Роман Инструктор «Демон» глава Глава 13

Все присутствующие молчали, в саду стояла такая тишина, что слышен был звук падающей листвы.

Подающий огромные надежды, лучший воспитанник школы У был повергнут всего лишь одной ногой. Его нога сломана в двух местах, от падения наверняка сломаны и рёбра, раз изо рта струится кровь, а сам он в бессознательном состоянии валяется на арене. И это сделано всего лишь одной ногой!

Что же произошло? Куда делось всё его высокомерие? Тот, кто грозился сломить Юньлуна одним ударом, лежит теперь бездыханный перед его ногами, а на победителе нет ни одной царапины. Чтобы сбить спесь с высокомерного бойца потребовалось всего-то несколько секунд, но это был не выстрел из пушки, а всего лишь один удар!

Глаза победителя излучали холод, он не чувствовал запаха победы, он не видел безжизненного тела поверженного врага, в нём проснулось спящее до сих пор чудовище. «Демон» вернулся на землю! Его тело источало дьявольскую энергию, а душа требовала крови, мести и смерти!

Исподлобья глядя на лежащего врага, он, словно хищник, сваливший на землю свою добычу, широко раздувая ноздри, набычившись, направился прямо к корчившемуся на земле У Тэну. Намерения его были понятны.

У Цзянь, разгадав намерения Юньлуна, вывел своих учеников на арену и выстроил в ряд перед телом поверженного брата, а сам выступил вперёд, навстречу «Демону». Несмотря на то, что жизнь У Цзяня перевалила в сторону заката, он всё ещё был полон сил, и, хотя он пока ещё не достиг титула великого мастера, в Цзянхае и округе он пользовался репутацией непобедимого воина.

— Что ты затеял? – угрожающе спросил он.

— Отойди в сторону! – яростно приказал ему Юньлун. Его взор был прикован к оскорбившему его мать У Тэну, и никакая сила не могла его остановить, пусть ему придётся положить здесь всех последователей школы У, но виноватый будет жестоко наказан.

У Цзянь преградил ему путь к телу брата, глаза воина сощурились, он пытался своим взором остановить напиравшего Юньлуна, но от того исходил неописуемый дух ненависти, сковавший всё тело У Цзяня.

— Юньлун, успокойся! – Сяо Ванцзюнь подошёл к сыну сзади и обхватил его тело своими цепкими руками.

Отец сердцем почувствовал стремление сына добить мерзавца, и поспешно кинулся остановить его. Не в китайских традициях превращать спортивное состязание в бойню, тем более в доме приглашающей стороны. Таково было правило школ единоборств, передаваемое из поколения в поколение: бой до первой крови. Новость об убийстве во время честного поединка быстро бы разнеслась среди подобных школ по всей стране и привела бы к полному забвению школы Сяо. Оставшиеся ученики просто отвернулись бы от своего наставника.

Кроме того, в Китае жестоко карается убийство, пусть даже непредумышленное, и Сяо Ванцзюнь не желал, чтобы только что вернувшийся сын остаток своей жизни провёл в тюрьме. Семейство У итак было достаточно сурово наказано, а У Тэн, хоть и останется жив, но уже никогда не сможет выйти на арену.

Сяо Юньлун глубоко вздохнул, он решил подчиниться воле отца. Гнев с выдохом вышел из его тела, глаза приобрели естественное состояние. Переведя свой взор на У Цзяня, он членораздельно, печатая каждое слово, произнёс:

— Забирай своих людей, и убирайтесь отсюда! Погибель вас ждёт, если вы ступите сюда ещё раз! Никто не останется живым!

Это предупреждение прозвучало, словно, клятва и не требовалось его повторять. Юньлун сделал то, что сказал, потому что у него были способности. Его мать скончалась много лет назад, и он только надеялся, что дух его матери может упокоиться с миром на небесах.

У Цзянь всё понял с первого раза, он дал команду своим последовать забрать тело брата и покинуть дом Сяо. Никогда ещё он с таким позором не покидал спортивные арены. Но, в то же время, он благодарил судьбу, если бы этот бой состоялся не на арене, а в чистом поле, наверняка, У Тэн был бы уже мёртв. Мысленно, У Цзянь благодарил стены старого дома семьи Сяо за то, что они даровали жизнь его брату.

Покинув дом, неся тело поверженного воина на наспех сколоченных из бамбука носилках, ученики школы У облегчённо вздохнули. Видя, что сотворил Юньлун с их лучшим бойцом, они уже и не надеялись выбраться оттуда живыми и здоровыми.

Ватага же учеников школы Сяо ликовала, столько лет они вынуждены были терпеть унижение от клана У, и вот, наконец-то, наступил этот день освобождения от тирании. В их глазах заблестели лучики надежды, от радости они прыгали и скакали, вытворяли невероятные кульбиты, шум и гам наполнил сад.

Те, кто занимается боевыми искусствами, уважают сильных. Сяо Юньлун не только сын Сяо Ваньцзюня, но и обладает такой ужасающей силой, что заставляет их уважать его еще больше.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»