Роман Я (не) буду твоей! глава Глава 9

Несколько дней, я старательно делал вид, что занят работой, я придумывал любые отговорки, лишь бы не дежурить в палате Мирославы. С того странного секса с Машкой, блондинка никак не шла из моей головы. Она являлась ко мне во снах, разгуливала в моей футболке по квартире, это было какое-то странное наваждение.

Реальные сны со всеми вытекающими, да я просыпался и думал, что сейчас она приготовит мне завтрак, а после проводит меня на работу, а после, встретит вкусным ужином, в общем пиздец.

Вечером мне позвонил генерал, он делал это постоянно, поэтому у меня уже была приготовлена очередная порция лжи для него. Сегодня всё пошло не по плану, он сказал, что парень, который должен был заступить на дежурство, загремел в больницу с аппендицитом и других вариантов нет, поэтому мне придётся выйти за него. Я стал судорожно соображать, кого отправить вместо себя, но на этот раз генерал не просил, он отдал приказ. Фак, теперь я точно не усну в ожидании реальной встречи. Стоило только прикрыть веки, как снова вижу блондинку, хорошенькую куколку с глазами чище голубого озера, красивую как из нереальности, не хватало испытывать к ней вожделение перед поездкой в больницу. В общем, я толком так и не поспал, но я бодрячком, военная закалка даёт о себе знать.

Ранним утром, я на наспех перекусил, нервничал, как школьник, пока ехал в больницу. Припарковав свой мотоцикл у входа, я зашёл в здание, и около её палаты принял пост у сослуживца, а когда я переступал порог, намереваясь усесться в кресло и старательно делать вид, что девчонка меня не цепляет, всё сразу пошло наперекосяк.

Стоя в дверной проёме, я наткнулся на её взволнованный взгляд и уже хотел бить тревогу, как заметил, что щеки девушки покрываются румянцем, а сама она отводит в сторону глаза. Интересно, что у неё в голове? Но мне определённо нравится такая её реакция на мою скромную персону. Хмыкаю. Иду в сторону кресла.

— Доброе утро, Мирослава Николаевна, что-то вы рано! —нарочито и довольно официально обращаюсь я к ней, замечая как она краснеет до кончиков ушей, а я едва сдерживаю смешок.

— Доброе... — недовольно пробурчала блондинка и уткнулась в телефон.

Так даже лучше. Меньше общения - меньше поводов у моего подсознания рисовать девчонку в удобных для меня образах, и я не буду к ней привязываться. Наше молчание - это мое спокойствие. Я же понимаю, что мне не быть с ней.

Персонал сменял друг друга, улыбчиво выясняя у Миры её состояние, а я подмечал, что колкая она только в общении со мной, хххммм... Не могу понять причину её поведения, странно, ведь я щёлкаю девок как орехи, а с ней всё по-другому. Впервые я стал так не привлекателен противоположному полу. Это меня заставляло думать о ней, ещё больше. Ну да, я же не похож на её женина, этого ботаника, и я не такой умный, как он. Странная она конечно и вкусы у неё, тоже странные.

К обеду ей поставили капельницу, после которой Мирослава, хоть и нехотя, но уснула.

Её мирное дыхание будоражило в моей голове образ нежного, почему-то обнаженного, тела в моей постели.

Я сопротивлялся фантазиям и копошился в мобильнике, постоянно одергивая себя не смотреть в её сторону, но глаза не слушались меня и постоянно устремлялись на неё, да блядь!

Она просто лежит и ничего не делает, но меня к ней тянет, словно самым сильным магнитом. Я встал и начал ходить из угла в угол, не отрывая от неё своего пристального взгляда, чувствую себя коршуном летающим над добычей.

Вот она! Здесь! Вот она рядом! Но не моя!

Это злило меня ещё больше.

Остановился, и необузданная прихоть подтолкнула меня подойти к ней поближе, я залип, она настоящая красотка, уголки моих губ тянутся вверх в довольной улыбке, она необыкновенная - её черты лица идеальны, как будто ее слепил скульптор - божественна!

Несмотря на сходящие остатки синяков и ссадин. Я коснулся её руки пальцами, едва уловимо, чтобы не тревожить сон, ресницы девушки затрепетали, грозясь вот-вот открыться, а пухлые губы приковали к себе моё внимание. Жгучее желание завладело моим разумом и я поддался ему, наклоняюсь к ней не дыша, лишь слегка мои губы проскользнули по её губам. Это касание вызвало лавину из мурашек, которая сметая всё на своём пути, поднимала каждую клеточку моего тела.

Да...! Её губы что-то с чем-то, они были именно такими, какими я их себе представлял. Нежные, тёплые, мягкие, от которых невозможно оторваться даже под дулом пистолета.

Я сам себя пытался вразумить, Марк остановись! Заставляю самого себя всё прекратить и отойди от неё, но всё бесполезно, мои попытки терпят крах, я потерялся во времени и пространстве. Моя ладонь неспешно прошлась по её волосам к затылку, хочу большего, и я обвожу контур её губ языком, на моё удивление, она отвечает на мой наглый жест.

