Роман Инструктор «Демон» глава Глава 78

Чэнь Цин скрестил тонкие, спокойные руки на груди, которые наверняка оставались спокойными даже держа пистолет или нож.

— А что насчет того парня по имени Шестак? – спросил он.

— Шестак исчез, никто его не видел. Говорят, что сегодня ночью кто-то заметил его в ячейке Мэн Гоцзяна, однако после того, как появились новости о смерти руководителя Мэн и Лю И, он ни с кем не встречался. Наверняка испугался и сбежал, – ответил Чжан Цэ.

И это была правда. Шестерка действительно бросился в бега, поскольку после того, как он узнал о тихом и незаметном убийстве Мэн Гоцзяна и Лю И, первым, что возникло в его голове, была фигура Сяо Юньлуна. Вспомнив чрезвычайно ужасающие навыки этого мужчины, Шестак перепугался насмерть и тут же сбежал из Цзянхая в родной дом.

— Хм! Другими словами, Мэн Гоцзяна убил этот Сяо Юньлун, верно? – раздался злобный голос.

Справа и снизу от трона Чэнь Цина сидел мужчина, который по сравнению с изящным и интеллигентным главой группировки выглядел крупным и свирепым – густые брови и большие глаза, плоский нос и широкий рот, переплетающиеся на видной фигуре мышцы были словно выкованы из черного железа, демонстрируя его яростную мощь. Этого крупного, словно гора, и неистово сильного мужчину звали Куан Ху, «Бешеный Тигр», он был побратимом Чэнь Цина и вторым по значимости человеком «Общества Лазурного Дракона» – его храбрым полководцем.

— Господин Ху, различные следы указывают на то, что этот Сяо Юньлун действительно внушает наибольшие подозрения, – ответил Чжан Цэ.

Взгляд Куан Ху помрачнел, в нем промелькнула бешеная жажда убийства, и мужчина холодно произнес:

— Что еще за хрен этот Сяо Юньлун? Он посмел тронуть наших людей, так решим же проблему одним ударом – убьем его!

— Старина, не будь импульсивным, – сказал Чэнь Цин и продолжил, мрачно спросив. – Какие новости от полиции?

— На месте преступления полиция не нашла никаких зацепок. К тому же, Ма Чжаньшаню приказали больше не заниматься этим делом, – ответил Чжан Цэ.

Глаза Лазурного Дракона вспыхнули холодным блеском и, холодно усмехнувшись, он сказал:

— По-видимому, Хань Фэн намерен отправить это дело на дно. И года не прошло с его появления в Цзянхае, а он уже упрямится – несколько раз отказался от нашего выражения ему хорошего расположения. Судя по всему, он твердо решил очистить Цзянхай от подпольных сил. Настанет время, когда первой под нож попадет «Общество».

— Брат, не бойся ты этого Хань Фэна. Раз уж мы смогли заставить уйти начальника управления, то если он не отрастит себе мозг, то пусть даже на пытается наводить шороху в Цзянхае, – ледяным тоном ответил Бешеный Тигр.

— Не следует беспокоиться об этом, пока посмотрим, какую позицию займет Хань Фэн в будущем, и тогда уже поговорим, – произнес Чэнь Цин и, мгновение поколебавшись, продолжил. – Совершенно секретные документы, лежавшие в кабинете Мэн Гоцзяна, также пропали, они содержали в себе немало тайн нашего «Общества». Если убийца – Сяо Юньлун, тогда эти документы у него.

— Брат, тогда мы тем более должны как можно скорее устранить его, – сказал Куан Ху, источая убийственные намерения.

Но Чэнь Цин, махнув рукой, ответил:

— Сейчас «Общество» находится в центре внимания, и нам не следует навлекать не себя другие проблемы. В ближайшее время группировка Цзяншань и банда Телан, Железные Волки, намереваются объединиться, поэтому их внимание сосредоточится на нас. В этот ключевой момент мы не можем дать им удобный случай для атаки. Что же касается дела Мэн Гоцзяна, мы его отложим, а как слухи пройдут, мы дождемся момента для мести.

Пока мужчина говорил, его взгляд постепенно сосредоточился на одном месте, словно извлеченный из ножен острый меч. Сделав паузу, он продолжил:

— Если убийцей действительно является Сяо Юньлун, то его способности тихо и скрытно убить Мэн Гоцзяна и Лю И достаточно для характеристики сильных сторон этого человека. Поэтому сначала мы основательно проверим его личность. Только узнав о нем все, мы станем непобедимыми, а по неизвестному противнику не следует бить вслепую.

— Босс, я разузнаю информацию о личности Сяо Юньлуна, – сказал Чжан Цэ.

Чэнь Цин, кивнув, ответил:

— Проинструктируй главу каждой ячейки, пусть в этот период они остаются на своих местах и ни во что не ввязываются. В противном случае они будут строго наказаны в соответствии с законами «Общества».

— Есть! – ответил Чжан Цэ и вышел.

В огромной гостиной остались только Чэнь Цин и Бешенный Тигр, и последний, чувствуя некоторую неудовлетворенность, спросил:

— Брат, неужели мы действительно вот так просто стерпим эту обиду? Неважно, преступник ли Сяо Юньлун или нет, он нанес травму одному из братьев нашей группировки, и нам следует восстановить свою репутацию.

Подумав, его собеседник ответил:

— Тогда пусть в дело вступит Ночной Шип, пусть испытает силу Сяо Юньлуна.

— Ночной Шип, Е Цы?

Куан Ху обомлел, но тут же в уголках его рта появилась хищная улыбка. Кроме него и Чэнь Цина, никто в «Обществе Лазурного Дракона» не знал о Е Цы. Его имя соответствовало сфере его деятельности – Ночной Шип действовал только по ночам и представлял собой крадущегося в темноте подосланного убийцу. На самом деле, за эти годы этот человек тайно устранил неизвестно сколько врагов Лазурного Дракона, если он вступал в игру, то не совершал никаких промахов. Е Цы был тайным кровожадным штык-ножом «Общества», и едва его приводили в действие, тут же лилась кровь! Поэтому, когда Бешеный Тигр услышал о том, что Чэнь Цин собирается пустить в ход именно этого наемного убийцу, уголки его рта поднялись в хищной улыбке, как будто перед его глазами возникла сцена того, как Сяо Юньлун с момента беззвучного падения на землю и до последнего вздоха так и не смог узнать, кто же его убил.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»