Роман Инструктор «Демон» глава Глава 100

— Сяо Ванцзюнь, что ты имеешь в виду? Неужели то, что моему сыну нанесли тяжелые травмы, и в будущем он может стать инвалидом, ничего не значит? – выйдя из себя, заорал У Чжэнь. Он пылал гневом, а при мысли о том, как его сын, словно овощ, по-прежнему лежит в больнице, он тут же разозлился.

— У Чжэнь, что ты хочешь? На арене твой сын сражался хуже, чем его соперник, так ты прибежал ко мне закатывать скандал? Намереваешься опозорить меня? – холодно усмехнулся Сяо Ванцзюнь, после чего продолжил. — Ваш центр боевых искусств семьи У всегда был первой в провокациях и последним в получении травм. И это я еще не спрашиваю тебя о том, неужели ты думаешь, что семья Сяо должна позволять вам третировать себя? Что мы должны позволять вам являться к нам в дом, оскорблять нам и не давать сдачи?

У Чжэнь слегка изменился в лице – в этом плане он действительно был неправ. То, что У Лин, явившись в центр боевых искусств моей семьи со своими людьми и принялся провоцировать ее учеников, после чего был вышвырнут оттуда, получив серьезные травмы, целиком и полностью было его собственной виной, а не виной Сяо Юньлуна.

Имеющие отношения к боевым искусствам семьи самостоятельно разрешали проблемы, возникавшие в случае получения тяжких телесных во время честного боя – полиции подобное расследовать не стоило. У Чжэнь, естественно, знал этот принцип, однако не мог проглотить свою ярость – перед глазами у него стоял его прекрасный сын, который после избиения Сяо Юньлуном превратился в инвалида и должен был провести в больнице минимум три месяца. А даже если в итоге он восстановится и выпишется, у него, как у инвалида, вероятно, больше не будет возможности драться. У Лин был надеждой на будущее семьи У, и как его отец мог смириться с тем фактом, что теперь он стал никчемен?

— То, что на арене Сяо Юньлун до последнего бил так сильно, означает, что он делал это нарочно! Это умышленное преступление! – холодно сказал У Чжэнь.

— До последнего? – постепенно леденеющим тоном переспросил Сяо Ванцзюнь, глядя на собеседника. — Я постфактум узнал, что сегодня в ходе боя У Лин выпрыгнул на арену и нанес моему ученику, Ли Сяну, смертельный удар! Если бы Юньлун вовремя не отразил его удар, боюсь, что тот, если бы не умер, то уж точно получил бы травмы. Так скажи же, У Чжэнь, это и есть так называемое тобой «до последнего»?

— Окончательный факт заключается в том, что мой сын лежит в больнице, а Сяо Юньлун и ученики центра семьи Сяо целы и невредимы! – разгневанно ответил тот.

Сяо Ванцзюнь же безразличным тоном продолжил:

— Судя по всему, сегодня вечером глава семьи У хочет во что бы то ни стало потребовать объяснений?

— Верно! Конечно же я хочу потребовать объяснений! – ответил мужчина.

— Ну что ж, раз так, то не помешало бы обсудить трагическое событие, произошедшее в семье Сяо двадцать пять лет назад. – На лице Сяо Ванцзюня вдруг появилось странное спокойствие, взгляд стал умиротворенным, и, глядя на собеседника, он, подчеркивая каждое слово, продолжил. — Двадцать пять лет назад семью Сяо едва не истребили полностью. Сколько членов нашей семьи получили ранения и погибли? Злой рок постиг даже нескольких невинных слуг и наемных работников. К счастью, к некоторым судьба оказалась благосклонно – они выжили, и только так наш род сохранился. У Чжэнь, разве наша семья Сяо не должна потребовать объяснений за ту резню двадцатипятилетней давности?

Услышав эти слова, У Чжэнь резко изменился в лице, однако быстро вернул себе прежнее выражение, и лишь его всегда твердая правая рука по-прежнему слегка подрагивала.

— Сяо Ванцзюнь, я не понимаю, что ты имеешь в виду, – ответил мужчина.

— Все ты понимаешь… – ответил ему собеседник и, взяв чашку с чаем, сделал глоток.

— Это просто уму непостижимо! – произнес У Чжэнь и, раздраженно развернувшись, направился прочь из гостиной семьи Сяо.

— Если хочешь, чтобы не знали о твоих поступках, лучше не совершай их. Люди справедливо рассудят нас, и неважно, сколько лет пройдет, а слово «справедливость» не поблекнет никогда! – раздался за спиной мужчины удивительно спокойный голос Сяо Ванцзюня.

***

Коттедж «Луна».

Сяо Юньлун на машине отвез свою невесту домой. О том, что У Чжэнь лично явился в родовой дом семьи Сяо, желая призвать его к ответу, он еще не знал. Когда машина остановилась, девушка вышла из автомобиля, а ее спутник, взглянув на время и увидев, что время уже одиннадцать, сказал:

— Уже поздно, Минюэ, во сколько обычно ты ложишься спать?

— К чему эти вопросы? – настороженно спросила Цинь Минюэ, пристально глядя на Сяо Юньлуна.

— Просто так, ни к чему… – улыбнулся мужчина, думая про себя, что девушка, пожалуй, не хочет заниматься тем, о чем он думает.

Войдя в гостиную, Цинь Минюэ сняла туфли на высоком каблуке и почувствовала себя гораздо комфортнее. Ходить в парадном платье также было неудобно, поэтому девушка тут же поднялась наверх, собираясь снять макияж, умыться. Переодевшись и ощутив легкую сонливость, девушка приготовилась ко сну. Завтра выходные, и она как раз могла насладиться прекрасным отдыхом. Только вот мысль о том, что в ее доме появился Сяо Юньлун, тут же заставила ее почувствовать, что выходные больше не будут такими прекрасными. «Неужели в будущем мне предстоит жить с ним?» – подумала Цинь Минюэ, отчего мгновенно ощутила себя не в своей тарелке, как будто ее личные дела капля за каплей постепенно всплывали перед этим мужчиной.

«Нет, так не пойдет, я должна найти время и приехать домой, чтобы поговорить с дедушкой… Как я могу жить с ним вместе? Я морально не готова к такому.» – размышляла про себя девушка, решив, что ни за что не позволит Сяо Юньлуну жить в коттедже «Луна».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»