Роман Я (не) буду твоей! глава Глава 7

Когда я приехал домой, вошёл с таким тяжёлым грузом, ощущая странное состояние в теле и мыслях, которое было в больнице, глядя на хрупкую, избитую девушку. Всю дорогу до дома, пока я ехал, меня не покидали мысли о Мирославе. Какой пиздец творится в её жизни.

Сколько она натерпелась за эти дни, её изнасиловал какой-то урод, а один ли? Все эти страшные диагнозы и этот додик-жених её бросил, в голове не укладывается, как мог? Он вообще себя в зеркало давно видел? Хотя может это и хорошо, уверен, что генерал его не любил, слишком хорошо я его знаю, и я, с ним полностью солидарен в этом.

Такой хлюпик, противный ботаник, даже шея не выдерживает натиска его тяжёлых очков с линзами в мой палец.

— Мда...— произнёс задумчиво я пока шёл по своему коридору, сбросив ботинки на холодный мраморный пол и сняв куртку, закинув её на комод.

На ватных ногах вошёл на кухню и достал непочатую бутылку с вискарём, терпкий двенадцати летний алкоголь словно ждал меня. Не помню, кто мне его подарил, но сейчас он был в самый раз. Мои эмоции просто скачут в голове, как кони в сильную бурю по полю, стараясь спастись.

Сразу снял обертку, откупорил бутылку и не торопливо налил в чайную кружку. В моём доме ничего нет кроме кружек, вообще я не любитель посуды и гостей. Поэтому у меня одна кружка, стакан и столовые приборы, тоже все по одному, пару тарелок, а кастрюли нет, не слышал.

Вот такой я эгоист. Не думаю ни о ком, кроме себя и вполне доволен этим.

Так наверно проще, я уже привык. Я сильный мужчина, а единственное чего боюсь так это "чувств". Потому что они ломают людей, я видел таких, вообще считаю чувства проявлением слабости, а этот жёсткий мир, сжирает слабаков с говном! Хотя откуда мне знать, я и не пробовал любить, так нравились девчонки в школе, в универе, а что касаемо женитьбы, то свою бывшую я не любил, скорее испытывал к ней что-то вроде привязанности или привычки. Возможно, и было что-то поначалу, но я убивал в себе даже намёки на эмоции, а сейчас лучше быть чёрствым и одиноким, чем влюблённой тряпкой! Вот как страдает Андрюха, из-за своих чувств! Вывод - в жопу любовь!

— Даа... — ухмыльнувшись протянул я, и отпил из кружки виски. Немного поморщился от того, как напиток обжег горло и я буквально каждой клеткой почувствовал как он смешивается с моей кровью, заставляя её закипать.

Блин, с днюхи друга прошло всего-то три дня, а я снова пью...

— Двенадцатилетний... — проговорил я и взглянул на бутылку.

А, Мирославе?! Сколько ей сейчас?! Если я был младшим лейтенантом и помню её пятилетнюю. Она, еще мелкая козявка, приезжала с генералом и всегда просилась на полигон, а он приказывал нам играть с ней. Забавно было ловить её, она так звонко хохотала и, пища, просила её отпустить. А сейчас ей видимо, двадцать...

— Мда, девчонка совсем. Чёрт! — вскрикнул я и со всей силы сжав кружку.

Она совсем малышка, а уже жизненного дерьма хлебнула столько, что и врагу не пожелать!

Снова отпил виски, скривил лицо в ужасную гримасу, нет, не от напитка, а от мыслей,  которые никак в моей голове не могут выстроиться стройными рядами.

Вспомнил снова нашего генерала, он всегда говорил напутственные слова. В мозг врезалась одна фраза, как сейчас помню.

— «Бойтесь не службы, а жизни! На службе вы можете быть генералом, но жизнь к вам будет относиться всегда, как курсанту!»

Она стояла рядом с отцом, помню её, такая красивая белокурая, с длинными волосами, девчушка, смотрела на нас с широко раскрытыми, голубыми глазами.

Тянула за штанину генерала и обнимала его за ноги, уговаривала поехать быстрее домой, потому что мультики начались, я сдерживал смешки, она шепелявила и кривлялась, мелочь пузатая. А Николай Борисович, всегда был строг, но справедлив. Только рядом с дочкой он таял.

