Роман Инструктор «Демон» глава Глава 87

У входа в коттедж была расстелена красная ковровая дорожка, по которой кто-то непрерывно входил внутрь. Перед дверью стоял одетый в белый костюм красивый мужчина с выдающейся внешностью, изящный, как Аполлон, это и был Чэнь Линьфэн, хозяин организованной вечеринки. Увидев, как белый Мазератти Quattroporte въезжает во двор, он почувствовал, что его сердце бешено забилось, в душе поднялся восторг, а на лице невольно появилось выражение бурной радости. Мужчина узнал эту машину – автомобиль принадлежал Цинь Минюэ. Раньше она редко появлялась на подобных мероприятиях, однако на этот раз приехала, как же тут было ему не радоваться?

Чэнь Линьфэн тут же велел стоявшему рядом человеку встретить других гостей, а сам с изящной и красивой улыбкой на лице отправился встречать девушку. Подойдя к машине, он увидел в ней Цинь Минюэ и Сяо Юньлуна на водительском сидении. Последнего он не знал, поэтому подумал, что тот – всего лишь водитель. Вот почему парень, естественно, направился к переднему пассажирскому сидению, намереваясь открыть дверцу и помочь девушке выйти из машины.

Автомобиль остановился, и Сяо Юньлун, с грохотом открыв дверь, вышел наружу. Внезапно он увидел, как к пассажирскому сидению направляется какой-то красавчик, который почему-то протянул руку, собираясь распахнуть дверцу, и подумал, кто это, мать его, такой? Кто вприпрыжку от радости подбежал встречать его невесту? Что он о себе возомнил?

Сяо Юньлун тут же огромным прыжком приблизился и, вытянув руку, хлопнул Чэнь Линьфэна по протянутой ладони, сказав:

— Проваливай, не тебе это делать.

С этими словами он сам открыл дверцу автомобиля и, подхватив Цинь Минюэ под правую руку, помог ей выйти из машины. Чэнь Линьфэн тут же побледнел, как смерть, а его взгляд стал мрачным и холодным – кто во всем городе не знал его, сына семьи Чэнь? Этот мужчина взял и хлопнул его по руке, еще и велел ему катиться прочь, для него, как для хозяина вечеринки, слышать такое было попросту оскорбительно! Еще сильнее его взгляд заставило похолодеть то, что водитель неожиданно протянул руку и крепко сжал белоснежную ладонь Цинь Минюэ, а та не отказалась от этого – такого обращения он еще не видел. Неужели этот парень не шофер?

Мысли Чэнь Линьфэна быстро переключились, при виде того, как она выходит из машины и переводит взгляд на него, на лице парня вновь появилась элегантная, красивая улыбка, и угрюмое настроение как будто испарилось.

— Минюэ, ты приехала, – улыбнулся Чэнь Линьфэн.

Та кивнула, ответив:

— Спасибо вам большое, господин Чэнь, за приглашение.

— Пожалуйста, Минюэ. Прошу сюда, уже прибыло немало народу, все собрались внутри. А что же касается меня, то, что ты смогла приехать, является огромнейшей честью для меня, я действительно рад, – улыбнулся парень и, ведя за собой девушку, направился в коттедж.

Сяо Юньлун, прищурившись, наблюдал за стараниями Чэнь Линьфэна. Судя по всему, тот уже давно зарился на его невесту, что, мать твою, хочешь рога мне наставить? Прищуренные глаза мужчины холодно сверкнули, он крепко сжал белоснежную руку Цинь Минюэ, не отпуская ее, а та ощутила неловкость в душе – ее впервые держали вот так, поэтому стыда было не избежать. Девушка втайне попыталась освободиться, но кто бы мог подумать, что ее спутник не ослабит хватку. А вспомнив о наглости Сяо Юньлуна, она поняла, что стоит прекратить, перестать бороться.

Они подошли к коттеджу «Красная слива», и Чэнь Линьфэн увидел, что спутник девушки, не зная своего места, собирается войти внутрь вместе с ней. А в пригласительном письме, которое он отправил подруге, было указано, что приглашается только она, и никто больше. Поэтому парень, замедлив шаг, взглянул на Сяо Юньлуна и спросил:

— Минюэ, разве ты брала с собой спутника мужского пола? Кто это?

— А каким из своих глаз ты не увидел, что я тут есть? – возразил тот в ответ.

Эти слова привели Чэнь Линьфэна в изумление, а Цинь Минюэ, одеревенев, покраснела, ее глаза переполнились стыдом и досадой, это казалось слишком позорным – как он мог на полном серьезе и с полным спокойствием произнести такие вульгарные слова? Девушка также поняла, что Сяо Юньлун опроверг только что сказанные хозяином вечеринки слова – тот, произнеся фразу «разве ты брала с собой спутника мужского пола», как будто подразумевал, что сомневается в принадлежности ее компаньона к мужчинам. Вот почему Сяо Юньлун возразил именно так. Но неужели он не мог сказать это по-другому? Почему надо быть таким грубым и вульгарным?

Цинь Минюэ ощущала стыд и досаду, у нее появилось предчувствие, что на эту вечеринку ей не следовало брать с собой своего жениха. Сяо Юньлун по натуре прямолинеен, действует смело, однако нисколько не заботиться о своем имидже – вульгарен он или изящен, как он сам сказал, «лучший имидж для мужчины – его отсутствие». Мужчины должны быть вспыльчивыми и дерзкими, водить самые быстрые машины, пить самый крепкий алкоголь, цеплять самых красивых девушек и принимать по внимание, насколько утомителен их образ для окружающих.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»