Роман Я (не) буду твоей! глава Глава 23

За несколько дней до дня рождения генерала.

Я зашёл в кабинет старшего по званию в отличном настроении. Всё было готово к тому, чтобы избавиться от слизняка раз и навсегда.

— Николай Борисович, можем начинать. — отчеканил я с довольной усмешкой кота, который съел банку сметаны и не попался.

— Что ж, тогда начинаем операцию.

Я кивнул и вышел из кабинета генерала.

Наш план был продуман до мелочей. Николай Борисович сейчас должен связаться со своим товарищем из Штатов, а я поеду припугнуть эту тощую гниду.

Я ехал по известному адресу со злым предвкушением. Моей целью не было избивать его до полусмерти или выдернуть позвоночник, скрутив при этом безмозглую черепушку. Нет, я должен был запугать его настолько, чтобы он на реактивной тяге разорвавшегося пукана улетел обратно в руки местной власти.

Время тянулось нестерпимо медленно, вечные пробки вызывали желание убивать, а чувство растущего раздражения росло.

В голове назрел резонный вопрос: "А что потом, Марк?" на который я почему-то ответил вслух.

— А потом я расскажу генералу всё, как есть...

"А что есть?" Вёл я беседу с самим собой.

— А есть несносная девчонка, которая не даёт покоя даже во сне.

Я нервно ударил по рулю, в надежде прогнать этого незримого собеседника из своей головы, но он никак не желал уходить и подливал масла в огонь.

"А её ты спросил? Примет ли она тебя таким? Нужно ли ей это?" Закружил меня в смерч вопросов внутренний голос.

Но ответить я так и не смог, да и не хотел, поток машин плавно двинулся вперёд, подхватывая меня своим течением. Через сорок минут я остановился у дома изворотливого говномеса. Вышел из машины и закурил сигарету. Мне нужно было осмотреться. Выдохнуть, чтобы не переборщить. Я чувствовал как каждая клеточка наполняется силой, готовой в любой момент вырваться из меня. Но я держался, главное реально не переебать его, как я это сделал тогда, в банке. С вертухана указал судака и... Так, спокойно!

Выкурив сигарету в две затяжки, я двинулся в сторону подъезда, уже немного расслабленным. Неспеша поднялся по ступенькам до нужного этажа и постучал в дверь, намеренно закрывая глазок с камерой. За дверью послышалось копошение, но через пару минут всё же щёлкнул дверной замок, странно, что он не спросил "Кто там?" Плевать! Смазливая мордашка, высунувшаяся в цель приоткрытой двери, выглядела помятой. Его зрачки расширились, когда до сознания Ярика дошло, кто перед ним стоит. Он резко дёрнул дверь на себя, но я оказался быстрее, и схватившись за ручку, открыл дверь.

— Что ж ты, Ярик, такой негостеприимный? — ухмыльнулся я, переступая порог квартиры, пока этот прыщ пятился назад, явно охуевая от происходящего.

Пахло неприятно. Алкоголем и какой-то рыбой или чем-то тухлым, наверно его прогнившей душонкой. Тьфу! Амбрэ такое, что рвотный ком сам подкатывает ко рту.

— Что тебе надо? — почти заикаясь спросил трясущийся смердяй.

— Ты под наркотой что ли? — всматривался я в его бегающие зрачки, трясущегося нарика.

— Или так боишься? — с насмешкой брякнул я.

— Пошёл к черту! — почти выплюнул он, набравшись храбрости. Вот же сучий потрох! Держись Марк! А так охото его лицо, прямо сейчас впечатать в стену!

— Нет, черти пришли за тобой, ублюдок! — прошипел я, надвигаясь на мужчину и заставляя его вновь отступать.

— Да ты знаешь кто...  Не хочу и не буду его слушать!

— Кто твой любовник? — перебил я его на полуслове и продолжил.

— Откуда я знаю?! Поверь, о тебе я знаю достаточно! А ещё я знаю, что сейчас к нему едут спецслужбы Штатов, чтобы взять под стражу за укрывательство беглого преступника.

Глаза собеседника чуть не вылетели из орбит, он метнулся к телефону и стал судорожно набирать номер, по всей видимости, своего любовника, чтобы убедиться в правдивости моих слов. Я проследовал за ним в комнату и прислонился к дверному косяку, отрезал ему пути побега.

— Что вы с ним сделали? — заорал Ярик, когда не получил ответа на свой звонок.

— Что вы наделали?

Он упал на диван и запустил пальцы в волосы.

— Ну что ты так расстроился? Ты всё можешь исправить... — слизняк поднял на меня свои заплаканные глаза.

