Роман Инструктор «Демон» глава Глава 47

Родовой дом семьи Сяо. Семейный ужин.

Хозяева дома специально рассадили за столом всех так, чтобы Цинь Минюэ оказалась рядом с Юньлуном, из-за чего она чувствовала себя не совсем уверенно. Но делать было нечего! Сидя рядом со своим женихом, она сквозь свою кожу ощущала сильную мужскую ауру, исходящую от Юньлуна, что несколько возбуждало её.

За стол были приглашены и три любимых ученика Ванцзюня: Ли Сян, Чэнь Цимин и Те Ню. Они только что закончили вечернюю тренировку в восточном дворике. Ученики после изнурительной тренировки проголодались не на шутку и, как только уселись за стол, накинулись на еду, словно голодные волки.

— Хе-хе-хе, давненько у нас за ужином не собиралось так много народа, – довольно улыбаясь оглядывал всех обравшихся за столом хозяин дома, — Юньлун, не выпить ли нам по маленькой?

— Под хорошую закуску почему бы и не выпить, – глядя на заставленный разнообразными блюдами стол, согласился Юньлун.

— Мэй, принеси-ка из погреба мою старую настойку, – попросил старик.

— Ты бы лучше не пил, врач же запретил… – тихо произнесла Лю Мэй с оттенком беспокойства на лице.

— Ничего, ничего, всё в порядке! – успокоил её Сяо Ванцзюнь, — сегодня можно. Такой день, такой день! Дай-ка я выпью со своим сыном.

Лю Мэй послушно встала из-за стола и направилась в кладовку. Через некоторое время она внесла в столовую запылившийся глиняный кувшин с настойкой. Вытерев с него пыль, она поставила кувшин перед хозяином, а сама пошла за рюмками. Причмокивая и заговорщицки подмигивая своим ученикам, Ванцзюнь откупорил залитую сургучом пробку и с гордостью произнёс:

— Это моя собственная настойка, только я один знаю её рецепт. Я назвал её «Раскалённый нож», это первоклассная крепкая водка, настоянная на гаоляне. Готов поклясться, ты такой ещё не пробовал!

Лю Мэй расставила перед каждым рюмки и дополнительно выставила на стол бутылку красного вина – для почётной гостьи. Ванцзюнь каждому, кроме Минюэ, персонально наполнил до краёв рюмки своим драгоценным напитком. Минюэ он налил бокал красного некрепленого вина – всё-таки она была за рулём.

Наполнив рюмки, Сяо Ванцзюнь поднял свою рюмку и опрокинул одним залпом до дна. Все последовали его примеру. Юньлун, казалось бы, привыкший к русской водке, чуть не поперхнулся от крепости напитка, щёки его тут же покрылись багрянцем, глаза готовы были разбежаться в разные стороны, слёзы медленно поползли по щекам. По вкусу отцовская водка напоминала чем-то украинскую горилку, настоянную на буряке, кормовой сахарной свёкле, и прозванную в народе «Бурячиха», но по крепости значительно превышала её. В этой настойке было не менее семидесяти пяти градусов. Такую крепкую настойку на гаоляне делают только в Китае, а традиционные рецепты в каждой семье свои и передаются из поколения в поколение.

Выпив рюмку до дна, Юньлун понял, почему настойку прозвали «Раскалённым ножом», жидкость по мере проникновения в желудок обжигало собой все внутренности, уничтожая по пути всех повстречающихся микробов. Тепло рассосалось по всему телу, Юньлун почувствовал какую-то лёгкость, усталость пропала напрочь, ему вдруг захотелось сделать такое… такое… что-то сказочное, неописуемое.

— Брат Сяо, сестра Цинь, позвольте выпить с вами! – с уважением встав из-за стола и подняв свою вновь наполненную рюмку, произнёс захмелевший Ли Сян.

— Э, братишка, эка тебя торкнуло! – решил поправить своего друга Чэнь Цимин, — Сяо Юньлун и впрямь нам брат, а вот госпожу Цинь впору называть невесткой.

— Да, да, да, извините, совсем скоро будем обращаться к ней, как «невестка», – извинился Ли Сян и махнул ещё рюмку.

Лицо Цинь Минюэ заалелось краской, она не знала, что ответить подвыпившему юноше.

— Ли Сян, тебе уже достаточно пить, а то начинаешь нести всякую чепуху! – улыбаясь, по-дружески отдёрнул парнишку Юньлун и, в знак поддержки его, опорожнил свою рюмку.

Цинь Минюэ тоже вынуждена была поднять свой бокал и пригубить вина.

— Я тоже хочу выпить с невесткой! – шумно, как и подобает «Бульдозеру», поднялся здоровяк Те Ню. Обычно молчаливый и угрюмый, сегодня он не мог не выпить в знак уважения к Цинь Минюэ. Было заметно, что, несмотря на выпитое, он нервничал и старался подбирать слова.

— Брат Те Ню, не провоцируй сестру пить с тобой! Посмотри, она итак красная, как рак варёный! Куда ей ещё пить? – посмотрев на раскрасневшую Минюэ, заботливо произнесла Линъэр.

— Линъэр, не волнуйся, я не пьяна! – успокоила её Минюэ. Ребёнку невдомёк было, что лицо может покраснеть не только от выпитого алкоголя, но и от глубоко смущения, в которое загнали Минюэ слова Те Ню.

— Ты и впрямь не пьяна, сестрица? – недоверчиво хлопая глазками, спросила девочка, — посмотри, все кругом раскраснелись! А я слышала, что краснеют только пьяные люди.

Сяо Юньлун не мог не улыбнуться этим наивным словам сестрёнки, протянув свою руку за спиной Цинь Минюэ, он потрепал девчушку по волосам:

— Предложи лучше своей сестре что-нибудь вкусненькое, смотри, сколько всего на столе! Я бы и сам поухаживал, но большую часть блюд я просто не знаю.

— Хорошо! – улыбнулась Линъэр и, взяв пустую тарелку у Минюэ, начала заполнять её разными блюдами.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»