотреть за всем? Я и сам могу. И мужиков в семье хватит. Справятся. Я тебя из Феникса не дергал, чтобы отвлеклась, раз хотелось тебе так. Но, млять, я тебя теперь вообще туда не пущу на порог! Турнир у тебя? Так он через две недели. Возраст? Тут да, возможно. Но тебе не шестнадцать ведь! Машка вон младше, а уже пеленки готовит.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Капучинка