Роман Инструктор «Демон» глава Глава 191

Приближалась ночь, сумерки окутывали землю. По плохо освещённой дороге, вдоль Западной автострады, ревя мотором, обгоняя немногочисленные в это время суток автомобили, мчался поблёскивающий при свете фар мощный мотоцикл. Пока темнота полностью не накрыла землю, Юньлун старался нагнать похитителей. Он постоянно крутил ручку газа, развивая скорость до трёхсот километров в час. Сейчас ему по пути попадались, в основном, дальнобойщики, стремящиеся ещё засветло остановиться на ночёвку в придорожном мотеле.

Обгоняя большегрузы, Юньлун предупреждающе сигналил им своим локомотивным гудком, от звука которого у водителей волосы становились дыбом. Но, пока они соображали, что это было, «Монстр», извергая из своей выхлопной трубы пламя, уже мелькал где-то вдалеке. Юньлун предусмотрительно одел заранее шлем и сейчас, летя на максимальной скорости, прильнул к топливному баку.

Он был максимально сосредоточен, всматриваясь в плывущие впереди машины. По его расчётом, он уже должен был нагонять бандитский фургон. Если, конечно, в своём предположении он не ошибся. Лицо Сяо Юньлуна оставалось совершенно спокойным, для тех, кто его хорошо знал, это был первый признак его злости. Буре всегда предшествует затишье! И его спокойствие вскоре должно перерасти в стремление убивать. Чем спокойнее он выглядел, тем сильнее становилось это стремление.

Сяо Юньлун не боялся встречи с врагом, сколько бы их не появилось у него на пути. Сейчас его бесило то, что эти подонки из «Общества Лазурного Дракона» пали так низко, что осмелились похитить беззащитного ребёнка. Мысли об этом будоражили сознание Юньлуна, это у него никак не укладывалось в голове, отчего ярость закипала ещё больше.

Он не мог припомнить, что еще, будучи инструктором в Сибири, он когда-нибудь так закипал от злости. А Дьюк Шелдон завидовал Юньлуну, когда тот покидал тренировочный лагерь, предвещая ему спокойную мирную жизнь на родине. Так вот она какая, эта мирная жизнь!

От злости Юньлун ещё сильнее крутанул ручку скорости, «Монстр» взвыл и, выпуская густой шельф дыма, устремился вперёд. Откуда-то из подворотни с диким лаем выскочила свора собак и пыталась угнаться за мотоциклом, но Юньлун добавил газу и, одновременно с ревущим звуком, сзади брызнуло синее пламя. Ошарашенные псы в ужасе разметались в разные стороны по дороге, прижав свои куцые хвосты.

«Потерпи, сестрёнка! Всё у тебя будет хорошо, брат скоро придёт тебе на помощь!» – вырывалось у него из сердца. Не дай Бог, если эти ублюдки причинят боль его сестре, он никогда не сможет простить это себе.

«Давай, Монстр, давай, дружище!» – мысленно подгонял он своего верного друга.

В наступившей темноте это чудовище ревело, неся в себе гнев своего ездока.

***

В сотне километров от Цзянхая, в западном направлении, мчался белый фургон. За рулём сидел крупный мужчина со сплющенным носом и широким ртом, из уголка которого торчала дымящаяся сигарета.

— Хэй Лаосань, ты не можешь ехать побыстрее? – слегка картавя, произнёс сидящий рядом плюгавенький мужичок, — какого чёрта ты выбрал эту дорогу? Надо было ехать по скоростной автотрассе!

— Ага, конечно! Прямо в лапы к легавым и приехали бы! – выпуская клубок дыма, не вынимая сигарету изо рта, ответил водитель, — ты бы лучше, господин Вань, заранее позаботился о машине и организовал что-нибудь более подходящее, а не эту развалюху, привлекающую к себе всеобщее внимание. Взяли бы «Мерседес» или BMW, давно были бы на месте!

— Хотелось бы пораньше освободиться, чтобы нормально отоспаться! – проворчал плюгавый мужичок.

— Что-то ты, братишка, стал много переживать за последнее время! Мы итак уже далеко от Цзянхая, ещё немного и, судя по указателям, доберёмся до Сифэна. – произнёс один из троих сидящих сзади отморозков, — а что, если семья Сяо заявила в полицию?

— Не боись! Хэй Лаосань прав, если нас и будут искать, то на скоростной трассе! – успокоил его господин Вань, — посмотри, лучше, как там девчонка?

— Не волнуйся, брат Вань, она связана по рукам и ногам, а рот заклеен. Куда она денется? – сказал один из сидячих сзади, повернув голову назад и всматриваясь в неподвижно лежащее в грузовом отделении тело.

Фургон был пассажирско-грузовым и разделён на два отделения: пассажирское – впереди, рассчитанное на пять человек и грузовое – сзади. В грузовом отделении, оперевшись на свой правый бок, лежала девочка, руки и ноги её были плотно связаны верёвкой, рот заклеен скотчем, а на глаза надета повязка из плотной чёрной ткани. Из всего лица было видно только торчащий носик. Она крепко сжала свои кулачки, словно что-то пыталась спрятать в них. Кулак правой руки был сжат настолько сильно, что её тонкие пальчики побелели в местах своего сгиба. Казалось, что она зажала в кулаке что-то ценное, не желая расставаться с ней ни на миг, даже ценой своей жизни.

Ей было страшно в этом пропахшем бензином отделении. Глаза её были завязаны, и она ничего не могла видеть, кромешная тьма окружала её. Она могла слышать людей, сидящих впереди, но с трудом могла разобрать, о чём они говорили. Единственное слово, которое она могла разобрать, было наименование небольшого городка Сифэн, расположенного к западу от Цзянхая. Что ж, уже то, что она хотя бы знала, где она примерно находится, и то ладно.

Несмотря на то, что она была здорово напугана, она старалась не хныкать, какой толк будет от слёз, если её никто не услышит, да и силы надо беречь. Она была твёрдо уверена, что через непродолжительное время её отец или брат окажется здесь и проучит этих подлых злодеев. Эта вера добавляла ей силы.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»