Роман Инструктор «Демон» глава Глава 97

Прильнув к этой твердой и мягкой груди, Лю Жуянь обнаружила, что ей не нужно ни о чем думать и можно напрочь забыть о какой-то пользе для семьи, инструменте для соединения брачными узами, гнетущей тоске и огорчении, ведь только душевное спокойствие и безмятежность вечны. Девушке нравилось это чувство, а еще больше ей нравилось тишина и нежность этого момента.

Жуянь не понимала, влюбилась ли она в этого человека из-за того, что тот в подлинном смысле слова стал ее первым мужчиной, но в его объятиях девушка ощущала тепло. Только вот случатся ли подобные объятия в будущем? Как бы то ни было, душевное спокойствие, которое они ей дарили, было своего рода счастьем.

— Ах…

Неизвестно, как долго это длилось, но Лю Жуянь внезапно легонько вскрикнула и покраснела, а ее очаровательные и волнующие прекрасные глаза наполнились стыдом и досадой. Протянув руку, она хлопнула Сяо Юньлуна по ладоням, которые в какой-то момент опустились на ее подтянутые ягодицы и принялись неприлично лапать их, и, сердясь, с негодованием сказала:

— Ты можешь немного успокоить свои руки?

Мужчина, улыбнувшись, ответил:

— Моя жизненная позиция – следуй своим желаниям, поэтому, как только желание возникло, руки уже было не остановить, не могу держать их под контролем…

— Ты… Ох, ты действительно очень нахален! – охнула Лю Жуянь.

Ее выразительные глаза сверкнули и заиграли новыми красками, а все ее тело начало излучать принадлежавшие только ей очарование и сексуальность, больше она не была такой обеспокоенной и печальной, как до этого.

— У меня нет денег, нет положения, все мое состояние – совесть, как тут можно не быть нахальным? – сохраняя хладнокровие, ответил Сяо Юньлун.

Девушка внезапно усмехнулась, ее кокетство накрыло мужчину, словно цунами, и, глядя на него, она спросила:

— А ну, признавайся, скольких девушек из порядочных семей ты погубил таким способом?

— Погубил? Как ты можешь такое говорить? Думаешь, я такой человек? – недовольно сказал Сяо Юньлун.

— Думаю, ты очень похож на того, кто безжалостно уничтожает что-либо красивое, – оценивающе ответила девушка.

Глаза мужчины слегка прищурились и, пристально глядя на зрелое, горячее тело собеседницы, он сказал:

— Раз ты так говоришь, то мне придется разрушить красоту, иначе эту славу у меня с позором отнимут… Ах да, а когда у нас будет второй шанс?

Лю Жуянь обомлела, но тут же пришла в себя. Поняв, какой смысл скрывается в его словах, девушка покраснела и, не сдержавшись, топнула ножкой, раздраженно сказав:

— Сяо Юньлун, ты что, смерти ищешь?

Тот же, улыбнувшись, протянул руку и легонько провел ею по гладкой, как бархат, щеке, вытирая невысохшие слезы, и мягко ответил:

— Такой ты мне нравишься, это и есть ты настоящая – соблазнительная, сексуальная, свободная, дерзкая! Обещай мне, что в будущем будешь собой, а все свои тайные заботы и неприятное раздражение отправишь на дно Тихого океана. Когда небо начнет падать, я подставлю под него свои плечи.

Лю Жуянь остолбенела. Только что на время она действительно ощутила расслабление и радость, обнажившие ее настоящую сторону. А на словах Сяо Юньлуна уголки ее глаз вновь увлажнились. Этот наглый подлец действительно вызывал у нее возмущение и раздражение, но при этом невольно заставлял растрогаться.

А в этот момент из тени декоративных горок заднего двора за этой сценой, происходившей в шестиугольном павильоне, наблюдала пара ледяных глаз, взгляд которых постепенно становился мрачнее и холоднее и наполнялся сумасшедшей завистью. В этот момент они увидели, как в беседке Лю Жуянь, восторженно улыбаясь, что-то сказала своему собеседнику, после чего развернулась, собираясь вернуться в гостиную коттеджа. Наблюдавшая за ними фигура, печально сверкнув глазами, покинула свое убежище.

Это был не кто иной, как Линь Фэйюй. Когда они с Чэнь Линьфэном закончили рассказывать о продвигаемом ими проекте он, не найдя нигде свою невесту, направился на задний двор. Однако парень и подумать не мог, что увидит, как та весело проводит время с Сяо Юньлуном в павильоне, словно на тайном любовном свидании, а тот еще и гладит ее по щеке. У Линь Фэйюя же не было возможности не то, что коснуться, даже провести с Лю Жуянь время наедине он не мог. Как же он мог не разозлиться?

В глубине души парень ощущал не только гнев, но и ненависть – он возненавидел соперника. Линь Фэйюй никоим образом не ожидал, что у Сяо Юньлуна будет здесь тайное свидание с его невестой, и только что увиденная сцена, словно острый нож, вонзилась в его сердце. Хорошо, что он на мгновение опоздал и не увидел, как они обнимались, иначе его бы, пожалуй, наизнанку вывернуло от ревности.

***

Сяо Юньлун и Лю Жуянь поочередно вернулись в гостиную коттеджа «Красная слива», не привлекая ничье внимание. Единственной странностью было то, что по возвращении за мужчиной в зале постоянно наблюдал угрюмый и наполненный ненавистью взгляд, однако тот оставался равнодушным, никак на это не реагируя. Сяо Юньлун, притворившись, что ищет Цинь Минюэ, посмотрел в ту сторону, откуда чувствовался этот взгляд, и увидел, что тот принадлежал Линь Фэйюю.

Глаза мужчины слегка прищурились – он заметил враждебность соперника, но не принял того всерьез. Раз уж этот паренек желает заставить Лю Жуянь выйти за него замуж, он не станет безучастно наблюдать за этим.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»