На моем лице появилась счастливая улыбка, да было время, был молод. Отличное было время. Все торопились вырасти. А в итоге не живем, а чёрти что!

Всегда такой счастливый был, может жаль, что у меня нет детей. Так бы бегала радостная девчушка по квартире или сын.

—Пфф! — я фыркнул и, неверя в свои же рассуждения, покачал головой.

Это глупости, бесконечные глупости, видимо крепкий виски дал о себе знать. Но, мои мысли снова поглотила эта девушка. Вспомнил её на фото, она очень красивая.

— Чуть такую красавицу не изуродовали! Твари!

Оскалился я и снова взял бутылку, налил в кружку ещё. Не пойму, почему я на ней так зациклился?! Да, красивая, но ничего особенно, таких пол Москвы, а другая половина брюнетки, рыжие, крашенные хрен их пойми в какой цвет.

— Кстати?! Удивлённо произнёс я и потянулся в карман брюк, за телефоном.

Машка, рыжая бестия, давненько я тебя не трахал! Не очень люблю рыжих, но отсос у неё отменный, а сексом она занимается так, словно за жизнь борется.

Мне однозначно нужно расслабиться, а то уже начал на дочку генерала засматриваться. Совсем уже чокнулся! Ей двадцать лет, а мне тридцать пять. Я ей в отцы, почти, гожусь.

Всё хватит о ней думать! Да жаль её но, что я могу сделать, только разве что найти того урода и то, как, я же не полиция. Хотя могу пробить через знакомых, мне точно помогут.

Начал звонить Машке и снова отпил немного виски, неприятно поморщился. Толи от мыслей в голове, толи от виски. Уже ничего не понимал. Некой лёгкостью накрыло всё мое тело и разум туманился с каждым мгновением.

Слышу как еа том конце трубки, раздался томный голос девушки.

— Да, милый... Соскучился??

— Приезжай! – громко, и в приказном тоне произнёс я.

— Ого... Ладно, через час буду...

Продолжила она что-то говорить, но я не стал слушать, и сбросил вызов.

Так легко и просто, как пиццу заказать только тут всё бесплатно. Сама приедет и сама всё сделает, после, сама молча оденется и уедет, на что рассчитывает, ведь знает, что я с ней чисто из-за секса. Зато, она не задаёт лишних вопросов и не пиздит много. Может она меня даже любит, но мне похер на неё. Когда я кончаю, я уже не хочу её видеть, она меня раздражает, как и любая девка, которая бывала у моих ног.

Слегка поёрзал на стуле и перед моими глазами, снова, предстала Мирослава, испуганная и плачущая. Эта картинка как клинком по сердцу, и острое лезвие ножа режит мой орган в клочья.

— Блять! – возмутился я.

Я не должен о ней думать, не должен. Больше не поеду туда! Ещё осталось подкатить к ней и трахнуть дочку генерала. Нет, я так не могу! Я слишком его уважаю, да и она ещё не скоро подпустит мужчину к себе.

Встал, меня шатнуло, и всё поплыло перед глазами, я ж не мог нажраться в конину, или мог? Нет, это всё усталость…

Убрал бутылку в шкаф и пошёл в гостиную, я рухнул на диван, откинул голову на его спинку, и нащупав пульт от телевизора, включил его, начал задумчиво слушал болтовню по телеку. Шёл какой-то слюнявый фильм или сериал, я скорчил очередную мину на своём лице, но виски всё же удалось меня расслабить, видимо слишком много дерябнул, сколько, два, три стакана, плевать, я что-то не в силах соображать, и вот даже лень каналы щёлкать.

Рассмеялся над фразой из фильма: «Я буду любить тебя вечно!»

— Агаа... — протянул я.

И тут в домофон раздался громкий звонок.

Удивлённо поднял голову со спинки дивана я усмехнулся. Она точно на метле летела, ведьма!

Лениво поднялся на ноги, и пошёл открывать этой рыжей бестии дверь.

Впустил её в квартиру и побрёл в свою спальню, она идёт, молча, за мной. Я разделся и, достав гандон, протянул его ей, она мило улыбнулась и опустилась на колени, обхватив мои бёдра. Да детка, делай красиво!

