Роман Я (не) буду твоей! глава Глава 26

Щемящее чувство, заставляло меня ходить по квартире, перед его приездом, из угла в угол.

Вопреки здравому смыслу я сделала всё, как он просил перед отъездом. И когда успела стать такой послушной?

Футболка словно хранила тепло его тела, которое отдавала мне. Я постоянно поглядывала на часы и ждала глухих шагов за дверью. Отец сказал, что Марк вернётся сегодня.

Всю квартиру заполнил запах запеченой курицы. Я отвлеклась всего на секунду, чтобы проверить ужин, готово, и я выключила духовку, а когда вышла из кухни, услышала звонок в дверь. Мурашки, нет дрожь, вперемешку всё, и я побежала к двери так быстро, как никогда в жизни не бегала "до". Дверь открылась и я не успела даже открыть рта, как он сгрёб меня в охапку и я утонула в его объятиях, как тонет камень, брошенный в море. Его запах, родной и приятный ударил в нос, заставляя дрожать всем телом.

— Мира, ёжик мой... Я боялся, что вернусь в пустую квартиру. — шептал он, уткнувшись носом в мою макушку.

— Я скучала... — в унисон его откровению ответила я. Скучала до слёз. Переживала и боялась думать, что он не вернётся. Плохо было без него.

Он выпустил меня всего на секунду, чтобы отбросить рюкзак в сторону, а после подхватил меня под бедра, заставляя обвить его широкий торс ногами.

— Лёгкая совсем... — заключил он, страстно впиваясь в мои губы, заходя в квартиру под звонкий лай моего пса. А я с жадностью ответила на его поцелуй. Так, что голова закружилась от страсти, которая пленила нас обоих.

Его грубые пальцы впивались в полуобнаженные ягодицы, придавая остроты моменту. Марк умудрился закрыть дверь ногой и я даже не поняла, как он так быстро донёс меня до спальни? Продолжая целовать, он аккуратно уложил меня на кровать. Ловко подцепил ткань кружевных трусиков и медленно, словно наслаждаясь, стянул их вниз по моим ногам. Его глаза полыхали, он пожирал каждый сантиметр, открывающегося перед ним тела. Мужчина нависал надо мной, а его руки, не спеша, задирали футболку, лаская мою кожу.

Это не просто порыв, это истинное и столь долгожданное желание. Когда майка была отброшена в сторону, я потянула за край его чёрной водолазки и, чуть не вскрикнув от открывающейся картины, я поспешила полностью снять её с Марка.

Всё его тело было перевязано бинтами...

— Марк, э-это ч-что?

Я в шоке? Нет! Это не подходящее слово! В моих глазах застыл ужас! Страх сковал всё тело, и я машинально начала его отталкивать, чтобы разглядеть, понять, а он никак не желал останавливаться.

— Потом, белоснежка. — он толкнул меня обратно на кровать и стал покрывать моё тело поцелуями, заставляя терять связь с реальностью. Но мысли в моей голове никак не могут найти конца и края. Как это случилось с ним?

А его влажные поцелуи спустились от шеи к ключице и перешли на грудь. Боже, Марк, это не честно меня сводить с ума!

Он умело ласкал соски языком, и каждый получил дозу блаженства, тем временем по моей коже постоянно бегала возбуждающая дрожь, которая не отвлекала от его бинтов на груди, но притупляла интерес, а пульсация между моих ног усиливается от его ласк. Он иногда прикусывал соски зубами, заставляя извиваться и стонать, желать его ещё больше. Больно, но Марк смягчал болевые ощущения сладкими поцелуями. Мужчина довольно ухмылялся, дуя на влажные соски и по всему телу рассыпались мелкими бусинками холодные мурашки. Я сжимала простыни и начала постанывать, выгибаясь к нему навстречу.

А он неожиданно застонал, вот только не от удовольствия, а от боли и резко сел на край кровати, схватившись за свою рану.

Я моментально подскочила и оказалась возле него, ошарашено смотря на то, как его ладонь огромных размеров не закрывает часть бинта, который стал алым и я растерянно произнесла.

— У тебя там кровь?! Может нужно в больницу?!! — произнесла я дрожащим голосом.

Марк выпустил смешок, явно сквозь боль, в ответ на мою реакцию и отрицательно покачал головой.

— Все нормально, видимо немного шов ещё кровоточит, не зажил.

— Марк, милый. — всё так же испуганно протараторила я.

— Чем я могу помочь?

— Поцелуем. — нагло посмотрел Марк и повернулся вполоборота ко мне, а я, не теряя ни минуты, потянулась к его губам и впилась в них. Ведь каждый день я мечтала о поцелуе, каждый день я верила, что всё с ним будет хорошо. Он сильный и умный, и он очень нужен мне, он обязан был вернуться!

Когда я нехотя отстранилась, то, взглянув на Марка, увидела из-за полуопущенных ресниц, его светящиеся любовью и нежностью глаза.

И тут же выдохнув, произнесла, с лаской и трепетом смотря на него.

— Ты расскажешь мне, что там произошло с тобой? Или будем играть в «угадай, что случилось»?!

Он, слегка улыбаясь, одной рукой притянул меня к себе и чмокнул в кончик носа.

— Упал. Очнулся — гипс. — попытался отшутиться Марк, но тут же осекся, глядя на мой суровый взгляд.

— Марк, а если серьёзно? Это же не смешно!

Правда! Я знала, его ранили, отец запретил приезжать, уверяя меня, что с ним всё нормально, но ведь сердцу не прикажешь и я постоянно срывалась к нему, можно подумать, у меня бы это получилось?! Отец имеет связи и он всё сделал для того, чтобы меня не выпустили из России.

Марк отвел от меня взгляд, словно всё вспоминал в подробностях. Его лицо стало хмурым и напряжениям.

— Не знаю, как это всё произошло, скорее всего кто-то слил информацию, началась перестрелка, пуля совсем немного задела лёгкое. Повезло, что не в сердце, ведь оно было в тот момент в твоих руках.— снова игриво улыбаясь, он взглянул на меня, так нежно, что мое тело резко запылало, а вместе с ним и ледяная корка, которая меня покрывала, становилась зыбкой.

— Но именно ты, моя Мира, заставила открыть глаза. Кругом была темнота и оглушающая тишина. Я искал выход, но устал бороться, уже хотел сдаться и принять свою учесть, как услышал твой голос. Ты сказала, что ждёшь меня дома и тогда я открыл глаза. У меня появились силы бороться. Я испугался, что если я не вернусь, я предам тебя. Даже не по своей воле.

От его слов мои глаза заблестели от подступающих слез, он чуть не умер... Он мог погибнуть, и от мысли, что я его бы не увидела больше никогда, мне стало плохо... Я начала часто моргать, стараясь удержать потоки слёз, ведь он вернулся, он здесь, рядом и живой... Мой, родной, любимый...

ОЙ! Я сказала любимый?! Да, точно, я люблю этого здоровяка, от которого должна была бежать как от огня, но селяви... Возможно он моя судьба, тот самый мужчина, который пойдет на всё ради меня...

— Правда, я очень сильно тебя ждала. Мне было так плохо, каждый день был как день сурка, но ты вернулся и я очень сильно тебя люблю, мой Марк.

Не говоря больше ни слова я облокотилась щекой на плечо любимого и наслаждалась его запахом и размеренным биением сердца.

Я думала о том, что если бы с ним что-то произошло, я бы этого не пережила, и хорошо, что он вернулся, а я призналась ему в чувствах и отлегло от сердца.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я (не) буду твоей!