Роман Капучинка глава Глава 51

Насте показалось, что в салоне температура подскочила до отметки «Адское пекло». И весь мир сузился до размера крохотного пространства — салона автомобиля, пусть и представительского класса.

Бек, крепко обхватив девушку за плечи, фиксировал ее одной рукой, не позволяя двигаться. А второй обхватил затылок. Секунду он смотрел в наполненные яростью глаза девушки.

—Ты встретишь меня, Настенька, — произнес хрипло Бек прежде, чем обрушил на девчонку шквал поцелуев. Они отличались от тех, что он дарил ей в номере гостиницы. Он словно клеймил ее, оставляя на длительное время наедине с мыслями. Словно оставлял после себя воспоминания. Он сминал ее рот своим, вторгаясь и подчиняя девушку себе, ее волю, ее тело. И Настя понимала, что на сопротивление сил остается все меньше.

—Не обещаю, — уже спокойнее проговорила Настя.

Ответ Булата не устроил и поцелуй вновь повторился. Но мужчина уже сменил положение, устраивая тело девушки поверх своего. Заставляя ее обхватить свои бедра ногами и позволяя почувствовать напряженное тело.

—Ты встретишь, Настенька, — между поцелуями говорил Бек.

И Настя капитулировала, но не окончательно.

—Может быть, — прошептала Настя на выдохе.

—Умница, девочка, — руки Бека немного расслабились, и Настя вернулась на свое место.

К аэропорту подъезжали молча. Также молча Бек вышел из машины и прошел к таможенному контролю.

—Две недели, Настенька, — напомнил Бек, едва заметно приподнимая уголки рта в намеке на улыбку.

—Вы ничего не добились, — сжав губы, произнесла Настя, — Только показали, что сильнее меня. Всего доброго, Булат Каримович.

И Настя ушла, не оборачиваясь. Велев своим людям проследить за вылетом. Формально аэропорт уже не входил в зону ее обязанностей. Но так ей было спокойнее. И когда парни доложили, что клиент благополучно взлетел, Настя выдохнула. Поймала такси, игнорируя машину парней, и уехала домой. И уже там, оказавшись в душе, разрыдалась. И почему он такой? Почему она не может заставить себя отказать ему?

Первые три дня после отъезда Бека Настя жила нормальной жизнью. Появлялась в офисе, у родителей, у братьев—близнецов, забегала в мастерскую к Науму. В общем, жизнь была прежней. Той, о которой она мечтала на протяжении двух недель работы с Беком.

Но...Но… И вот тут девушка осознала масштаб катастрофы. Выходя из подъезда дома, где располагалась ее квартира, Настя постоянно хотела оглянуться, словно проверить, идет ли Булат за ней. Или если девушка не находила его позади себя, то искала высокую широкоплечую фигуру где—то поблизости. И каждый раз одергивала себя, говоря себе самой, что мужчина уехал. Нет его рядом.

На четвертый день стало совсем худо. И Настя, ближе к обеду, заправив полный бак в своей машине, помчалась в тот самый поселок. Девушке хотелось увидеть белогривую лошадку — Акку.

Как и в прошлый раз, из дома вышел Дмитрий Фомич. Приветливо улыбнулся ей и повел в сторону загона.

—Она своенравная, — поведал Дмитрий Фомич, — Может и не подойти. Но ты посвисти ей. Глядишь, заинтересуется.

И Настя послушно свистнула. Конечно же, не так, как Бек. Но и этого оказалось достаточно. Акку, вскинув уши, повернула голову в сторону Насти. А спустя минуту уже медленно брела, кивая головой, в ее сторону.

—Привет, красавица, — тихо проговорила Настя, стоило лошади приблизиться к забору.

И лошадь, словно почувствовав родственную душу, ткнулась носом в протянутую ладошку девушки. Быть может, сложись все иначе, Настя никогда не произнесла бы следующей фразы. Но все сложилось так, как сложилось.

— И я скучаю по нему, — совсем тихо прошептала Настя, и девушка готова была поклясться, что животное разделяло ее чувства.

Настя провела около лошади пару часов, смотрела, как ее кормят, чистят, выгуливают. Смотрела и вспоминала, как каталась на ней верхом в сильных руках Булата.

