Роман Инструктор «Демон» глава Глава 106

Тяньпэн покраснел, хохотнул и сказал:

— Брат Сяо, я проиграл. Потерпев поражение падаю перед тобой в ниц… На самом деле с самого начала и до конца ты позволял мне действовать по своей инициативе, нанося удары. Можно сказать, ты постоянно оборонялся и блокировал. Но ты смог захватить меня своей защитой, а это доказывает, что твоя сила действительно невообразима. Боюсь, перед тобой все эти трюки красивы, но бесполезны, просто вызовут у тебя насмешку.

Сяо Юньлун отрицательно покачал головой, его тон звучал серьёзно, когда он заговорил:

— Ты ошибаешься, все реализованные тобою приёмы чрезвычайно искусны и их могущество сильно. Не напрасно репутация южного шаолиньского монастыря у всех на слуху. Только вот ты слишком скрупулёзно придерживаешься правил, отчего каждый твой жест и поза, чересчур консервативен. На поле боя стоит обращать внимание не только на силу, ещё требуется обращать особое внимание на приспособление к обстоятельствам! Это приспособление подразумевает под собой изменение атаки и реакцию во время сближения с противником в процессе боя. Вся эта реакция и изменение тактики должны быть направлены на то, чтобы как можно быстрее отправить соперника в нокдаун!

Он сделал паузу и продолжил:

— К примеру, ты сейчас пускал в ход приём под названием «двенадцать рук ловят дракона», верно? Этот приём чрезвычайно непревзойдённый, эта хватка используется для освобождения от болевых захватов. Раз уж ты схватил мою руку, почему не воспользовался случаем, чтобы схватить и уничтожить?

Юньлун сказал на примере Тяньпэна, что схватил его правую руку, потому мог напрямую перейти к выправлению суставов в обратном направлении. Конечно же, это всего лишь пример, силы он вовсе не прикладывал.

— Если бы ты только что вывернул мою руку в обратном направлении с помощью «двенадцати рук, ловящих дракона», то вывихнул или сломал мне суставы, а потом бы продемонстрировал «дробящую камень руку», тогда противник бы был сбит на пол ударом, – объяснил Сяо Юньлун.

Лицо Шангуань Тяньпэна одеревенело, после его объяснений и наглядной демонстрации, он словно прозрел. Его разум осенило, потому с взволнованным лицом произнёс:

— Брат Сяо, я понял, твои слова заставили меня внезапно осознать те вещи, которые прежде я не уразумевал.

— Ты умеешь выполнять очень много приёмов, а чем больше знаешь, тем сильнее запутываешься. Нельзя не признать, в южном шаолиньском монастыре ты выучил искусные приёмы. Тебе требуется переделать их из сложных к простым, выделить квинтэссенцию из самого лучшего. Сражаясь с людьми обрати особое внимание на точность, а переход от сложного к простому поможет тебе быстрее атаковать, мощь усилится.

Сяо Юньлун высказался, затем добавил:

— Есть ещё один момент, твоей эффективности не хватает мощи. В конце ты применил «дробящую камень руку», обрати внимание на мгновенное приложение силы, чтобы ранить и опрокинуть противника. Если нет мощи, которая станет опорой, тогда продемонстрировать должную силу не выйдет.

Тяньпэн покивал и сказал:

— Когда я тренирую внутреннюю силу, моя мощь тоже возрастает.

— Короче говоря, в общем счёте ты неплох, сойдёт, – улыбнулся Сяо Юньлун, похлопав товарища по плечу.

Про себя парень сравнил выгнанного им вчера У Лина с Тяньпэном с точки зрения силы, первый взрастил в себе внутреннюю силу, потому лучший из них двоих в этом плане. Но если говорить о спокойствии и мастерстве, то второй далеко превосходит первого, потому выиграет в этом плане. С рождения у У Лина высокомерный характер, ему недостаёт душевного спокойствия, такие люди не уходят далеко по пути боевых искусств.

Если на Тяньпэна взглянуть с другой стороны, то хотя внешне он цинично относится к миру, презирает светские общепринятые нормы, кажется ему плевать на всё, и он независим. Но его выносливость не имеет себе равных. В противном случае разве смог бы он задержаться в южном монастыре Шаолиня на пять лет?

Вдобавок к изучаемым в монастыре боевым искусствам, без спокойного разума не выйдет тренироваться, чтобы не вспылить. Сяо Юньлун твёрдо убедился, что в будущем Тяньпэна ждёт не просто успех, он поразит весь мир одним блестящим подвигом. Ли Сян тоже взошёл на арену для боя и выпалил:

— Брат Сяо, вчера я дрался с У Сюном, честно говоря, моя сила не так хороша, как у него. Но после нескольких указаний, которые я получил от тебя, к удивлению, смог превратить поражение в победу. Для меня это просто немыслимо. Брат Сяо, давай ты дашь мне ещё пару указаний, хочу увидеть, какие изъяны у меня есть.

— Брат Сяо, а ещё есть я, мне тоже хочется у тебя поучиться, – Чэнь Цимин тоже подошёл и заговорил.

— Я тоже, чувствую ты практикуешь те приёмы, которыми можно уничтожить врага и победить, мне тоже хочется их изучить, – прямолинейный Те Ню тоже присоединился к разговору.

Чэнь Цимин и Те Ню сразу же вышли на арену, даже Тан Го с её телохранителем Ян Бином не выдержали и бросились вперёд посмотреть. Ян Бин выходец из спецназа, всегда уважал и почитал сильных. Сила Сяо Юньлуна впечатлила его, само собой разумеется, ему тоже хотелось посмотреть на его указания.

— А ещё я, я, – Тан Го громко закричала, её переполняло воодушевление, потому она подбежала, словно стремилась создать в мире хаос.

Сяо Юньлун никогда не практиковал ортодоксальные боевые искусства, он тренировался убивать людей. Его приёмы для рук и ног не имели никакой стандартной последовательности, всё это сформировалось в процессе постоянного оттачивания на грани жизни и смерти. По этой причине там не было стандартных приёмов, а просто удары для мгновенного убийства. Что касается непосредственно приёмов из боевых искусств, он чувствовал, что ему совсем нечему учить Ли Сяна и остальных.

Ли Сян, Чэнь Цимин и Те Ню стали учениками Сяо Ванцзюня, потому уже научились немалому количеству техник кулачного боя семьи Сяо. Все эти удары возможно не такие свирепые и смертоносные, как смертельные навыки Юньлуна, но они небывало искусные, в них содержатся чудные уловки. Потому Сяо Юньлун задумался, единственное, что он мог сделать, это позволить Ли Сяну и остальным использовать свои сильные стороны.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»