Роман Инструктор «Демон» глава Глава 91

Молодой человек курил китайские сигареты марки Lotus, которые стали очень популярны за последние два года. Поговаривали, что эта марка была редкой, на рынке такую не купить, раздобыть ее можно было только по своим каналам. Сяо Юньлун усмехнулся, взял сигарету и, закурив, глубоко затянулся. Сев, он сказал:

— Неплохое курево, хорошее. Жаль, что хорошие сигареты легкие, я к такому не слишком привык.

— Не привык курить хорошие сигареты? – удивленно спросил парень.

— Курение большого количества хороших сигарет вызывает в человеке чувство наслаждения, а это неизбежно приводит к отсутствию мыслей о достижении результата и потере боевого духа. Поэтому обычно я курю низкокачественные сигареты, они довольно крепкие. На самом деле, мужчине следует курить крепкие сигареты также, как и пить крепкий алкоголь, это позволит тебе сохранять энтузиазм, – ответил Сяо Юньлун.

— Тонко! Высокая теория! Действительно, мать твою, высокая теория! Такое мне нравится! Ты что куришь? Дай одну попробовать, – заинтересованно попросил молодой человек.

Его собеседник, усмехнувшись, вытащил пачку своих сигарет и вручил одну этому пареньку. Тот затянулся, но, как только дым достиг горла, тут же закашлялся – вкус у сигарет действительно был очень едким.

— Не привык к такому? – улыбнулся Сяо Юньлун.

— Ничего, просто поперхнулся. Однако эти сигареты действительно, блин, тяжело курить, круть! Оказывается, все, что я курил до этого, было, мать твою, напрасно, – ответил молодой человек и, взяв в руки стоявшую на столике бутылку с виски, продолжил. – Пью за тебя.

С этими словами он поднял стакан и налил в него алкоголь. Взглянув на это, Сяо Юньлун сказал:

— Johnnie Walker, синяя этикетка, неплохой напиток. Раз уж у нас есть тост, то пьем до дна.

После того, как парень налил алкоголь себе, его собеседник протянул руку и, взяв бутылку, запрокинул голову, с журчанием вливая внутрь алкоголь. Не успел молодой человек никак на это отреагировать, как Сяо Юньлун в мгновение ока опустошил емкость.

— Будем считать это моим тебе тостом. – Изо всех сил стараясь выглядеть дерзко, мужчина поставил пустую бутылку обратно на столик.

Парень обомлел, а, придя в себя, вдруг сказал:

— Вот так откровение! Брат, мы с тобой подружимся!

С этими словами он одним глотком выпил алкоголь, налитый в его стакан. Сердце Сяо Юньлуна слегка дрогнуло, он отметил, что собеседник сказал «брат», а не друзья. Сокрытый в этом слове смысл был абсолютно другим.

— Брат, меня зовут Шангуань Тяньпэн, – постав стакан на стол, сердечно сказал молодой человек, глядя на мужчину.

— Сяо Юньлун, – с улыбкой представился тот.

— Сяо Юньлун? Кажется, я слышал, как кто-то упоминал это имя… Похоже, за последние пару дней кто-то постоянно его называл. – С этими словами парень по имени Шангуань Тяньпэн нахмурился, как будто вспоминая что-то.

Сяо Юньлун удивился – он обнаружил, что как будто немалое количество людей знает его. Проблема заключалась в том, что не прошло и нескольких дней, как он вернулся в Цзянхай, как же он стал таким знаменитым?

— Я только что вернулся из-за границы, и ты тоже слышал обо мне? Когда это я обрел такую известность, не понимаю. Это несколько расходится с моим принципом «быть незаметным», – пошутил Сяо Юньлун.

— Я вспомнил… – сказал Тяньпэн, хлопнув себя по бедру. — Ты – Сяо Юньлун из семьи Сяо, заключил брачный контракт с Цинь Минюэ, верно?

— Да, ты знаешь об этом? – изумленно спросил тот.

Его собеседник, хохотнув, ответил:

— Конечно, знаю, практически вся верхушка общества Цзянхая знает об этом. По красоте Минюэ из семьи Цинь подобна богине, не знаю даже, сколько сынков из известных семей за эти годы приходило к ней свататься – пороги дома Цинь сравнялись с землей. Кажется, год-два назад ее дедушка, столкнувшись с таким непрекращающимся потоком сватов, вспылил, хлопнул рукой по столу и сказал, что его внучка, Цинь Минюэ, уже помолвлена, причем помолвлена еще до рождения с сыном главы семьи Сяо, после чего сваты перестали обивать его пороги и тревожить его семью.

Сяо Юньлун оцепенел. Он действительно не думал, что все было вот так, однако подобная модель поведения была очень похожа на характер господина Циня.

Шангуань Тяньпэн как будто вновь о чем-то вспомнил – его глаза сверкнули, и, уставившись на собеседника, он спросил:

— Сегодня младший сын семьи У, У Лин, получил тяжелые травмы в центре боевых искусств вашей семьи, лежит в больнице, говорят, его бросили. Твоих рук дело?

— Моих, – не скрываясь, подтвердил Сяо Юньлун.

— Отлично сработано! Чтоб его, мне уже давно не нравился этот сукин сын, весь такой женственный, всегда ходил с таким лицом, будто он всех презирает. А еще этот У Лин постоянно зарился на Цинь Минюэ, как удачно, что ты его отлупил.

Сделав паузу, парень продолжил:

— А еще этот Чэнь Линьфэн, устроивший сегодняшнюю вечеринку. Всем в Цзянхае известно, что он публично ухаживал за Цинь Минюэ. Ты будь с ним поосторожнее, с виду у него изящные манеры, а на самом деле он тот еще мерзавец.

— Без проблем, то, что принадлежит мне, не отобрать даже Богу, – безразлично ответил Сяо Юньлун, однако в его тоне проскользнула мощная самоуверенность.

— Действительно, не зря сегодня приехал – с тобой познакомился. Изначально я договорился погонять с другим человеком, но, когда дело дошло до решающего момента, тот струсил, и я прямо-таки расстроился. Узнав, что Чэнь Линьфэн устраивает тут вечеринку, я тут же приехал поесть нахаляву, а как все закончилось, ушел, - сказал Шангуань Тяньпэн.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»