Роман Инструктор «Демон» глава Глава 76

Взгляд Хань Фэна помрачнел. Можно сказать, что семья Цинь играла решающую роль в Цзянхае, а их корпорация играла огромную роль в стимуляции экономики этого города. Если какой-либо из игроков Цзянхая сталкивался с главой семьи Цинь, он тут же становился вежливее, так что уж говорить о нем. Поэтому Хань Фэн, поговорив с ним по телефону, не решился пренебречь этим делом и тут же окликнул своего помощника. После того, как машина была подана, он помчался в корпорацию «Циньши Групп». Взяв с собой помощника, он мгновенно прибыл на место и отправился на второй этаж, в отдел охраны. Войдя внутрь, начальник управления тут же увидел лежавших на полу полицейских и Ма Чжаньшаня с кровью по всему лицу.

— Что происходит? – нахмурился Хань Фэн.

— Начальник, вы здесь, – торопливо сказали два все еще стоявших на ногах полицейских со страхом в голосе.

— Начальник Хань, они безо всякой причины прибыли в компанию, намереваясь арестовать Сяо Юньлуна и безо всяких доказательств увести его с собой. Не слишком ли это беззаконно? – спросила Цинь Минюэ, глядя на мужчину.

— Госпожа Цинь, я прибыл к вам потому, что только что мне позвонил господин Цинь, я только тогда я узнал о том, что Ма Чжаньшань с людьми отправился в вашу компанию арестовывать Сяо Юньлуна. – С этими словами Хань Фэн посмотрел на подозреваемого, и, поскольку тот сжимал капитана угрозыска за горло, спросил. — Однако, что это такое?

— Начальник Хань, да, я не знаю, в каком случае вашим полицейским можно выхватывать пистолет и направлять его на людей. Только что этот капитан Ма безо всяких разговоров вытащил табельное оружие, неужели все здесь присутствующие, включая госпожу Цинь, превратились в его глазах в преступников? – спросил Сяо Юньлун, после чего с холодной усмешкой продолжил. — Ладно бы еще он выхватил пистолет для устрашения, но, если бы он совершил непроизвольный выстрел, который привел бы к смертельному исходу, последствия такого даже страшно представить. Поэтому мне оставалось только утихомирить его.

Услышав это объяснение, Хань Фэн побледнел, как смерть, и, пристально глядя на капитана угрозыска, рявкнул:

— Ма Чжаньшань, ты вытащил пистолет? Ты же старый полицейский, разве табельное оружие можно выхватывать просто так? Здесь так много людей, даже госпожа Цинь присутствует, а ты осмелился тут размахивать пистолетом? Это просто игнорирование закона!

Сяо Юньлун держал мужчину за горло, и тот чувствовал исходившее от него густую кровожадную жажду убивать, но возникший в нем необычный испуг ослаб после того, как он увидел начальника управления. В его присутствии Сяо Юньлун ослабил сжимавшее горло полицейского руку, тот несколько раз сухо кашлянул, и чувству удушения стало меньше. Что касается подозреваемого, то мужчина понимал, что виноват – в такой ситуации вытащить пистолет действительно было слишком импульсивным решением. Но, столкнувшись с вопросом Хань Фэна, капитан, сменив тему разговора, сказал:

— Начальник, он, он напал на полицейских. Вы же видели, он нанес травмы сотрудникам отряда угрозыска, у меня не было другого выбора.

— Вот так жалоба. А почему вы не говорите о том, что вы, за отсутствием даже конкретных доказательств и обоснований пришли арестовывать человека? Что, согласно вашим методом работы, можно выходить на улицу, хватать первого попавшегося обычного гражданина, которого вы подозреваете в преступлении, и тащить на допрос? Неужели кроме вас, полицейских, свобода личности других людей вне закона, и вы можете просто так хватать их и отвозить в полицейский участок? – ледяным тоном просила Цинь Минюэ.

— Шеф, я, я… – Ма Чжаньшань побледнел, на лбу выступил пот.

— Молчать! Думаешь, ты еще недостаточно опозорился? Дело запутанное, и, не успев выяснить, почему это так, ты тут же просто так послал людей арестовать человека? Мне кажется, ты действительно бестолковый, – рявкнул Хань Фэн.

Мужчина стиснул зубы, ничего не говоря.

— Начальник Хань, говорят, что этот покойный, Мэн Гоцзян, был человеком из какого-то «Общества Лазурного Дракона». Хоть я и только что вернулся, однако знаю, что эта банда – подпольная сила города Цзянхай. Не знаю, почему капитан Ма с таким рвением хлопочет за человека из такой организации, разве это не является ненадлежащим ему нелегальным занятием? – равнодушно спросил Сяо Юньлун.

— Ты, ты клевещешь, – яростно и испуганно сказал Ма Чжаньшань, изменившись в лице.

Его собеседник, холодно взглянув на него, не спеша ответил:

— Я сказал это без раздумий, чего же вы, капитан Ма, так взбудоражились? Кажется, вы проигнорировали тот факт, что одного из моих охранников был схвачен и ранен, говоря простым языком, пустили дело на самотек. Однако в деле Мэн Гоцзяна его пыл, кажется, разгорелся. Конечно, дело о ранении и дело об убийстве разные по уровню важности, однако разве в деле об убийстве не следует быть еще осторожнее? Не знаю, какими же уликами вы, капитан, собирались доказывать, что это совершил я?

— Мэн Гоцзян творил зло, обманывал мужчин и силой брал женщин, даже представить не могу, скольких людей он обидел. Вы, господин Ма, упорно утверждали, что инструктор Сяо убил его, не слишком ли этот вывод был поспешен? У убитого было так много врагов, почему же вы не отправились за ними и не повели на допрос их? Для сравнения, у этих его смертельных врагов мотивов для убийства гораздо больше, не так ли? – сказал Гао Юнь.

Ма Чжаньшань тут же помрачнел лицом, в присутствии Хань Фэна он не осмеливался ничего сказать, поэтому ему оставалось только закрыть рот и молчать.

Начальник управления, глубоко вздохнув, сказал:

— Госпожа Цинь, господин Сяо, в этот раз я приношу вам свои извинения. Дело запутанное, и в такой ситуации самовольно арестовывать людей действительно неправильно. Из-за того, что я в обычное время не уделяю достаточно внимания надзору и воспитанию сотрудников, произошла такая некрасивая ситуация. Я обещаю, что больше такого не повторится. Если господин Сяо невиновен, полиция ни в коем случае не будет фальсифицировать обвинение против него.

— От ваших слов мне стало спокойнее, – сказала Цинь Минюэ.

— Тогда я ухожу вместе со своими людьми, прошу прощения за то, что они вас обидели, – сказал Хань Фэн.

— Спасибо, начальник Хань, – ответил Сяо Юньлун.

Тот кивнул и велел Ма Чжаньшаню и его людям уходить. Попрощавшись с Цинь Минюэ, Сяо Юньлуном, он вместе с отрядом уголовного розыска покинул корпорацию «Циньши Групп».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»