Роман Я одержим тобой глава Глава 21

Светлана пришла в больницу. Максим сидел в коридоре перед больничной палатой. Он слегка выгнул спину, руки лежали на коленях, будто он задумался о чем-то. Он даже не заметил, что Светлана встала рядом с ним.

— О чем думаешь?

Максим поднял голову, увидел Светлану, сдержал свои чувства и посмотрел в сторону палаты:

— Настроение твоей матери не слишком хорошее.

К этому Светлана была готова:

— Ага, идти отдыхай, я побуду здесь.

Максим посмотрел на ее живот:

— Тебе тоже нужно отдохнуть.

— Не переживай, я могу позаботиться о себе, — Светлана заставила себя улыбнуться.

Максим немного помолчал, затем кивнул:

— Если что-нибудь понадобится, просто позови меня.

Светлана согласилась, Максим поднялся и ушел. Глядя ему в спину, Светлана поджала губы. Хотя она уже давно была с ним знакома, но совсем ничего не знала о его личных делах. Его семья, есть ли у него близкий человек – все было для него совершенно неизвестно.

Только что было очевидно, что у него что-то на сердце, что полностью поглотило его мысли.

В этот момент Максим остановился, обернулся и посмотрел на Светлану:

— Я слышал от тех женщин, что им дали деньги, чтобы они распускали слухи и даже измазали краской дверь твоей квартиры.

Светлана кивнула:

— Ага, Максим. Если тебя что-то беспокоит, то можешь мне обо всем рассказать, — она смотрела на Максима.

Максим едва заметно улыбнулся:

— У меня все хорошо.

Светлана не стала продолжать расспросы, у каждого есть темы, которые он не хочет обсуждать с другими.

После того, как Максим ушел, Светлана некоторое время не входила в палату. Она думала о том, кто же мог подкупить тех соседок? Алена? Или мачеха Лилия Антоновна? Но они не могли знать, что Светлана беремена. Тогда…

Бах!

Вдруг из палаты послышался звук разбившейся посуды. Светлана подскочила и резко распахнула дверь. Она увидела под ногами мамы разбитое стекло. Светлана подошла и наклонилась, чтобы собрать с пола осколки.

— Мам, ты хотела попить? Сядь, я приберусь и тогда… — она не успела договорить, как Виктория Александровна вдруг схватила ее за руку, и словно в трансе проговорила:

— Светочка…

Света подняла голову и посмотрела на мать:

— Что такое?

Виктория Александровна выглядела так, словно сама очень запуталась. Она с силой сжимала запястье Светланы:

— Этот ребенок… не нужен, хорошо?

Сейчас еще только самое начало, но потом, когда он родится, у него не будет отца. А если он будет не такой как русский, как же другие люди будут относиться к ним?

Светлана знала, что матери пришлось столкнуться с насмешками, но она не могла и подумать, что та снова заведет старую шарманку.

— Мама…

Виктория Александровна отпустила ее руку, и слабо произнесла, словно ее душа покинула тело:

— Ты не хочешь его, я знаю, что ты не хочешь, — она села на кровать, съежилась в изголовье и, словно одержимая, проговорила: — Артема больше нет, больше нет…

Светлана была поражена, это просто невообразимо, она… что с ней?

Светлана немедленно позвала врача, состояние Виктории Александровны было нестабильным, она пыталась навредить себе, и врач был вынужден вколоть ей успокоительное.

— Предварительно можно предположить, что пациент страдает психическими заболеваниями, — после осмотра поставил первичный диагноз врач.

Тело Светланы задрожало, ей пришлось вцепиться руками в шкаф, чтобы устоять на ногах:

— Почему все так серьезно?

— У вашей матери была сильная душевная травма? На самом деле, это результат не одного потрясения, а долгой, затяжной депрессии.

Губы Светланы задрожали. С тех пор как отец выслал маму за границу, она никогда не улыбалась. Должно быть, это оставило шрам в ее сердце, затем родился брат, который страдал от аутизма. Сын умер, и дочь забеременела до брака, каждый из этих ударов был силен. И этот шок стал последней каплей.

Ее терпение достигло края, если коснуться этой хрупкой струны в ее сердце, то она полностью утратит над собой контроль.