Труднее всего оказалось пережить ночь. Каким бы трудным не выдался день, Настя долго лежала в постели без сна. Лежала и ждала, сама не понимая чего. А потом, когда поздней ночью раздавался звонок телефона, Настя понимала причину своей бессонницы.

—Да, — тихо шепнула она.

—Здравствуй, Душа моя, — так же тихо, на выдохе, словно боясь вспугнуть, — Как ты?

—Устала и сплю, — соврала Настя, боясь, что он прервет разговор и сбросит вызов.

Но Бек тихо смеялся, вызывая ответную улыбку девушки. Он говорил о погоде, о своей стране, о лошадях. Оказывается, он давно увлекался их разведением. И даже не только ради денег, пусть это и был весьма выгодный бизнес. А еще он умел слушать и задавать нужные и своевременные вопросы. В итоге Настя долго рассказывала о своей родне, семье и друзьях. А Булат слушал. А в середине мог совершенно серьезным тоном проговорить:

—Настенька, я соскучился.

Настя в такие моменты закусывала губу почти до крови, чтобы не прошептать ответного признания. Почему? Она и сама не знала ответа на этот вопрос.

А после бесед с Беком Настя с легкостью проваливалась в глубокий сон.

На шестой день Настя не могла больше жить по—старому. Но и признаваться и звонить Булату она не спешила. А купив бутылку дорого коньяка, поехала к человеку, который мог ее выслушать.

Черт сидел в своем кабинете, листая бумаги в папке. Настя вошла без стука, и, молча, села в кресло. Девушка уже хотела поздороваться и пошутить на тему раннего распития алкоголя, предварительно поставив бутылку на стол перед Захаром Максимовичем, но застыла. Из динамика телефона на столе Черта раздался до боли знакомый Насте голос.

—Черт, ты прав, буду думать, — Настя слышала, что голос Бека был уставший, даже более хриплый, чем тот, который она слушала ночью.

—Что-то ты, друг, темнишь, — Черт подал знак молчать, и Настя подчинилась, бесшумно пересев ближе к телефону.

—Разберусь, не в первой, — проговорил Бек, — Просто в этот раз есть чем меня прижать.

—А с этого места подробнее, — Черт отложил папку в сторону и закурил, клацнув зажигалкой.

—Для меня имеет ценность только один человек, — вздохнув, проговорил Бек, — Настя. И если начнут прижимать через нее, сам знаешь, что будет дальше.

—К сожалению, да, — хмуро ответил Черт, внимательно следя за Настей, и наблюдая, все ли понимает девчонка.

—Захар, присмотри там за ней в случае чего, — тихо попросил Бек, — На твоей территории ее трогать не станут.

—Не вопрос, — согласился Черт, — когда тебя ждать?

—Обещал через две недели, одна уже прошла, — хмуро проговорил Бек, и Настя словно наяву увидела его хмурое лицо, — Но здесь все заварилось настолько, что боюсь не успеть.

—Она поймет, — заверил Бека Черт.

— Не знаю, — вздохнул Булат, — Будем надеяться.

Настя слушала разговор мужчин, сцепив руки в замок и глядя в глаза Черта. А он смотрел в глаза ей. Спустя, кажется вечность, на протяжении которой слух Насти резал усталый хрипловатый голос, а воображение услужливо рисовало четко очерченный профиль, и взгляд карих чуть раскосых глаз, телефонный разговор Черта подошел к концу.

—Сделала выводы? — первой фразой произнес Черт, вновь закуривая, когда отключил телефон.

—Черт, я с трудом верю во все это, — честно призналась Настя.

—Во что конкретно? — хмыкнул Захар, — В то, что человек уровня Бека завяз на тебе по самые гланды? Придется поверить, потому что его на тебе клинит. Давно и надолго. А сейчас у него отжимают территорию, потому что посчитали, что он дает слабину. Не так давно Бек решил чуть скинуть бизнес, чтобы менее опасным стал. И знаешь для чего? — Черт дождался отрицательного ответа Насти, — Чтобы тебе было спокойнее жить рядом с ним. Он хотел перетянуть тебя к себе. Он не самый последний человек в стране. Не в городе, как я, Насть, а в целой стране, считай — во всей Азии. И когда человек подобного уровня становится слабее, налетают шакалы. А дальше, Насть, ты все и сама поняла.