Гурьба мурашек, спотыкаясь, пронеслась по телу, когда она обхватила мой полуживой ствол, и умело начала его приводить в боевую готовность. Мира, детка, что же ты со мной делаешь. Я уже было потянулся к девушке, но вовремя пришел в себя. Стопэ! Какая, к чёрту, Мира! Меня возбуждают губы Машки! Я грохнулся на кровать, она за мной, и мой стоячий дружок лихо оказывается в её гортани, она постанывает и сосёт так, что я теряюсь в прострации, мышцы сводит внизу живота...

— «Ооо! Мирослава!»

Чуть не ляпнул я вслух и почувствовал, как кровь отходит от мозга, я в моменте и мне похуй, хочу трахаться и забыть её!!!

— Гандон надевай и айда! – я отдал приказ, и она делает что велено! Натянула гандон на мой огромный член и хотела осторожно сесть, но я сжал её бедра и резко насадил на свой жезл, она простонала и её соски набухли ещё больше, красивый стан, но сука, не то!

Закрыл глаза и представляю её! Блондинку с голубыми глазами, эротично постанывающую и плавно двигающуюся на моём члене, как же приятно находится в ней и нет желания выходить! Открываю глаза, а на мне сидит рыжая. Со злостью сжимаю её ягодицы и сильнее насаживаю на член так, что Машка громко вскрикивает, а я снова уплываю к голубоглазой блондиночке.

Прижимаю её к себе, её грудь трётся об мою, а я мацаю её попец, получая кучу положительных эмоций.

Целую её и параллельно ускоряют темп, слегка, дыхание срывается, а вслед за ним и сердцебиение летит в бездну. Тело покрывается испаринами, и мурашки скачут как проклятые по всей моей коже. Господи, я кусками получаю счастье, и ем его, слизывая крошки с тарелки, хочу не затрахать её до смерти, хочу любить её и валю девушку на лопатки, не вынимая из неё своего вибрирующего члена...

Навис над ней, как спутник в космосе, в зелёные глаза смотрю и всё, не хочу её хоть ты ёбнись! Загрустил мой дружок...

— Что-то не так? – срывается голос её на выдохе...

Глаза закрыл и как наяву представил Мирославу Николаевну! Ееее! Я снова в игре и посох мой стал твёрже камня! Я с ванильной изысканностью вхожу в её манящее лоно, потому что она заслуживает больше, чем ебухие телодвижения, ради удовлетворения своих потребностей! Целую её и пропадаю в её голосе, который звучит строгими нотами:

— «Для тебя, я Мирослава Николаевна!» Строгая, вся в отца! Но я не накажу её за это, наоборот, я дарю ей ласковые эмоции блаженного наслаждения, и сам получаю такие же. Я кайфую и с каждым толчком словно птица взлетаю к солнцу, потому что крылья за моей спиной тянут меня покорять горизонты.

А свет её глаз чистого неба голубого, будоражит во мне очередной скачок адреналина, и я становлюсь нежным, как котик, мурлычу от её прикосновений, не раздавить бы её, маленькую куколку, и я стараюсь не сильно наваливаться на неё. Ускоряю темп, и снова рассыпь бусин покрывает моё тело, я целую её и играю с её языком, чувствую что вот-вот... Она эпично простонала и выгнувшись на простыне кончает, пока я догоняю её словно зайца хитрющий лис. Завис над ней и... Фак! Не надо было смотреть на неё! Я вставил ей по самые яйца и кончил в гандон, но без всякого удовольствия, тьфу! Вот что со мной не так? Брякнулся на спину а она нацеловывает мою грудь...

— Ты сегодня как-то по-особенному занимался со мной сексом.

Дебильная улыбка, с прищуром, играет на её лице. Я оттолкнул её в сторону...

— Проваливай! – больше ничего не сказал и встал с кровати, на эту тупую шлёндру даже смотреть нет никакого желания! Зашёл в ванную, даже не чувствуя опьянения, словно я не вливал в себя пару стаканов, а возможно секс вышиб их меня алкоголь. Вот блин, только сейчас, стоя под струями холодной воды, понял, что я не трахался с Машкой, а занимался любовью с дочерью генерала! У меня по ходу чердак поплыл!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я (не) буду твоей!