Роман Капучинка глава Глава 37

Несколько лет спустя

—Лика Альсанна! — звонкий голос разнесся по всему просторному холлу преуспевающей компании с мировым именем, — Лика Альсанна! Где Ваш придурковатый, деспотичный сынуля? Где это чудо генетической мутации? Где это существо, у которого вместо мозга — кисель? Где…

—Поругались? — с пониманием произнесла Малика, отрываясь от разговора с секретарем, и рассматривая невысокую девушку. Дочка Ниночки и Ника была очень приятной, немного резкой, но справедливой, красивой, но капельку склонной к полноте. В ней не было лоска светской львицы, но девочка имела определенный шарм, который свел с ума старшенького сына Игната и Капучинки. Эта парочка срослась еще в детстве, когда детки ходили под стол пешком, и вместе играли в одной песочнице, вернее, с одними запчастями в мастерской Баринова Никиты и Лешинского Федора. К удовольствию Ника средняя дочка унаследовала тягу к автомобилям, старший же сын Валерий фанател от компьютерной техники и подался в хаккеры. Младший Баринов сколотил свою рок—группу еще в школе и стал довольно успешным музыкантом и певцом.

Лика отвлеклась от изучения дочки Ниночки, поразительно похожей на маму, как характером, так и внешностью, и, вынув салфетку из кармана стильных строгих брюк, стерла пятно грязи со щеки девочки.

—Мы не ругаемся, — отмахнулась девушка, и замерла, ожидая, пока Лика Альсанна вытрет ее щеку.

—Кис—кис, Василий! — раздался зычный бас по всему, казалось бы, зданию.

Лика с трудом сдержала рвущийся смех. Девочка прищурила глаза, не оборачиваясь на голос появившегося в холле парня. А сам парень, размахивая мотоциклетным шлемом, шел через холл к Лике и ее собеседнице.

—Василий! Я соскучился! — не унимался парень, продолжая приближаться.

— Лика Альсанна, — с мольбой в голосе прошептала девушка, — А можно я его монтировкой по башке? Ну, пожалуйста, а?

—А достанешь? — с сомнением спросила Лика и вздохнула, глядя на двухметровую детину с широченными плечами и внушительной мускулатурой, — Как думаешь, он еще растет?

—Растет, — вздохнула девушка, — Вчера ради любопытства замерила. Говорят, растут до двадцати пяти. Еще три года в запасе.

—Васенька, ты неприлично хороша в этом кожаном прикиде, — продолжал разглагольствовать Наум, сверкая коротким ежиком жгуче—черных волос, стильной щетиной и белоснежной улыбкой на смуглом лице. Цвет кожи парень унаследовал от матери, а вот рост и фигуру от отца, правда Чертинского—старшего он уже давно перерос.

—Я думала, он первым добрался, — вздохнула девушка и попыталась спрятаться за спину Лики.

Тем временем парень уже приблизился к матери и своей подруге. Первую он коротко чмокнул в подставленную щеку, вторую за шкирку вытянул из импровизированного укрытия и прижал к могучему боку.

—Видел, как ты выжимала на Спасском под две сотни, — хмуро изрек парень девушке на ухо, чуть приподняв ту над полом, — Еще раз повториться, передвигаться будешь на четырех колесах на пассажирском сиденье. Байк отберу.

—Придурок, — хмыкнула Василиса, но от парня не отстранилась, скорее наоборот, уже привычно обняла его за пояс, пристроив ладошку в задний карман его брюк. Вторую ладонь девушка спрятала в свой карман.

Лика смотрела на эту странную парочку. Оба взрывные, но отходчивые, у обоих общие интересы, общие увлечения. Кажется, они всегда были вместе. Даже когда Васька была совсем крохой, Наум всюду таскал ее с собой. В мастерской они вместе крутили гайки, Наум крутил, а Васька подавала ключи. Приносила ему пироги из соседней кулинарии за углом, когда парень подолгу задерживался в мастерской. А во время сессии ни на минуту не отставала от парня, читая ему вслух лекции, учебники и конспекты, пока Наум ремонтировал очередной двигатель. И никто не удивился, что Васька поступила в ВУЗ по стопам Наума. И, конечно же, никто не был удивлен, когда на восемнадатилетие Василисы в ресторан явился Наум с шикарным букетом цветов и с заявлением, что Васька — его девушка. Еще меньше удивились родные, когда эта парочка сообщила, что жить будут вместе, а ближе к осени, когда сделают ремонт в недавно купленной Наумом квартире, переедут на свою жилплощадь.

—И я тебя люблю, Васютка, — парировал Наум, озорно подмигивая матери.

—Лика Альсанна, — нахмурилась девушка, уворачиваясь от поцелуя парня, — передайте Вашему туго соображающему сыну—склеротику, что меня зовут Василиса, а не Васютка, и на «кис—кис» я не отвлекаюсь.

Лика ничего не ответила, только тихо рассмеялась, услышав, как сын недовольно зашипел, когда Василиса умудрилась укусить Наума.

—Сам на кота похож, а дразнишься, — хмыкнула Лика, входя в лифт. Молодежь ввалилась следом, Наум смеясь, а Василиса недовольно сопя.

—Мамуль, а папка где? У себя? — отвлекся Наум от щекотания недовольно сопящей девушки.

—У себя, — кивнула Лика, не особо обращая внимание на поведение детей, они постоянно так дурачились.

— А господин Баринов в каких краях, не знаешь? — продолжал веселиться Наум.

—А с чего так официально? — хмыкнула Лика, — Был в отделе закупок. Там что-то с запчастями напортачили для сервисов.

—Так женюсь, — гордо заявил сын Лике Альсанне, — Иду просить руки вот этого кошачьего создания.