Анастасия утвердительно кивнула. Прав Черт, она все поняла. Про Бека. Про себя. Поняла, что выбрала его.

Вдруг захотелось ему об этом сказать. Вот только девушка поняла, что днем он занят. Нужно ждать, пока мужчина сам позвонит. И тогда уже признаться, что ей не нужен отведенный на раздумья срок, она уже приняла решение.

Настя с трудом могла дождаться ночи, когда позвонит Бек. Она заперлась дома, в четырех стенах. Ела конфеты, рассматривала кулон, листала фото на телефоне.

Пришел Наум в гости. С Василисой они капельку повздорили. А поскольку их квартира располагалась в том же доме, но в соседнем подъезде, Наум с Васькой были частыми гостями у Насти. Сейчас Настя не возражала против компании кузена. Оставив его ковырять холодильник на предмет поиска еды, Настя отправилась в ванную, собираясь набрать воды, залечь в нее и хоть немного успокоить расшатавшиеся нервы.

Наум ел, глядя какую—то передачу по телевизору на кухне. Настя, налив полную кружку крепкого чая, скрылась в ванной. Устроившись в мягкой пушистой пене, девушка прикрыла глаза. А спустя минуту, услышала телефонный звонок. А следом раздался и голос Наума.

—Солнце, здесь звонит какой—то Алибеков, говорить будешь?

—Да! — радостно воскликнула Настя, — Заходи!

Наум вошел, и, как обычно, не смог сдержать подкола, глядя, как из воды торчит только голова Настены, а все тело скрыто густой пеной.

—Вау, как-то вдруг тоже захотелось занырнуть, — подмигнул Наум, протягивая телефон Насте, — Пойду, приготовлюсь к жаркой ночи перемирия и любви. Как думаешь, мне сегодня перепадет от строгой дамы моего нежно—любящего, но пылкого сердца?

Ответить Настя не успела, да и не слушала она толком брата. Схватив телефон, поднесла его к уху. И на ее радостное «Алло!» в ответ услышал короткие гудки. Не задумываясь, мгновенно перезвонила сама. Но Бек не брал трубку. Настя на протяжении часа звонила, кажется, раз сорок. Но Булат не отвечал на ее звонок. Настя успела придумать в своем воображении много чего, разные ситуации, начиная от нападения и покушения, заканчивая тем, что Бек просто уснул от усталости. В любом случае, случись что, Черт бы знал, — решила девушка и набрала номер родственника.

—Захар Максимович, —начала Настя, — Не могу дозвониться Беку.

—Настёна, — устало произнес Черт, — Не в курсе, что у вас стряслось, но через два часа приземляется его самолет. И Булат не в самом спокойном расположении духа.

—Я встречу! — решила Настя и принялась бегать по квартире в поисках одежды.

—Ну, смотри сама, — зевнул Черт, — Я уже выслал парней.

Через двадцать минут Настя уже мчалась в своей машине в сторону аэропорта. Девушка успела как раз к посадке. В зале ожидания она встретила парней из окружения Черта, подошла, поприветствовала. И осталась стоять в сторонке.

Бек она увидела сразу. Он шел, рассекая толпу людей и пространство. Его взгляд цепко пробежался по человеческим лицам и безошибочно выделил ее. Вид мужчины несколько удивил и приятно поразил Настю. Джинсы и свитер. Но даже в такой менее официальной одежде Бек смотрелся представительно, будто сам был воплощением власти.

В его руках была небольшая дорожная сумка. В глазах огонь. А в голосе сталь.

—Добрый вечер, Булат Каримович, — поприветствовал помощник Черта.

— Настя? — Бек обращался только к девушке, — Ты на машине?

—Да, — улыбнулась Настя.

Больше не говоря ни слова, Бек, крепко перехватил ладонь девушки с зажатыми в ней ключами, и потянул в сторону выхода. Свою охрану Бек, как выяснилось, не взял.

—С ума сошел? Без охраны совсем? — недовольно спросила Настя. Но Бек молчал.

—Которая? — обронил Бек, оказавшись на парковке. Люди Черта следовали по пятам, и мужчина, повернув голову, так же холодно бросил, — Свободны!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Капучинка