— Как? — слёзы сменила надежда, сейчас он был похож на преданного щенка. Или скорее на зомбока, который готов на всё, лишь бы его геюга не сел за решётку.

— Смотри, сейчас мы едем в посольство, ты там даёшь послу, ну это для тебя только за радость, а после мы едем в аэропорт и ты, в сопровождении моего человека, возвращаешься обратно, даёшь показания и твоего ненаглядного отпускают, а ты... Ну ты мотаешь свой срок. — развёл я руками. Другого варианта нет! Точнее, он не знает реальный расклад, да и не обязан был я ему всех карт раскрывать!

— Я... Я согласен... — подорвался с места заднеприводный. Никогда не видел такого рвения, дать кому-то...

— Мы сюда не вернёмся. И ты сюда больше не вернёшься. И, насчёт Миры, ты сильно её обидел.

Я сжал кулаки! Убить готов за неё любого! И похуй если сам за содеянное сяду или умру! Лишь бы эта блонди была счастлива и радостью горели её голубые глаза!

— Только не бей меня! — вскрикнул дрищуган и отступил за диван, заставляя меня ухмыльнуться.

— Нет! Ты не заслуживаешь того, чтобы я тебя просто ударил. Знай, что я мысленно разорвал тебя на косочки, выдавил глаза и скормил их собакам в ближайшей подворотне!

И я без проблем бы воплотил свои фантазии в реальность!

— Но не буду я тебя бить — фыркнул я, после немного зятянувшегося молчания, от которого его снова бросило в дрожь. Он взял документы, пару вещей и спустя пятнадцать минут мы сели в мою машину. Я набрал номер одного из моих бойцов. Парень снял трубку через три гудка.

— Всё готово. — проговорил я и это был не вопрос!

— Встречаемся в аэропорту!

"Вас понял" — отчеканил подопечный и я, сбросив вызов, тронулся с места.

Чем ближе мы подъезжали к зданию посольства, тем сильнее начинала бить дрожь моего пассажира. В этот момент он казался мне настолько отвратительным, что даже мысль заговорить с ним казалась мне омерзительной.

— Пошли. — брезгливо проговорил я и добавил, прежде чем снять блокировку с дверей

— И не вздумай бежать.

Дождавшись, пока слюнтяй мне кивнет, я открыл двери и вышел из машины. Следом вышел Ярослав и мы направились в шикарное здание. Нас уже ждали. Беспрепятственно пройдя до нужного кабинета, я аккуратно постучал в дверь и, услышав "войдите" открыл дверь, буквально втолкнул туда Ярика.

— Я так понимаю, что вам уже звонили? — не произнося никаких имён поинтересовался я у мужчины.

— Всё верно. Меня введи в курс дела. Граница открыта и самолёт ожидает вас в полной готовности.

Я кивнул и вывел беглеца. Мы молча дошли до машины и только когда я завёл мотор с пассажирского сиденье послышалось нерешительное.

— А что дальше?

— С памятью совсем туго? — расхохотался я.

— Самолёт, показания и срок. Ты главное там всё расскажи, если не расскажешь ты, то это сделаю я!

Глаза мужчины метались, он никак не решался задать самый главный вопрос, который буквально стоял в его глазах

— А любовника твоего отпустят, не дергайся ты так.

Конечно я лукавил, никто его не отпустит, но этим "голубкам" там самое место.

До аэропорта мы добрались неожиданно быстро. Нас действительно ждал готовый самолёт и мой боец. Я передал в его надёжные руки Ярослава, и дождавшись пока они оторвутся от земли, направился обратно к машине.

Всю дорогу до базы я думал, что скажу генералу? И разговор не касался упыря! Но когда я был на пороге его кабинета, правильная мысль пришла сама собой. И после того, как он разрешил мне войти.

— Николай Борисович, я к вам по личному вопросу, разрешите?

— Конечно, сынок, рассказывай.

— Я должен вам признаться... Дело в том, что время проведённое с Мирославой несколько сблизило нас, и она заняла все мои мысли...

Признался я, а по другому нельзя!

— Я давно понял, что между вами что-то происходит... И если Мира умело запирает свои чувства, то ты сильно изменился, Марк.

Не думал, что так заметно было то, насколько сильно я изменился. Вроде я не палился и старался быть таким же, но прежним я уже давно не был.

— Она на меня обижена, все эти события развели нас по сторонам. — покачал я головой. И стало невыносимо от мысли, что она снова будет не со мной!

— Я устрою вам встречу, но её исход будет зависеть только от тебя.

Сплошные планы, без этого военные не могут!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я (не) буду твоей!