Роман Инструктор «Демон» глава Глава 196

Когда кулачок раскрылся, словно цветок лотоса, внутри него, на ладони, красовался бледно-зеленоватый нефритовый кулон в виде двух резных фигурок, юноши и девушки. Юноша, по замыслу художника, держал девушку за руку. Фигурки были вырезаны явно вручную, с большим усердием и заботой. На оборотной стороне кулона древними иероглифами было выгравирована фраза «Брат, мы всегда будем вместе». Нет сомнения, что юноша на кулоне олицетворял Юньлуна, а девушка – Линъэр. Кулон, за счет вырезанных фигурок по центру оказался слишком тонким, и, когда девочка, пряча его от злоумышленников в руке, слишком сильно сжала его, и он разломался ровно пополам.

— Это подарок, который я готовила своему любимому брату, но он сломался! У-у-у! – от обиды горько рыдала Линъэр.

Её угнетало ещё и то, что сломанный кулон разделил девушку и юношу, что посчитало плохой приметой. Не принесёт ли это новой беды, нового разъединения семьи?

Вглядываясь в разломанный кулон, Юньлун случайно обнаружил мозоли на руке сестры, бережно взяв её ручонку он поднёс её поближе к своим глазам: так и есть, вся ладонь Линъэр была покрыта мозолями и шрамами. Юньлун посмотрел на другую руку – та же картина. Он с удивлением заглянул в глаза сестрёнки, нежно поглаживая огрубевшую кожу рук. Юньлун мысленно представил себе, как эта ещё юная девушка, высунув свой язычок от напряжения, орудует резцами и фрезами, аккуратно вытачивая фигурки. Наверняка, перед тем как начать вырезать фигурки на нефрите, предназначенному в подарок, она долго тренировалась на пробных камнях. Может быть, сама нефритовая заготовка не представляла собой особой ценности, но вложенные в изготовление кулона труд и любовь, делали этот подарок воистину бесценным.

— Линъэр, ты сама вырезала его? – удивлённо спросил Юньлун, — твои пальчики, наверняка, сейчас болеют.

— Уже не болят, – отрицательно покачав головой, ответила девочка.

— Это подарок, который ты хотела подарить мне? – нежно улыбаясь, спросил Юньлун. Он не мог оторвать глаза от кулона, взяв его в руки и рассматривая со всех сторон, — какая красивая вещица! Не то, что тот камешек, что я подарил тебе в день нашей первой встречи.

— Брат, зачем ты обманываешь меня, – надув губы, обиженно произнесла Линъэр, — ведь он же сломан. Как он может быть красивым? Я так старалась сделать тебе приятный сюрприз, но из-за этих негодяев, ничего не получилось. Ну, почему я такая невезучая?

Сяо Линъэр вновь разрыдалась. Даже находясь во власти своих похитителей она не плакала так горько от страха, сколько сейчас от чувства обиды от неисполненной мечты. А как она представляла себе удивление брата от её подарка! Желание изготовить для него подарок в виде кулона, на котором были бы изображены она и брат, возникло у неё тогда, когда Юньлун подарил ей императорский нефрит. Она достала из копилки все свои деньги, которые собирала к новогоднему празднику, и в ближайшей к школе ювелирной лавке, тайком от всех, купила несколько недорогих нефритовых камней, на которых начала практиковаться в резьбе.

Когда фигурки стали более-менее получаться, она приобрела камень подороже и неспеша приступила к работе над подарком. Когда кулон был практически готов, она вновь зашла в лавочку и попросила отшлифовать фигурки на специальном станке, а на оборотной стороне выгравировать подарочную надпись. В день, когда она пришла забирать свой заказ, её и похитили.

Эта фраза, «Брат, мы всегда будем вместе», отображала истинные чаяния ребёнка. Она по-детски надеялась, что теперь будет всегда рядом со своим братом. Это желание её было искренним и чистым.

Сердце Юньлуна было наполнено ранее не ощущаемым им чувством, чувством родственной любви и благодарности. Он держал разломанный пополам кулон, как самую дорогую вещь в своей жизни. От него повеяло теплом, пеленящем прижавшуюся к его груди девочку.

— Линъэр, брат не обманывает тебя, – Юньлун внимательно взглянул в глаза сестры, — для меня это самый дорогой подарок, который я получал в своей жизни!

— Но, он же сломан…

— Глупышка! – ласково улыбнувшись, произнёс Юньлун, — в мире нет абсолютно идеальных вещей! Несовершенство – это и есть самое настоящее совершенство. Когда вода заполнила ведро, она переливается через край, луна, достигнув полнолуния, обязательно пойдёт на убыль, цветок, после того как отцвёл, рано или поздно завянет. Всё, что достигает своего совершенства, обязательно приходит в упадок! Это истина жизни! Вот и здесь, ты вложила в этот кулон частицу себя, и эта частица будет сопровождать меня, где бы я ни был, неважно, цел ли кулон или сломан. Я буду бережно хранить твой подарок. В конце концов, можно попробовать его просто склеить. А ценность его заключается не в том, из чего он сделан, а в твоём отношении к своему брату. Знаешь, в стране, в которой я вырос, есть хорошая поговорка: «Дорог не подарок, а внимание». Я буду всегда носить твой подарок с собой и, каждый раз глядя на него, я буду представлять себе, как ты растёшь, как умнеешь, как ты шаг за шагом реализуешь свою мечту.

Линъэр недоверчиво взглянула на брата:

— Юньлун, ты говоришь правду?

— Конечно, разве брат может лгать своей сестре? – Юньлун улыбнулся и играючи почесал нос своей сестре.

— Пфф! – застенчиво хмыкнула она и спрятала под мышкой свой носик. Хорошее настроение стало постепенно возвращаться к ней.

— Я отвезу тебя домой, – предложил брат сестре.

Сяо Линъэр согласно кивнула, сердце её преисполняло радость. Она считала, что порча кулона является дурной приметой, но не ожидала, что брат сможет переубедить её, пообещав, что будет хранить этот подарок пуще своего глаза.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»