С её губ срывается едва уловимый стон, который я с удовольствием ловлю своим ртом, моя ладонь, с осторожностью ласкает открытые участки её бархатной кожи, тем временем как другая, закралась под её голову и я слегка её наклоняю, чтобы поцелуй получился более глубоким и насыщенным. Нет, я не напираю слишком, но и не собираюсь прекращать, захожу на второй круг и снова обвожу её губы языком, но уже с другой стороны проникая внутрь. Сердце делает кульбит и я стал забывать дышать, когда начал игру с её языком. Боги, не верю что целую её прямо здесь и сейчас, хочу продлить до бесконечности каждую секунду этого момента, я вообще хочу каждый миллиметр её тела зацеловать, и я бы продолжил, она ж явно не против, но моё скрытое желание не осталось для меня безнаказанным, девушка внезапно укусила меня за губу, больно блин, и я уж было подумал, что это её стиль, но она кулаком пихнула в моё плечо и мне пришлось, нехотя, отпрянуть от неё, а она закричала так, что у меня заложило уши.

— Ты что себе позволяешь, мужлан?! Как ты вообще посмел!!! Да, я тебя... Да я отцу всё расскажу!!!

А я что? Я стоял в ступоре и улыбался как болван, выслушивая её гневные угрозы, пока в моё довольное лицо не прилетела подушка, следом за которой очередные оскорбления и тому подобное, честно, я был даже рад, что вызвал в снежной королеве столько эмоций, любовался тем, как она бесится и злится, потихоньку отходил от эйфории и пытался здраво мыслить.

— Выйди вон и не смей больше сюда заходить, придурок озабоченный. — снова крикнула она.

Осознание моего поступка накрыло с головой, но я не жалею, и с вероятностью в девяносто девять и девять, я бы снова её поцеловал, корю себя лишь за то, что потерял бдительность. Стоп, что? Впервые поймал себя на мысли, я позволил своим чувствам взять верх над разумом. Так ладно, сам с собой ещё разберусь, а пока, желание принцессы исполнил и вышел из палаты, громко захлопнув за собой дверь.

Каждое её слово обо мне было правдой.

Да, я придурок, поехавший на мелкой белокурой, снежной королеве.

Да, озабоченный, а как можно назвать человека, который каждую ночь, хоть и во сне, но занимается любовью с образом несносной девчонки. Я уже не знаю где реальность, а где вымысел и игра моего сознания. Точно понял одно, умру, но она будет моей, и я больше никогда не оторвусь от этих губ.

И даже если мне придётся заплатить за это огромную цену - я готов. Плевать на карьеру, пусть её отец в порошок меня сотрёт, хочу её и, хоть на кол меня пусть посадит, я не откажусь от своего желания. Да что я несу!?

Ну нет, не позволю просто так всё отправить к собачим хуям, я что зря горбатился столько лет до хорошо должности, чтобы в один прекрасный момент всё разлетелись в щепки?! Брось Марк, выкинь из головы эту мелкую блондинку, не стоит она выеденного яйца, тьфу! Опять сам с собой разговариваю!

Я сел рядом с палатой и ждал звонка от генерала, ведь Мира точно ему пожалуется на меня и мне пизда, но шло время, а звонка так и не было, а я просидел до позднего вечера у её палата, превозмогая жажду и сон... Я устал, но я ж боец, поэтому держусь... Больничную тишину прорезал стон, который донёсся из-за плотно закрытой двери, я ахуел. Неужели к ней кто-то пробрался в окно? Не долго думая, я чуть дверь в палату не вышиб, напугал её, вижу щёчки девушки огнём горят…

— Мира, ты как? Что случилось?! Ты в порядке? Начал обрушивать на неё тонну вопросов и параллельно подошёл, возможно у неё температура и я хотел потрогать лоб, но она резко откинула мою руку.

— Твоё место за дверью, пошёл вон!

Злюка, пока не моя, но эта злюка будет подо мной, ей можно все, даже кричать на меня столько, сколько она захочет.

В полумраке я вижу, как она скривила мордашку, а после отвернулась от меня. Вот же мелкая засранка!

— Я подчиняюсь только приказам твоего отца. — отрезал я – Звони ему, всё расскажи, если тебе так не приятна моя компания!

Сжал кулаки, отсчитывая секунды до краха всего того, что у меня было. Но она лишь цокнула вслух и съёжилась в комок, ладно, чужая душа потёмки и мне не понятны её поступки. Я сел в кресло и положил ногу на ногу, смотря на её силуэт. В голову вновь пролезло желание прилечь рядом, но нет, больше к ней не притронусь, пока она не захочет этого, а она захочет, я себя знаю.

Я тяжело вздохнул и уткнулся в телефон. Час, два, не думал что у моего мобильника когда-нибудь садится батарея, да это первый раз когда я так долго держу его в руках, мобильный сдох, и вот что делать? Наблюдать, как она спит, это пытке подобно. Опачки, ночную тишину вновь нарушил её сексуальный стон, я ухмыльнулся, сто пудово видит эротические сны.

Улыбаюсь, глядя на то, как она ворочается под одеялом, её вздохи меня возбуждали, мой член напрягся. Но то, что случилось прямо сейчас, заставило меня взлететь в небеса и камнем упасть обратно на землю.

— Марк, пожалуйста, ещё... — пробормотала она почти шепотом, но я услышал, и был точно уверен, что она имеет ввиду меня.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я (не) буду твоей!