— Как… как это вылечить? – слова Светланы стали бессвязными, ей нужно было держаться.

Доктор вздохнул:

— Психические расстройства очень нелегко лечатся. Вы знакомы с доктором Суворовым? Он психотерапевт, я думаю, что он сможет вам помочь.

Светлана вспомнила о выражении лица Максима, неужели он что-то предчувствовал? Только не знал, как ей об этом сказать?

— Я советую вам перевести мать в отделение психиатрии.

В знак согласия Светлана могла только кивнуть.

Проводив врача, Светлана опустилась на пол. Она смотрела, как мама расцарапывает собственное лицо, и от горя едва могла дышать. В ее голове постоянно вертелись мысли о сумасшествии матери и о том, как она истязала сама себя.

В тот же день Викторию Александровну перевели в отделение психиатрии. Настроение таких пациентов нестабильно, они могут причинить вред себе, а также посторонним. Даже родственники могут навещать их только в течение определенного времени. Во время лечения они практически изолированы от внешнего мира.

Вернувшись из больницы, Светлана собрала свои вещи и вещи матери и съехала с квартиры. Из-за того, что было написано на двери, хозяин квартиры залог не вернул.

Максим помогал Светлане с оплатой лечения Виктории Александровны, поэтому она чувствовала, что ее долг перед ним все растет и растет. Пока она задумалась, машина остановилась перед коттеджем. Она взяла сумку и оплатила услуги такси.

Стоя у дверей коттеджа, она была словно во сне, она не могла и подумать, что только здесь найдет приют на время. Как раз в тот момент, когда она хотела войти, въехала машина. Она не долго жила здесь, но сразу же узнала машину Дмитрия, а потому замерла без движения.

Дмитрий вышел из машины, посмотрел на замершую Светлану и холодно спросил:

— Куда ты ходила?

Он ездил в больницу, но там ему сказали, что она уже уладила все формальности по поводу выписки из больницы, так где же она была все остальное время?

У Светланы не было сил ничего объяснять. Она очень устала от произошедшего с матерью. Она равнодушно ответила:

— Были дела.

Дмитрий нахмурился, что это за отношение? Он сделал шаг вперед…

В минуту неясности на его лице как будто был гнев, фигуры двоились, сознание Светланы помутнело, а в следующую секунду перед глазами воцарилась темнота.

Движения Дмитрия были быстрыми, в тот самый момент, когда она почти упала, он успел подхватить ее. Ее талия была такой тонкой, будто она вовсе не была беременной. Ее тело было таким мягким, и когда он был так близко рядом с ней, его сердце захватили знакомые чувства. Дмитрий нахмурился, это чувство было очень таинственным.

Необъяснимо, непонятно. Они были знакомы так мало времени, откуда же взялось такое чувство?

Он еще не успел насладиться этим чувством, как в дверь прошли двое: Савелий и Арина.

Когда они увидели, как Дмитрий заключил в объятия Светлану, они тут же замерли. Особенно Арина. Если бы не стоя перед Дмитрием, она бы подскочила от злости. Она была так зла, что могла бы умереть на месте!

— Дима… Вы…

Дмитрий подхватил на руки Светлану и внес внутрь. Савелий взглянул на стоявшую на прежнем месте Арину:

— Хотя Дмитрий Ильич женился на Светлане Макаровне, он не любит ее. Но даже и так, они супруги, и он просто не может смотреть, как она грохнется на землю.

Арина холодно улыбнулась:

— Она здоровая, как лось, с чего вдруг потеряла сознание? Разве она не специально хочет привлечь внимание?

Савелий еще не успел ничего ответить, а Арина добавила:

— У нее нет проблем со здоровьем, и вдруг упала в обморок, не странно?

В этом была доля правды.

Савелий скорее верил Арине, чем Свете, все-таки они были знакомы дольше времени, а к тому же были партнерами по работе. Хотя Светлана могла считаться несчастной женщиной, но Арина и вовсе была одна, столько лет все время следовала за Дмитрием, поэтому, естественно, в ее сердце была неприязнь.

Дмитрий со Светой на руках прошел в комнату. Он положил ее на кровать, но в тот самый момент, когда он хотел распрямиться, Светлана вдруг схватила его за ворот…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я одержим тобой