Не задумываясь, Лика ударила ладонью по кнопке остановки лифта и строго посмотрела на Василису.

— Васенька, девочка, — ласково поинтересовалась Лика, — Ты беременна?

—Ма, ты чего? — возмутился Наум, — Ребенку только восемнадцать исполнилось.

—Нет? — как-то печально поинтересовалась Лика, — Я бы уже с радостью понянчилась с карапузами.

—Так путь тебе папка четвертого сделает, — заржал Наум, — Тут дел—то, раз—два и готово.

В ответ парень получил локтем под ребра от Василисы.

—Болван, — добавила девушка и, шагнув к Лике Альсанне, обняла ту за плечи, — мам Лик, ты не переживай. Через пару лет мы обязательно подумаем о детях. А пока просто поженимся. Все равно ведь вместе живем.

—А этот баран хотя бы предложение нормально сделал? Или наперекосяк? — вздохнула Лика, обнимая девушку в ответ.

—Этот баран вообще—то стоит рядом, — заметил Наум, возобновив движение лифта.

— Пойдем кофе выпьем без лишних ушей, — предложила Лика, подталкивая девушку в сторону своего кабинета, когда они вышли из лифта.

—А где поздравления? Где скупая материнская слеза радости за сына? — возмутился Наум, провожая взглядом удаляющихся маму и невесту.

—Ты сначала с Ником и Ниной договорись, — бросила через плечо Лика, — Ниночка до сих пор тебе вспоминает Васькин переезд.

—А что там вспоминать, — пробормотал Наум, постукивая шлемом по бедру, — Собрал шмотьё и перевез. Долго что ли?

Наум наблюдал, как Василиса шла вслед за мамой, а уже на пороге кабинета обернулась. Он широко улыбнулся ей. Нет, все-таки она у него самая замечательная, и красивая. А еще умная. И фигурка отпад, есть где пристроить ладони. А еще она мстительная. Недавно порезала его любимую футболку, а все белые майки и носки перекрасила в розовый цвет. В общем, с Василисой он не скучал. И только ее видел рядом с собой.

Наум шел по коридору в отдел закупок на поиски будущего тестя и вспоминал день, когда понял, что Васька — его девушка, его женщина, его половинка. Кажется, это случилось вечность назад. А по факту — прошло всего два года. Василиса всегда была рядом, помогала ему, он учил ее возиться с техникой. У него были девушки, с которыми он встречался, но стоило девчонке по имени Вася позвонить, он тут же срывался к ней и летел через весь город. А потом, когда редкие свидания на одну ночь перестали привлекать парня, он буквально поселился около Васьки, понимая, что разница в возрасте на этом этапе их жизни весьма ощутима. Она в свои шестнадцать еще девчонка, он в свои двадцать один уже мужчина. Но Наум понял, что никакой мимолетный ни к чему не обязывающий секс на стороне не стоит грусти в любимых голубых глазах. И парень решил просто ждать, чем вызвал подколы и смешки со стороны друзей и братьев. Но ему было плевать. И парень дождался. Он ликовал, когда в шестнадцать лет Васька вдруг сменила рваные джинсы на коротенькие юбочки. Ликовал и бесился. Потому что боялся, что девчонка так и будет видеть в нем друга детства и скорее брата, нежели парня. А потом, в канун своего шестнадцатилетия Василиса явилась к Науму в мастерскую и позвала на свидание. Вот так просто, но хмурясь и краснея, девушка велела собирать «шикарный зад и везти ее в кино». А после кинотеатра они гуляли по скверу, держась за руки, и, словно в первый раз, узнавали друг друга заново. С тех пор они не расставались. Да и ругались только по мелочам. Нет, один раз они разгрызлись в пух и прах. И Наум уже начал думать, что все, это конец. Даже успел набухаться как следует в баре у кузенов. А потом пришла Василиса, отвесила ему подзатыльник, схватила ша шкирку, встряхнула. Со стороны, наверное, смотрелось довольно смешно. Он — здоровенный лоб, и она маленькая и грозная трясет его, ухватившись рукой за косуху.

—Если ты еще раз сваляешь дурака, — гневно кричала она тогда, — Я монтировкой выбью тебе все остатки мозга. А если будешь позволять валять дурака мне, то я разобью твой байк.

Вот и все. Вот так они и помирились. А потом решили съехаться, потому что не мыслили и дня друг без друга. Потому что прикипели друг к другу. И плевали они на мнение окружающих. А вдвоем плевать было даже веселее.

Наум остановился около нужной двери. Вздохнул. Нет, тесть у него мировой мужик. И понимающий. Теща тоже крутая тетка, но есть у них некоторые трудности в общении. И Наум ее понимал. Нина Алексеевна была строгих правил, а Васька — единственной дочкой. А в шестнадцать она начала встречаться со взрослым парнем, пусть и знакомы они с детства. В восемнадцать Наум забрал Ваську к себе. Просто приехал на минивэне и загрузил все ее вещи. Нина Алексеевна тогда жутко злилась. Обвиняла Наума, что парень не предоставляет девочку выбора, связывает ее по рукам и ногам. Нину Алексеевну Наум понимал, и не осуждал, но настоял на своем, говоря, что Ваську он не отдаст и не обидит, потому что любит, потому что это у них серьезно, взаимно и навсегда. Нина Алексеевна в тот день расплакалась под осуждающим взглядом мужа. А на следующий день Наум и Васька пригласили родителей на ужин. Чертинские тоже были там. И конфликт вроде бы был немного сглажен. До этого момента. Наум знал, что будущая теща не очень обрадуется свадьбе. Но и отступать не собирался.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Капучинка